
Мне всегда нравились игры, где можно бросить вызов противникам и по-настоящему проверить свои навыки, и жанр экшн-приключений предоставил несколько фантастических впечатлений. Будь то точное время парирования в Sekiro: Shadows Die Twice или возможность изменить свой стиль боя в середине битвы в Ghost of Yotei, столкновение с сильным врагом никогда не казалось таким полезным.
Затем есть Where Winds Meet. Эта игра от Everstone Studio позволяет вам играть за странствующего мечника, пытающегося найти свое место в меняющемся мире. В ней сочетаются элементы уся, и я действительно рад поиграть в нее из-за ее разнообразного оружия и впечатляющих боевых приемов.
Я очень рад погрузиться в то, что, по моему мнению, является лучшей боевой системой, которую я испытал на данный момент. Давайте начнем!
Гладкий, стильный, возвышенный.

Я впервые заинтересовался боевыми системами в стиле уся, когда обнаружил Phantom Blade Zero. Хотя я был впечатлён дизайном и многообещающим геймплеем этой игры, мой первый опыт с Where Winds Meet подсказывает, что она также заслуживает высоких похвал.
Боевая система игры умело встроена в сюжет и сеттинг. Благодаря аутентичным анимациям, вдохновленным уся, реалистичному оружию, плавной движению и ловкому персонажу, бои ощущаются и выглядят фантастически.
Смешивая магические способности и боевые навыки, Where Winds Meet имеет большой потенциал для создания действительно интересных билдов персонажей после выхода игры. Но помимо просто предоставления крутых приёмов и механик, эта игра объединяет всё в опыт, который заставляет вас чувствовать себя невероятно могущественным.
Вы окажетесь в стремительных битвах, где враги предложат достойный вызов. Более сильные противники могут быстро изменить ход событий, но даже слабые заставят вас быть начеку. Игра находит баланс – она достаточно требовательна, чтобы быть захватывающей, но прощающая на более простых настройках, давая вам немного больше пространства для уклонений и блокировок.
Азарт сражений, в сочетании с быстрой сменой оружия, позволяет игрокам создавать действительно изобретательные и эффективные стратегии, позволяя им демонстрировать уникальные сборки персонажей.
Но как Where Winds Meet умудряется создавать это ощущение напряжения и разнообразия? Читайте дальше!
Мир, который поощряет совершенствование
https://www.youtube.com/watch?v=op3DKZzfpSc
Хотя в Where Winds Meet всего семь типов оружия, разработчики из Everstone проделали отличную работу, заставив каждый из них ощущаться уникальным с точки зрения внешнего вида, управляемости и игрового процесса. Оружие, доступное на старте, отличается не только характеристиками — оно также имеет отдельные анимации, созданные с помощью захвата движения, что придаёт каждому чёткую индивидуальность.
Каждое оружие – это не просто его внешний вид; оно обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, а также специальными атаками. Это означает, что каждый игрок может найти оружие, которое соответствует его предпочтительному стилю игры, и даже поэкспериментировать с разными подходами – либо оставаться верным тому, что у него хорошо получается, либо попробовать что-то более сложное, чтобы расширить свои навыки.
Меч — отличное оружие для игроков, которым нравится умелый, оборонительный подход. Хотя у него нет большой дальности, он превосходно подходит для мощных контратак. Он идеален для тех, кто сосредоточен на блокировании и уклонении, создавая возможности для быстрой атаки. Кроме того, способность Shadow Step может спасти жизнь, когда вы в беде.
Двойные клинки – отличный выбор для игроков, которым нравится быстрый и агрессивный стиль боя. Они превосходно справляются с быстрым входом и выходом из боя, нанесением элементальных эффектов и накоплением значительного урона от критических ударов. Хотя отдельные атаки могут наносить не очень большой урон, такие навыки, как Malevolent Mark и Bitter Fate, помогают компенсировать это дополнительными эффектами.
Копьё – это быстрое и гибкое оружие, отлично подходящее для управления группами врагов. Его большой радиус действия помогает вам сохранять безопасную дистанцию в бою. Вы можете быстро атаковать вращающимися ударами, и если вы сосредоточитесь на атаках, которые происходят повторно, вы можете нанести много урона.
Глефа превосходит в контроле групп врагов благодаря своей большой дальности и широким атакам. Однако она мощнее копья, нанося значительно больше урона. Она идеально подходит для игроков, предпочитающих агрессивный, быстрый стиль атаки, и её способность пробивать броню врагов особенно впечатляет.
Честно говоря, многие виды оружия не совсем новые – мы видели похожие идеи и раньше. Но именно такие вещи, как метательные веревки, веера и даже боевые зонтики, действительно выделяются! Они настолько уникальны и освежают. Интересно, что каждый из них позволяет играть по-разному, сосредотачиваясь на атаке, помощи своей команде или защите себя, в зависимости от того, как вы его используете.
Использование метательного ножа с двойными клинками ощущалось невероятно плавно, позволяя мне постоянно давить на противников в любой точке карты. Как только я освоился с управлением игры и ритмом каждого оружия, пробиваться сквозь группы врагов стало на удивление легко. Возможность создавать высоконастраиваемых и универсальных бойцов делает Where Winds Meet привлекательной игрой в плане боевой системы.
Поток Сражения

Мне всегда нравились боевые игры, где сражения – это не просто обмен ударами, а контроль над ходом боя. Лучшие из них заставляют вас постоянно адаптироваться – использовать атаки противника против него самого, грамотно перемещаясь или идеально рассчитывая время защиты. Это так приятно, когда вы можете комбинировать различные игровые механики неожиданными способами, чтобы действительно получить преимущество!
В Where Winds Meet персонажи могут стать невероятно разносторонними бойцами, сочетая боевые искусства с мистическими и внутренними техниками. Вы найдёте огромный спектр способностей, от оборонительных приёмов, таких как тайчи – позволяющего обратить атаку противника против него самого – до мощных элементальных атак, использующих силы природы. Независимо от того, откроете ли вы эти искусства самостоятельно или изучите их у мастеров в скрытых крепостях, возможности поистине впечатляют.
Как фанат, я действительно рад, потому что это показывает, сколько различных способов вы можете использовать для создания своего персонажа в этой игре! Это также делает сражения чем-то большим, чем просто нажатие кнопок – вам действительно нужно подумать о том, когда использовать свои специальные приёмы, чтобы добиться наибольшего эффекта. Это добавляет совершенно новый уровень стратегии!
Боевая система Where Winds Meet продумана и строится вокруг управления магическими и внутренними способностями. Это создает приятный опыт для опытных игроков, а также предлагает много нового для новичков, обеспечивая хороший баланс между навыком и доступностью.
Игра также позволяет играть скрытно, с определенными навыками, позволяющими прокрадываться мимо врагов и атаковать из укрытия. Легко представить игроков, становящихся персонажами, похожими на разбойников, одинаково опасными в ближнем бою и из тени. Этот уровень творческой свободы, вероятно, станет тем, что будущим играм в этом жанре будет трудно превзойти.
Плавные движения, напоминающие Цингун, действительно добавляют персонажу ловкости, и именно это больше всего заставляет меня с нетерпением ждать этой игры.
Достойные Соперники

Даже отличный бой кажется слабым, если враги не представляют собой вызов. К счастью, Where Winds Meet избегает этой проблемы. Как обычные враги, так и боссы обладают уникальными атаками и движениями, которые вам нужно будет изучить, чтобы победить их.
Вы столкнетесь с разнообразными врагами, от бандитов и умелых мастеров боевых искусств до стрелков и опасных существ. Некоторые сражения потребуют умной тактики, в то время как другие — грубой силы, и даже самых могущественных противников можно победить, умело разрушая их стойку.
Я действительно с нетерпением жду систему парирования – она соответствует моему стилю игры, и пока что кажется очень хорошо продуманной. Мне интересно, насколько эффективным может быть персонаж, построенный вокруг парирования, на более высоких уровнях сложности. Было бы здорово, если бы более легкие уровни сложности корректировали время и окна для парирования, чтобы сделать игру более доступной для игроков, которые отдают приоритет сюжету.
Честно говоря, боевая система в Where Winds Meet меня полностью зацепила! Я очень рад погрузиться в красивый мир игры и по-настоящему изучить все крутые способы развития персонажа, поиска потрясающей экипировки и изучения новых приемов. Я уже планирую, как победить самых сложных врагов! И если сюжет окажется таким же хорошим, как и бои? Это было бы потрясающе – это просто идеальное дополнение.
Если бы только следующие несколько дней могли пройти быстрее.
Пожалуйста, имейте в виду, что мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают официальную позицию GamingBolt.
Смотрите также
- Состоится ли 2-й сезон Dispatch? Вот что нам известно.
- Brawl Stars приветствует Демогоргонов и вафли в новой коллаборации с Stranger Things.
- Анализ динамики цен на криптовалюту CRV: прогнозы CRV
- «В наши дни слишком много игр в стиле ‘Souls’,» — говорит директор Phantom Blade Zero, и вы, вероятно, не почувствуете разницы в этой ‘экшен-игре о кунг-фу’, пока не поиграете в неё.
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Путевой дневник: Крепость Альгамбра
- COD Mobile Список LMG Tier Season 9 (2025): Лучшие Meta LMG для использования в этом сезоне
- Расписание выхода эпизодов Dispatch: Даты и время
- ARC Raiders Expeditions: Объяснение экспедиций: Что такое система Престижа и что вы сохраняете?
- Компания Snap выпустила операционную систему Spectacles OS 2.0 в преддверии запуска потребительских AR-очков в 2026 году.
2025-11-11 17:17