Авария
- Игроки Modern Warfare 3 разочарованы системой боевых пропусков, привязывающей награды к игровому времени.
- Macro AFKing позволяет игрокам использовать систему и пассивно продвигаться по боевому пропуску.
- Игроки и комментаторы возлагают вину на разработчиков за то, что они отдают предпочтение наградам с ограничением по времени, а не честному и увлекательному игровому процессу.
Многие игроки Modern Warfare 3 выражают разочарование по поводу тревожного события: все более частого использования макро-тактики AFK (Away From Keyboard). Эти стратегии манипулируют правилами игры, чтобы создать впечатление активности, когда игроки физически отсутствуют на своих игровых станциях.
Критики утверждают, что дизайн системы боевых пропусков, которая связывает награды с количеством сыгранного времени, а не с мастерством, является спорным вопросом среди геймеров. Этот метод вызвал критику из-за того, что игрокам стало сложнее получать награды, а также ослабила важность системы продвижения, основанной на заслугах.
В сообщении Reddit освещается проблема, связанная с тем, что игроки AFK (вдали от клавиатуры) накапливают очки опыта и продвигаются в играх, используя макросы, чтобы их персонажи постоянно двигались, даже когда они физически не присутствовали на своих экранах. Такой подход позволяет им накапливать игровое время и продвигаться вперед по боевому пропуску без активного участия.
Пост подвергся критике со стороны комментаторов, которые считали, что разработчики виноваты в ограниченном по времени боевом пропуске. Игроки отметили, что желание получить желаемые предметы, такие как скины, оружие и аксессуары, которые были заблокированы в течение долгих часов игрового процесса, побудило некоторых игроков принять AFK-фермерство в качестве эффективной стратегии.
Один пользователь прокомментировал: «[Я понимаю] это результат того, что контент ограничен в зависимости от игрового времени. Я не виню кого-то за то, что он хочет получить награды, за которые он заплатил в боевом пропуске». Другой пользователь раскритиковал разработчиков, заявив: «Похоже, они не заинтересованы в решении этой проблемы, поскольку им выгодно иметь данные и затрагивает лишь небольшой сегмент игроков».
Эта новая практика, основанная на системе боевых пропусков и стратегии игрового процесса, ориентированной на удержание игроков в игре в течение длительного времени, стала очевидной. Разработчики добились положительных результатов, но за счет негативного влияния на многопользовательский режим для своих игроков. Будем надеяться, что недавняя критика заставит их пересмотреть свой подход – либо наказав Macro-AFK, либо создав более увлекательные испытания Battle Pass.
С выходом Modern Warfare 3 у геймеров возникло несколько неприятных вопросов. Раздражающая реклама продолжает прерывать игру, и постоянные проблемы с читерами вызывают у многих чувство разочарования.
Смотрите также
- Dragon’s Dogma 2 Denuvo DRM банит вас за запуск новой игры
- Warzone Mobile Operation Day Zero: награды, зоны и как получить очки
- Не верьте этой утечке даты выхода Silent Hill 2
- Все возможные варианты романтических отношений в Dragon’s Dogma 2
- Новейшая игра Call of Duty получает ужасные отзывы из-за ужасного запуска
- Граница Светового года | Как создать красную кристаллическую пыль
- Фанаты Warzone Mobile раскритиковали «худший запуск CoD» из-за ужасной производительности
- Overwatch 2 отходит от ужасного решения заблокировать новых героев за боевым пропуском
- Где найти кристаллы Змеиной жизни в Dragon’s Dogma 2
- VoxPop Games объявила дату выхода консоли Outer Terror