Братство Марио и Луиджи на Nintendo Switch
Как давний энтузиаст Nintendo, помнящий игру в Super Mario Bros. на своей старой NES, я должен сказать, что Mario & Luigi Brothership действительно вернула меня в те ностальгические дни и даже больше! Эта игра не только доставляет увлекательный и увлекательный опыт, но и позволяет создать проникновенную сюжетную линию, которая перекликается с продуманными тематическими элементами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Впервые на домашней консоли Марио и Луиджи отправились в приключение, и очевидно, что это путешествие было встречено всеобщим одобрением. Фирменный отзывчивый бой серии возвращается, теперь более сложный, чем раньше, с неожиданными аспектами, такими как логика Луиджи и впечатляющими новыми суперспособностями Bros. Attacks.
Как следует из названия, эта пара отправляется в морское путешествие на борту своего судна, сосредоточенного вокруг узла. Восхищенные поклонники Wind Waker оценят структуру игрового процесса, включающую посещение различных островов и решение их уникальных задач. В отличие от других игр серии, действие разворачивается не в Грибном королевстве, а в отдельном мире под названием Конкордия. Острова Конкордии разбросаны, и нашим героям и их новым спутникам, Конни и Снутлету, предстоит воссоединить их на своем корабле «Шипшейп». Я был ошеломлен историей загадочной организации, ответственной за разделение островов, но аспекты игрового процесса, используемые для воссоединения островов, были не менее захватывающими.
В этой игре корабль служит одновременно штаб-квартирой Марио и Луиджи и средством передвижения по разнообразным островам Конкордии. Парусный спорт прост и в значительной степени автоматизирован, что позволяет вам выбрать пункт назначения, щелкнув его на морской карте. Забавно наблюдать за далекими островами и достопримечательностями с борта корабля, общаясь с персонажами NPC. Приятный штрих, подчеркивающий премиальное качество игры от Nintendo. Я был бы признателен за возможность скрыть карту в левом верхнем углу при исследовании корабля или связанных с ним островов для более полного погружения, но это не является серьезной проблемой.
Будучи центральным расположением, корабль получает положительные отзывы; он предлагает несколько уровней для исследования по мере приобретения новых навыков, а также разнообразную команду интригующих неигровых персонажей, выполняющих побочные миссии. Все ваши исследования океана приносят ощутимые награды, такие как статуи рифов, которые появляются на вашем корабле, когда вы находите соответствующие рифы в открытых водах. Зона центра настолько увлекательна, что я никогда не испытывал скуки, наслаждаясь атмосферой, общаясь с NPC или покупая улучшенное снаряжение в магазинах с жабами. Хаб, как и остальная часть игры, остается интересным и ярким благодаря постоянно меняющейся команде с новых подключенных островов и разнообразию развлечений на борту.
В игре Brothership речь идет не только об управлении кораблем; острова также играют значительную роль. Основная цель — добраться до каждого острова и присоединиться к нему на корабле. Хотя это может показаться необычным, сюжет и развитие мира имеют смысл в контексте игры, в который мы углубимся дальше в обзоре. Соединение островов ставит перед игроком задачу, похожую на мини-подземелье. Местным жителям на каждом острове часто требуется помощь в решении местных проблем или экологических кризисов. Как только братья помогают решить эти проблемы, их направляют к маяку, ведущему к кораблю. Я нахожу головоломки и причуды на каждом острове интересными и приятными, потому что они варьируются от платформенных препятствий до игр на память и даже ритмичных мини-игр. В целом, они интересны и с ними легко справиться.
Исследование этих цепочек островов требует от братьев применения уникальных молотов и их навыков прыжков, которые можно использовать одновременно, как показано в предыдущих версиях. Проще говоря, Bros. Moves — это новое дополнение к совместному игровому процессу, которое превращает Марио и Луиджи в различные объекты, такие как НЛО и пинболы, чтобы преодолевать препятствия и достигать новых зон. Я считаю, что эта игра заслуживает особой похвалы за включение макета в стиле Метроидвании в дизайн уровней, поскольку вы часто будете сталкиваться с огромными пропастями или круглыми отверстиями на более ранних островах, к которым можно будет вернуться позже с вашими недавно приобретенными навыками. Хотя вам не придется много повторять свои шаги, возвращение на ранее соединенные острова с использованием ваших новых способностей вознаградит вас дополнительными лампочками спрайтов и новыми миссиями. К счастью, как только остров будет подключен к Shipshape, вы сможете быстро добраться туда с помощью удобной телепортационной трубы (учитывая, что острова физически прикреплены к кораблю!).
Как и каждая комната в корабельном отсеке, каждый остров предлагает неповторимый и освежающий опыт благодаря сочетанию разнообразных экосистем и культур. Кажется, что дизайнеры игры были вдохновлены уникальными уровнями Super Mario World и привнесли часть этого творчества в приключение Марио и Луиджи. Ярким примером такого разнообразия является остров Мерриго, спроектированный исключительно как причудливый лабиринт для развлечения его жителей. Достигнув конца лабиринта, вы получите доступ к маяку, демонстрируя широкий спектр проблем и препятствий, с которыми можно столкнуться в мире Конкордии.
В предыдущем разговоре я сравнил острова с мини-подземельями, и справедливо будет сказать, что Великие Маяки в этой игре воплощают истинную суть подземелий. На каждом участке морской карты есть Большой Маяк, ведущий к другой части карты. Для меня эти Маяки — сердце и душа игры, предлагающие сложные головоломки и исследование подземелий, которые мне так нравятся в таких ролевых играх, как эта. В отличие от многих современных ролевых игр, головоломки Mario & Luigi: Brothership стимулируют творческое решение проблем и требуют значительных умственных способностей. На самом деле, некоторые из этих задач поставили меня в тупик, но что еще лучше, так это то, что они были приятными и увлекательными, эффективно используя командную работу Марио и Луиджи и их уникальные движения братьев.
Как заядлый энтузиаст ролевых игр, позвольте мне признаться, я бы не стал искренне рекомендовать игру Mario & Luigi, если бы ее ролевая механика не соответствовала требованиям. К счастью, Mario & Luigi: Brothership превосходит ожидания в области ролевых игр, предлагая увлекательную и захватывающую боевую систему, обеспечивающую почти идеальный баланс. Эта игра возвращает нас к золотым временам пошаговых игр, дополненная фирменной механикой серии, позволяющей рассчитывать время нажатия кнопок для комбо и счетчиков. Я прошел почти все игры Paper Mario и Mario & Luigi, и даже в этом случае я был ошеломлен разнообразием моделей атак противника. По мере приближения к финалу некоторые боссы запускают невероятные комбо-последовательности, требующие точности при выборе времени нажатия кнопок; Если вы жаждете пройти тест на навыки, а не полагаться только на удачу, эта игра вам поможет. Единственное, что меня беспокоит в бою, это то, что набор приемов, доступный вам в первые часы, весьма ограничен. Бой может показаться немного вялым и повторяющимся, пока вы не начнете разблокировать Bros. Moves и Battle Plugs, после чего действие возобновляется с множеством вариантов.
Первоначально я предполагал, что использование Марио, Луиджи и их мощных атак братьев на какое-то время сделает игру относительно простой, но, черт возьми, я ошибался! Уровень сложности игры быстро адаптируется к вашим новым способностям, что требует частого использования атак Братьев для победы. Учитывая, насколько зрелищна каждая атака Братьев, трудно удержаться от их использования, когда это возможно. Кроме того, как и в случае с атаками противника, выполнение атак братьев требует одновременного точного нажатия кнопок как Марио, так и Луиджи. Временами мне казалось, что я играю в некоторые из наиболее сложных мини-игр Mario Party с этими атаками и контратаками Bros.; есть даже эпизод прыжка на скакалке.
Конечно, как и в любой топовой ролевой игре, я обнаружил, что одного только освоения навыков недостаточно для победы; Мне также нужны были подходящие инструменты и оборудование. Игра не предлагает огромного количества снаряжения, но его достаточно, чтобы вы могли копить монеты для новых предметов, таких как молотки или аксессуары для перчаток. Что мне нравится, так это то, как вы можете настроить свое снаряжение для различных ситуаций: некоторые предметы дают дополнительный опыт или монеты, а другие повышают определенные характеристики при активации. Новая функция в серии, Battle Plugs, добавляет в сражения еще один уровень специализации, хотя возможности могут показаться ограниченными. Эти пробки привносят свежесть и азарт в бой, начиная от облегчения контратак и заканчивая развертыванием железного шара по целям после получения отличных оценок за атаки. Сначала я полагал, что эти улучшения Battle Plug упрощают бои, но игра обеспечивает баланс, требуя стратегического использования. Однако недостатком является то, что у вас ограниченное количество слотов для этих вилок, и каждый из них необходимо перезаряжать после определенного количества использований.
Настоящим испытанием всех этих систем станут крупные битвы с боссами в конце Великих Маяков. Мне понравился каждый из боссов этой игры, во многом благодаря разнообразию атак и возможностям Luigi Logic. Luigi Logic может происходить вне сражений и решать головоломки, связанные с окружающей средой, но на самом деле они играют динамичную роль в бою благодаря специальной анимации и повышенной интерактивности. Как следует из названия, Luigi Logic возникает, когда Луиджи придумывает блестящий, часто дурацкий план. Каждый экземпляр Luigi Logic контекстуален к ситуации, добавляя в игру дополнительную непредсказуемость Super Mario Wonder. У каждого из главных боссов есть действительно крутая логическая последовательность Луиджи, которая наносит существенный урон противнику, мало чем отличаясь от специальных атак Морганы в битвах Дворцового Правителя в Персоне 5.
В этой игре разнообразие боя значительно расширяет возможности командных ограниченных по времени кнопочных сражений из предыдущих версий серии. Я с нетерпением жду еще одного прохождения, чтобы опробовать различные сборки персонажей. Однако мое рвение сдерживается периодической медленной загрузкой во время и после сражений, а также скачками частоты кадров в загруженных локациях. Кроме того, нет возможности пропускать анимацию атаки, которая может быть продолжительной во время длительных сражений. Эти незначительные неудобства не портят игру, но немного ухудшают общее впечатление. Улучшенное оборудование и функция пропуска анимации полностью устранят эти проблемы.
Вместо того, чтобы находить какие-либо недостатки в повествовании игры, я оказываюсь в затруднительном положении. Центральная тема вращается вокруг связи Конкордии, умело и связно переплетенной в мощных темах и сюжете, который плавно объединяет сюжетную линию и игровой процесс. Побочные квесты представляют собой миниатюрные истории о разделенных людях, стремящихся воссоединиться через инфраструктуру корабля. Персонажи на борту судна часто выражают благодарность усатым братьям и сестрам за объединение их острова с другими. Найти потерявшегося брата или сестру или испечь идеальный свадебный торт для образцовой пары, укрепляющей единство между островами, – очаровательное удовольствие. Общий сюжет развивается постепенно, тонко погружая игроков в сеттинг и темп игры. Однако по мере того, как вы активируете больше Великих маяков, захват повествования усиливается, вызывая у персонажей искренние эмоции, которые могут вас удивить.
В этой ролевой игре Super Mario момент, когда приспешники Баузера прерывают планы Марио и Корпуса расширения, знаменует собой появление в повествовании конфликтов фракций и политических махинаций. Как фанат, я был в восторге от того, как в игре реализована сюжетная линия фракции Боузера. Поворот сюжета умело реализован, с тонкими намеками, сохраняя при этом элемент неожиданности (по крайней мере, для меня). Основные темы единства и построения отношений блестяще вплетены в повествование, окружающую среду, персонажей и даже юмористические каламбуры. Музыка играет решающую роль в поддержании постоянного тона игры. Хотя на этот раз композитор сериала Йоко Симомура не участвовал, саундтрек игры по-прежнему вдохновляет своей восхитительной морской тематикой и уникальной мелодией для каждого острова. Музыка во флэшбеках особенно волнует своей глубокой гармонией и эмоциональным резонансом.
Среди всех игр про Марио мне больше всего нравится Mario & Luigi: Brothership с точки зрения тематики. Остроумные каламбуры, такие как «Коннектар», и имена персонажей, такие как Конни, Снутлет, Корпус расширения, служат нескольким целям, усиливая юмор и одновременно прекрасно подчеркивая основную тему. Хотя текст сам по себе, возможно, и не удостоен наград, он воплощает классический стиль Nintendo, обеспечивая идеальный баланс между простотой и беззаботностью языка. Однако бывают моменты чрезмерного обучения, когда игра кажется слишком настойчивой в объяснении вещей, особенно при введении новой механики. Иногда мне казалось, что я играю в игру эпохи Wii с ее частыми напоминаниями и повторяющимися объяснениями.
Среди моих любимых ролевых игр про Марио Mario & Luigi: Brothership выделяется как замечательное достижение, превзошедшее мои первоначальные ожидания. Эта игра устанавливает новый стандарт для серии Mario & Luigi и предлагает исключительный опыт пошаговой ролевой игры. На протяжении всей игры вас ждет бесконечное количество развлечений – от оригинальной анимации до ярких звуковых эффектов и увлекательного разнообразия занятий. Игра предлагает непрерывный поток приятных впечатлений на каждом шагу.
- Shipshape — это центр развлечений, который постоянно развивается.
- Острова удивительно разнообразны, каждый из них имеет уникальную музыкальную дорожку и биом.
- Головоломки и общий дизайн уровней — это весело и увлекательно, но при этом не слишком просто и не разочаровывает.
- Увлекательные пошаговые бои, усиленные новыми атаками братьев.
- В боях с боссами есть новая механика и новые последовательности Luigi Logic, которые нужно понять.
- Хорошо рассказанная история, усиленная очень сильным тематическим сценарием и характерными моментами.
- Частая загрузка между боями и непропускаемая боевая анимация немного тормозят ход игры.
- Игра может быть немного неудобной из-за чрезмерного обучения.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Отредактированный отзыв
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Контроллер PowerA OPS v3 Pro предлагает настройку, но за свою цену – обзор
- Обзор консоли в раннем доступе Phasmophobia
2024-11-04 19:39