Bulwark Evolution: подробное описание обновления Falconeer Chronicles «Архитектура II»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по огромному открытому небу различных виртуальных миров, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление для Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles под названием «Architecture II», безусловно, вызвало у меня интерес. Добавление новой архитектуры в стиле Монгре и высококлассных зданий Freehouse — долгожданное зрелище для любого энтузиаста городского строительства, такого как я.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработчик Solo Томас Сала подробно рассказал о большом обновлении, которое выйдет сегодня для Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, под названием «Архитектура II».

В своем сообщении в Steam Сала описывает, что это знаменует собой конец короткой передышки, ведущей к главному обновлению «Край света». Во время этого обновления станет доступна ранее невиданная часть региона Урзее.

Как заядлый геймер, я внимательно слежу за обновлениями разработчика и вот что могу рассказать о предстоящем обновлении Architecture II. Позвольте мне провести вас через это.

В этом последнем обновлении вы найдете множество свежего контента, включая премиальные структуры, которые ваши люди смогут построить при наличии достаточных ресурсов и силы фракции. Разнообразие впечатляет, и мы доработали процесс создания, чтобы эти новые дополнения еще больше повысили визуальную привлекательность ваших поселений.

Новое содержание следующее:

  • расцвет новой архитектуры в стиле Монгр
  • новые здания Freehouse высшего уровня.
  • добавлены причалы, когда в вашей гавани есть доступ к древесине
  • Добавлены железные заводы в гавани, когда в вашей гавани есть доступ к железу.
  • Хранилище гравия в гавани добавлено, когда в вашей гавани есть козыри в камне

Вот посмотрите на обновление в виде предварительного видео:


 

Помимо более крупных обновлений, упомянутых выше, есть также обновления по балансировке:

  • наем продвинутых капитанов требует определенного количества осколков
  • наем продвинутых командиров требует определенного количества осколков
  • уменьшена плотность промышленности в каменоломне, поэтому анимированные объекты не так сильно перекрываются (немного снижает производительность)

Изменения качества жизни:

  • уменьшена зона незаконной застройки вокруг задней части гавани
  • значки ресурсов на торговых путях на карте становятся красными, если они есть, но ни один капитан их не перевозит.
  • открытие меню капитана не переводит вас на самый верхний этаж
  • Исправлены крупные корабли, которые не убегали от вашего флагмана при сопровождении.
  • отполирован и улучшен эффект постобработки Ambient Occlusion, что обеспечивает более четкое урегулирование.

И напоследок некоторые исправления:

  • Патрулирующие корабли фракций не рассматриваются вашими войсками как враждебные, если вы не находитесь в состоянии войны.
  • Здания из железных ресурсов имеют больше свечения
  • здания верхнего уровня теперь лучше соответствуют их маршруту (выровнены по направлению)
  • предотвращено слишком сильное погружение зданий верхнего уровня на мелководье.
  • добавлен дополнительный кран в каменоломню
  • флаги для аванпостов загружаются правильно
  • если у вас был торговый путь без назначенных капитанов и у вас нет капитанов, при попытке открыть меню отображается неправильный текст советника

Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles уже доступна на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-12-17 12:16