Как геймеру, следящему за развитием Bungie с первых дней Halo, мне неприятно видеть, что такая легендарная студия снова борется с проблемами на рабочем месте. Я помню, как провел бесчисленные часы на этих знаковых полях сражений, дух товарищества, возникший между товарищами по команде, эхом отдававшийся в моей гарнитуре, и чувство достижения, когда мы наконец победили этого неуловимого босса. Мысль о том, что некоторые из тех, кто стоит за этими играми, создавали токсичную среду для своих коллег, затмевает эту ностальгию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Bungie, ведущая компания в секторе разработки видеоигр, попала в заголовки газет в среду, объявив об уходе Криса Барретта на фоне обвинений в ненадлежащем поведении нескольких женщин-членов команды.
В марте Барретт неожиданно покинул Bungie, не сообщив никаких подробностей. На тот момент он занимал должность руководителя их последнего предприятия Marathon. Этот шаг последовал за очень успешной работой в компании, где он прошел путь от художника до режиссера игр знаменитых серий Halo и Destiny. Он также был членом совета директоров во время приобретения Bungie компанией Sony в 2022 году за 3,6 миллиарда долларов.
Джейсон Шрайер из Bloomberg поделился новостями, основанными на информации, которую он получил от своих источников. Согласно его выводам, Барретт практиковал такое поведение, как комплименты сотрудницам более низкого уровня за их привлекательность, предложение игр «правда или действие» и демонстрация своего богатства и влияния в игровой индустрии. В ходе допросов следствия эти достижения были описаны как «нежелательные», а участники чувствовали себя «неловко из-за большей власти Барретта в компании». В отчете Шрайера также упоминаются текстовые сообщения, содержащие «кокетливые комментарии» и приглашения на общественные мероприятия.
На протяжении многих лет Bungie сталкивалась с проблемами, связанными с корпоративной культурой. Фактически, в 2021 году возникли обвинения в том, что отделы кадров организации не приняли меры по борьбе с ненадлежащим поведением среди своих сотрудников.
Индустрия видеоигр продолжает бороться с проблемами неправомерного поведения на рабочих местах, поскольку такие компании, как Activision Blizzard, Ubisoft и Riot Games, столкнулись с юридическими проблемами после обвинений в течение последних нескольких лет. Примечательно, что Activision и Riot согласились выплатить значительную компенсацию на общую сумму 55 миллионов долларов и 100 миллионов долларов соответственно в рамках урегулирования поданных против них исков.
В различных секторах проводится голосование или принятие решения относительно неправомерного поведения влиятельных лиц по отношению к сотрудникам на рабочих местах. Недавние действия Bungie по увольнению Криса Барретта соответствуют этому движению и цели создать более безопасную рабочую среду для всех.
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-08-30 18:27