Бывший исполнительный директор PlayStation рассказал, что его вынудили сосредоточиться на инди-играх

Ранее, работая в качестве руководителя в Sony Interactive Entertainment в течение трех десятилетий, Шухей Йошида ушел в отставку в январе, завершив свою давнюю ассоциацию с видеоигры Titan.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последующие годы Йошида оказался в тесном сотрудничестве с независимыми разработчиками игр. Тем не менее, это была не роль, которую он охотно выбрал; Скорее, он был вынужден занять эту должность командой Sony PlayStation.

“У меня не было выбора”

Во время разговора с Venture Beat, размышляя о его 30-летнем пребывании в Sony, Йошида поинтересовался переходом от развития первых игр к работе с независимыми студиями. В ответ он поделился:

*
Во время чата с венчурным ударом, рассматривая его 30 лет в Sony, Йошиду спросили, когда он перешел от создания первых игр в сотрудничество с инди-разработчиками. Он объяснил:

Когда [бывший глава PS Джим Райан] предложил мне независимую роль, все сводилось к тому, чтобы взять на себя эту задачу или уйти от компании. Моя страсть к PlayStation и инди -разработчикам была огромной, поэтому я с нетерпением принял вызов. Я чувствовал, что смогу принести что-то отличительное в это новое усилие, что сделало переход от первой стороны к Indies для меня более значимыми личными изменениями, чем покинуть компанию в этом году.

Хотя Йошида обнаружил, что работает в независимом секторе развития из -за обстоятельств, кажется, что его энтузиазм по поводу его роли и инди -игр остается сильным. Он выражает: «Мне невероятно повезло, что инди -сообщество, наряду с издателями и разработчиками, с которыми я тесно сотрудничаю, признал, что они могут извлечь выгоду из моего опыта. Следовательно, я взял на себя консультативную роль в некоторых из этих компаний. Я». Я все еще работаю со многими инди-издателями и разработчиками, которых я восхищаюсь.

До того, как взять на себя ответственность за независимые (инди) игры, Йошида выразила обеспокоенность тем, что PlayStation не проявила достаточного интереса к этим играм. Тем не менее, со временем многочисленные инди -разработчики подтвердили, что их игры продаются более успешно на PlayStation, чем на любой другой платформе, включая ПК.

Со временем Nintendo Switch был изначально известен своим успехом в продаже инди -игр, но, по словам Йошиды и его команды, ответственного за инди -игры в PlayStation, им удалось сузить этот разрыв на протяжении многих лет.

Что сейчас задумал Йошида?

Несмотря на то, что после многих лет уехал из Sony, Йошида подчеркивает, что он далека от ухода на пенсию и планирует сотрудничать с независимыми издателями и разработчиками. Интересно, что, обеспечивая роль, сосредоточенную на инди -издателях для Sony, его амбиции состояли в том, чтобы сделать эту позицию ненужной. Он объясняет: «Моя цель, когда я начал эту инди -работу, заключалась в том, чтобы сделать мою позицию устаревшей … компания настолько процветает, что у кого -то нет необходимости подчеркнуть важность инди. Я считаю, что нам удалось достичь это эффективно.

По словам Йошиды, его уход подразумевает его доверие к надежному состоянию независимых игр, доступных на PlayStation.

Несмотря на уход Йошиды из PlayStation, платформа по -прежнему привержена развитию независимой разработки игр. Мы надеемся, что они сохранят эту тенденцию, предоставив платформу для более независимых разработчиков.

Смотрите также

2025-02-19 23:42