Бывший руководитель отдела виртуальной реальности Meta: Oculus Go был его «самым большим провалом продукта» и почему это важно для Vision Pro

Бывший руководитель отдела виртуальной реальности Meta: Oculus Go был его «самым большим провалом продукта» и почему это важно для Vision Pro

Как поклонник технологий и виртуальной реальности (VR), в частности, меня всегда заинтриговали идеи, которыми делятся ветераны отрасли, такие как Хьюго Барра. Его недавняя запись в блоге об Apple Vision Pro и его опыте работы с Oculus Go в Meta является одновременно проницательной и предостерегающей.


Хьюго Барра, бывший руководитель отдела виртуальной реальности в Meta, недавно поделился ценными взглядами на индустрию XR в обширном сообщении в блоге, уделив особое внимание Apple Vision Pro. Барра предупреждает, что ажиотаж вокруг случайного потребления контента на таких устройствах, как Apple Vision Pro и первая автономная гарнитура Meta, Oculus Go, может не продлиться долго.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Размышляя о своем пребывании в Meta (ранее Facebook), Барра признал, что Oculus Go стал самым значительным провалом продукта, с которым ему приходилось иметь дело. Он объяснил, что, несмотря на то, что гарнитура предназначена в первую очередь для повседневного потребления контента, ажиотаж вокруг гарнитуры быстро угас.

Вот оценка ситуации Баррой:

Это была захватывающая идея просмотра телешоу и фильмов в виртуальной реальности, которую наша команда Meta/Facebook’s Oculus, включая меня, с энтузиазмом воплощала в жизнь – отсюда и создание Oculus Go как специального продукта.

>

В 2018 году я участвовал в представлении Oculus Go, который оказался для меня самым значительным провалом из-за разочаровывающе низкого уровня вовлеченности пользователей, несмотря на активное сотрудничество с Netflix и YouTube.

Как геймер, я сталкивался со многими устройствами, которые не могли удержать мой интерес в течение длительного времени. Oculus Go была одной из таких гарнитур, которую я купил, но, к сожалению, не мог пользоваться ею последние несколько недель. Однако, оглядываясь назад, разочарование от отказа от Oculus Go привело нас к чему-то еще более захватывающему — Oculus Quest! Хотя поначалу путь был нелегким, из опыта работы с Oculus Go мы извлекли ценные уроки, которые в конечном итоге сделали наш игровой опыт намного богаче.

Бывший руководитель отдела виртуальной реальности Meta: Oculus Go был его «самым большим провалом продукта» и почему это важно для Vision Pro

Как поклонник идей Барры, я не могу не согласиться с его анализом факторов, влияющих на удержание пользователей Oculus Go. Эти проблемы, такие как комфорт пользователя, сложность начала сеанса, когда гарнитура еще не надета, а также возможность просмотра контента в одиночку, также актуальны для Vision Pro.

Судя по моему опыту работы с Oculus Go, использование традиционных мультимедиа было не повседневной необходимостью, а скорее дополнительной функцией, дополняющей основные функции, такие как производительность или игры.

Если Барра прав в том, что Vision Pro предлагает улучшенные дисплеи по сравнению с более ранними VR-гарнитурами, иногда создавая «потрясающие кинематографические впечатления», важно отметить, что фундаментальные проблемы, которые преследовали Oculus Go, сохраняются.

В 2017 году Барра перешёл с должности глобального вице-президента Xiaomi на должность Meta (ранее Facebook), взяв на себя роль главы Oculus и вице-президента по партнёрству Reality Labs. Используя свой опыт работы с Xiaomi, Мета привлек китайского технологического гиганта для производства Oculus Go для международного и китайского рынков. Эта версия устройства продавалась под названием Mi VR Standalone, что подчеркивает большие надежды Meta на ее популярность.

В течение года после представления Oculus Go компания существенно изменила направление и представила свою первую автономную гарнитуру с возможностями масштабирования комнаты — Oculus Quest. Этот шаг во многом затмил Oculus Go, поскольку он больше не поддерживал многие приложения Samsung Gear VR и не включал контроллеры движения из-за наличия только трех степеней свободы для отслеживания.

С моей точки зрения, как заядлого энтузиаста технологий, хотя оба устройства предлагают впечатляющие функции, на этом сравнения заканчиваются. Vision Pro может похвастаться отличными возможностями отслеживания рук, обширной коллекцией из миллионов приложений и захватывающим интерфейсом смешанной реальности. Именно эти элементы Элоп называет Vision Pro «будущим работы» для Apple.

Смотрите также

2024-05-02 18:26