Call of Duty: объяснение нового Omnimovement в Black Ops 6

Call of Duty: объяснение нового Omnimovement в Black Ops 6

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я искренне в восторге от Call of Duty: Black Ops 6 и ее новой инновационной функции — Omnimovement. Treyarch всегда была в авангарде расширения границ жанра FPS, и эта новейшая система движения не является исключением.


Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал значительный ажиотаж среди энтузиастов игр. Они с нетерпением ждут возвращения некоторых любимых элементов и игровых режимов, а также заинтригованы свежими дополнениями, которые, по слухам, разработчик Treyarch представит своим преданным фанатам. Одной из таких новинок, вызвавшей ажиотаж, является Omnimovement.

В Black Oops 6 мы революционизируем шутеры от первого лица (FPS) с помощью кампании, сетевой игры и зомби. Впервые у игроков есть свобода бегать, скользить и нырять во всех направлениях, воплощая сущность героя боевиков Black Ops с помощью нашей инновационной глобальной системы, получившей название Omnimovement.

— Treyarch Studios (@Treyarch) 9 июня 2024 г.

Что такое Omnimovement и как оно работает?

Как заядлый геймер, я рад поделиться новостями о новой инновационной системе движения под названием Omnimovement. Эта революционная технология призвана воплотить в жизнь каждое игровое действие, как никогда раньше!

За последние несколько лет обычная ходьба и спринт в видеоиграх, таких как Call of Duty, претерпели значительные изменения. Для повышения реалистичности разработчики ввели механику скольжения и ныряния. Теперь Treyarch намерена пойти еще дальше со своей новой инновационной функцией Omnimovement.

Omnimovement, революционная разработка серии Call of Duty, впервые предоставляет игрокам возможность бегать или нырять в любом направлении. Черпая вдохновение из реальных человеческих возможностей, Treyarch стремилась создать самую аутентичную и реалистичную систему движений, которую когда-либо видели в игре Call of Duty.

Благодаря функции Omnimovement в Call of Duty игроки испытают повышенный уровень погружения, поскольку теперь они могут вращаться на 360 градусов, лежа, что позволяет им легко поворачиваться в любом направлении. Эта продвинутая механика привносит в игру беспрецедентный реализм.

Я, как и многие другие фанаты, разделяю любопытство относительно того, как Omnimovement повлияет на игровой процесс Call of Duty: Black Ops Cold War. Вопросы крутятся вокруг того, будет ли камера плавно скользить с новой системой движения или уклонение от вражеского огня станет слишком легким с добавлением бега и ныряния во всех направлениях. Это обоснованные опасения, однако Treyarch утверждает: «Как только вы попробуете Omnimovement, пути назад уже не будет».

Как заядлый фанат, я твердо верю, что Omnimovement изменит правила игры Call of Duty. Эта инновационная функция призвана улучшить игровой процесс, как никогда раньше, делая движения в игре невероятно реалистичными. Поскольку Omnimovement лидирует, другие франшизы не смогут не последовать этому примеру и включить аналогичную механику в свои игры.

Шестая часть Call of Duty: Black Ops, разработанная Treyarch, выйдет во всем мире 25 октября. Я уверен, что Treyarch приготовила для нас еще много интересных открытий в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2024-06-13 19:30