Черный миф: обзор Вуконга

Черный миф: обзор Вуконга

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признаться, что Black Myth: Wukong оставил меня совершенно очарованным. Эта жемчужина от GameScience — не что иное, как шедевр, свидетельство их мастерства и страсти к этому жанру.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Лично я никогда не читал «Путешествие на Запад», но ценю китайскую мифологию и ее влияние в различных средствах массовой информации. Однако среди четырех великих романов «Путешествие на Запад» я еще не исследовал. Хотя я знаком с элементами книги по фильмам, играм и телешоу, мое понимание является общим. Новый экшен «Black Myth: Wukong», разработанный инди-студией GameScience, представляет собой реинтерпретацию и продолжение, вдохновленное романом, но в первую очередь рассказывает свою собственную уникальную историю, требующую минимальных предварительных знаний, но при этом допускающую творческую свободу в отношении первоисточника. материал.

Прошли годы после поражения Сунь Укуна, и он был изгнан, а его сила сконцентрировалась в шести могущественных артефактах. Эти реликвии теперь преследуются злой лигой. Однако есть кто-то, кто может их остановить – вы, Избранный, потомок Вуконга, который однажды может послужить вместилищем его огромной и мстительной силы.

Черный миф: обзор Вуконга

С моей точки зрения, как страстного фаната, Black Myth и Wo Long: Fallen Dynasty по-своему углубляются в китайскую мифологию. Вместо того, чтобы придерживаться исторических фактов или логических рассуждений, они представляют мир, в котором сосуществуют боги и монстры. Это не просто Китай; это царство, наполненное магией, чудесами и удивительной силой божеств, а также ужасной мощью мифических зверей.

Первоначально я думал, что заявление GameScience о 80 боссах означает, что это будут продвинутые версии обычных врагов или повторяющиеся конструкции, подобные Elden Ring. Однако я был приятно удивлен, узнав, что ошибся. Фактически, Black Myth: Wukong превосходит большинство игр в своей категории, когда дело касается дизайна врагов и боссов. Проще говоря, в этом аспекте он оставляет позади многие другие игры. И хотя я не критикую здесь шедевр From Software с открытым миром, справедливо будет сказать, что Black Myth: Wukong — любимец учителя, когда дело доходит до создания врагов и боссов.

Действительно, стоит отметить, что, хотя некоторые встречи повторяются, большинство боссов, с которыми вы сталкиваетесь в Black Myth: Wukong, уникальны. Те, которые повторяются, имеют разные наборы приемов, и здесь нет обычных врагов с измененными цветами или стихийными атаками, добавляющими сложности. Такой выбор дизайна эффективно предотвращает монотонность и разочарование игры.

Черный миф: обзор Вуконга

Как преданный игрок, я должен сказать, что размещение врагов в этой игре продумано гениально, избегая тех же ловушек, которым подверглись прошлогодние Lords of the Fallen. Смерть — это не просто возможность, это постоянная опасность, но чаще всего это мои собственные ошибки, ведущие к гибели, а не игра, несправедливо складывающая шансы против меня с невозможными шансами. С битвами с боссами, как правило, можно справиться, но иногда я сталкиваюсь с кирпичной стеной, для преодоления которой требуется несколько попыток. Однако эти случаи не идут подряд, и игра обычно следует за сложной задачей, а также несколькими более выполнимыми, чтобы сохранить импульс. У него есть свои сложные участки, но они стратегически рассредоточены по всей игре, что обеспечивает увлекательный и сбалансированный игровой процесс.

Как преданный поклонник, я считаю необходимым прояснить уникальную природу Вуконга. Хотя на первый взгляд она имеет некоторое сходство с играми типа Souls, она не полностью попадает в эту категорию. Иногда он может выглядеть и ощущаться как один из них, но у него есть своя особая индивидуальность.

Будучи быстрым игроком, я с головой погружаюсь в бой, где царит скорость и ловкость. Мой персонаж, Предначертанный, владеет посохом, словно дубинкой танцора, переключаясь между тремя уникальными позициями, каждая из которых таит в себе свои секреты и наборы навыков. Речь идет не только о размахе, но и о чтении противника, уклонении в нужный момент и извлечении выгоды из его ошибок. Бой — это вихрь быстрых действий, и я вооружен арсеналом заклинаний и способностей, которые нужно освоить и раскрыть.

Черный миф: обзор Вуконга

Первое заклинание, которым вы овладеете, называется «Обездвиживание» и действует подобно паре уютных тапочек в течение первых пятнадцати часов или около того. По сути, он замораживает противников на пять-десять секунд, давая вам возможность безжалостно избивать их или контролировать толпу, одновременно управляя их товарищами. Rock Solid позволяет вам отражать любой урон, тогда как Red Tides — это преобразующее заклинание, которое наделяет вас огненными атаками великого разрушения.

В игре каждый тип заклинания, трансформации, способности и цепочки можно поместить только в определенный слот в быстром меню, поэтому вы можете использовать только по одному за раз. Это, наряду с длительным временем перезарядки, предотвращает чрезмерное использование, но при необходимости оказывается полезным. Со временем все больше боссов станут невосприимчивы к этим способностям, иногда даже комментируя ваши попытки использовать одно и то же заклинание дважды в бою. Кроме того, для каждого архетипа существуют отдельные деревья навыков, которые расширяются по мере изучения новых заклинаний и способностей. Я этого не ожидал, но есть уровень настройки: вы приобретаете новую броню и оружие с различными характеристиками и эффектами, создаете зелья или изменяете свою целебную тыкву. Несколько раз сложный босс требовал от меня переспециализации (что можно сделать бесплатно в Shrines) и корректировки моей стратегии.

Подробно говоря о «Черном мифе: система экипировки Вуконга может уменьшить ее сложность и богатство». Подобно фляге с эстусом из Elden Ring, Тыкву можно персонализировать с помощью различных зелий и способностей. Кроме того, вы можете захватить духи определенных противников, которых можно вызвать во время боя, чтобы нанести урон или дать бонусы. В игре также присутствуют «мантии», похожие на Monster Hunter World, обеспечивающие защиту от стихийного урона. Черный миф: Вуконг предлагает множество разнообразных механик, и овладение этим разнообразием имеет решающее значение, если вы надеетесь победить сложную линейку боссов.

Черный миф: обзор Вуконга

В этой игре вы заметите, что макет включает в себя аспекты Sekiro и Nioh 2. История разворачивается в серии глав, но как только глава пройдена, вы можете быстро перемещаться между локациями. Имейте в виду, что некоторые персонажи и события будут развиваться вместе с вами по главам, в то время как другие могут исчезнуть навсегда, если их не решить, прежде чем двигаться дальше – второго шанса не дается, поэтому важно полностью изучить каждую область. Повсюду разбросаны скрытые тропы, спрятанные сокровища и дополнительные боссы, так что не пренебрегайте никакими потенциальными секретами, с которыми вы столкнетесь во время своего путешествия.

Игра Black Myth: Wukong, созданная на движке Unreal Engine 5, может похвастаться захватывающими дух пейзажами и взрывной кинематографией. Используя видеокарту RTX 2060 8 ГБ и AMD Ryzen 5 3600 X (не совсем современное оборудование), мне удалось поиграть в игру в 4K с «высокими» настройками, столкнувшись с минимальными сбоями за пределами переходов между сценами. Игра работала плавно, без каких-либо подтормаживаний или лагов, даже во время битв с боссами. Учитывая его скорость и отзывчивость, это весьма примечательно.

Сюжетная линия Black Myth изначально требует некоторого времени, чтобы развернуться, но как только она разворачивается, становится ясно и просто понять, кого поддерживать. Он не предлагает уникальную или даже классическую историю, рассказанную новаторскими способами; вместо этого, по сути, это традиционный поиск объекта, который ведет вас через разнообразные ландшафты, с новым компаньоном-NPC на каждом этапе, который иногда дает временные или одноразовые способности, такие как превращение в другое существо для дальнейшего исследования. Эта интригующая концепция не используется слишком часто и поэтому остается свежей и привлекательной.


 

Подводя итог, «Черный миф: Вуконг», кажется, в значительной степени свободен от серьезной критики, лишь изредка выпадают кадры и несколько битв с боссами кажутся сложными или, возможно, требуют продвинутых навыков, которыми я, возможно, не обладаю. Для игры в эту игру необходимы терпение и спокойствие — качества, которые мне часто трудно сохранять во время игровых сессий. Тем не менее, Black Myth: Wukong выделяется как исключительная видеоигра и замечательное достижение независимой студии. Подобно Lies of P в прошлом году и Nioh 2 до него, Black Myth: Wukong демонстрирует мастерство в сочетании аспектов Souls-подобных аспектов во что-то уникальное и инновационное. Визуальные эффекты потрясающие, музыка — одна из лучших в этом году, а ее подача излучает уверенность и стиль, из-за которых в ней трудно найти недостатки.

Потенциально можно утверждать, что GameScience просто обновляет существующие украшения новыми драгоценными камнями, но в общей схеме это несущественно. Когда стандарты качества остаются неизменно высокими во всех аспектах, нет необходимости в дальнейших запросах. Black Myth: Wukong — это водоворот величайших боев, удобный дизайн уровней и мастерски созданные боссы, несомненно, входит в число лучших экшн-игр этого года. Он действительно считается одним из лучших в своем классе.

Смотрите также

2024-08-16 17:17