Что делает Alien: Isolation самой страшной игрой всех времён?

Что делает Alien: Isolation самой страшной игрой всех времён?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Alien: Isolation, несомненно, одна из самых страшных игр, в которые я когда-либо играл. Это мнение человека, который смело бродил по темным коридорам Сайлент Хилла, сталкивался с ужасающими существами в Dead Space и даже пережил зомби-апокалипсис в Resident Evil, это о чем-то говорит.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В центре внимания снова оказывается внеземное существо, поскольку «Чужой: Ромул» стал кассовой сенсацией, а в разработке есть планы по созданию сериала и новой видеоигры. К сожалению, не все игровые адаптации этой франшизы оказались триумфальными; однако исключительным случаем является фильм «Чужой: Изоляция» 2014 года. Эта игра не только выделяется как одно из самых страшных предложений во вселенной «Чужих», но и серьезно борется за звание самой страшной игры, когда-либо созданной. Вот почему Alien: Isolation так хорош.

5. Напряжение

Любому киноэнтузиасту, изучающему кинопроизводство, монстр кажется наиболее страшным, когда его природа остается неясной. Фильм «Чужой» удачно уловил эту концепцию. Первая часть особенно пугает, и отчасти этот фактор страха заключается в том, что на протяжении большей части игры мы лишь мельком видим существо Ксеноморфа.

Как страстный геймер, я жажду аутентичности и ценности своего игрового опыта. Досадно, когда удовольствие от уклонения от монстра уменьшается из-за осознания того, что угроза не так неотвратима, как кажется. Чтобы поддерживать приток адреналина, противник должен быть по-настоящему грозным — реальной опасностью, которая доводит меня до предела и держит в напряжении.

Как преданный фанат, я должен признать, что Alien: Isolation не сразу начинает действовать. На самом деле, проходит около часа, прежде чем мы впервые увидим ужасающего Ксеноморфа. Вместо этого игра создает ошеломляющую атмосферу страха, когда мы пересекаем опустошенный Севастопольский вокзал. В воздухе витает ощущение, что что-то пошло не так, и в глубине души мы знаем, что все, что за нами охотится, в конце концов нас найдет.

Когда это происходит, это всего лишь мимолетный момент, но он ясно показывает степень вашего невыгодного положения. И только через дополнительный час у вас произойдет первая настоящая встреча (исключая скрытые сюрпризы). В течение этого периода вас переполняет страх, вы осознаете, что превращение в жертву — лишь вопрос времени.

В консольных версиях Alien: Isolation ощущение напряжения становится невероятно реалистичным благодаря системе обнаружения шума. Точно так же, как выстрел или удар по трубе вашим инструментом может непреднамеренно предупредить врагов, игра с микрофоном и включенным обнаружением шума ставит вас прямо на позицию Аманды. Крик при появлении инопланетянина, стук в дверь или любой другой реальный звук потенциально могут привлечь внимание противников. У вас есть возможность отключить эту функцию, но если она включена, вы погрузитесь в игру глубже, чем когда-либо прежде.

Что делает Alien: Isolation самой страшной игрой всех времён?

4. Работающие Джо

«Работающие Джо» представляют собой сценарий, в котором тревожная долина сверхъестественного намеренно принимается, а не рассматривается как недостаток. Хотя ксеноморфы представляют основную опасность, эти ужасающие андроиды постоянно создают значительное раздражение или помеху на протяжении всего игрового процесса.

Вначале давайте обсудим элемент неопределенности. Часто во время игры вы можете встретить, казалось бы, безобидного Рабочего Джо, выполняющего свои рутинные задачи. Однако, возможно, только когда он приблизится, вы заметите красный цвет его глаз, раскрывающий его враждебный характер. Это происходит достаточно часто, чтобы держать вас в напряжении, даже если вы осознаете потенциальную угрозу, которую они представляют.

В отличие от других продвинутых андроидов во вселенной Чужих, Рабочим Джо не хватает утонченности. Они не похожи на Дэвида или Бишопа; их интеллект базовый, и кажется, что они сделаны из некачественного пластика. Эта простота придает им жутковатый вид, который становится все более тревожным по мере их перемещения по станции. Следя за вами, они могут произносить расплывчатые клише, пытаясь найти наиболее подходящую заранее запрограммированную фразу для ситуации. Со временем эти фразы могут больше походить на насмешку и всегда произносятся монотонным голосом. Удивительно, как простой андроид может стать таким же устрашающим, как один из знаменитых монстров кино, но Alien: Isolation удается эффективно справляться с этой задачей.

Что делает Alien: Isolation самой страшной игрой всех времён?

3: Угроза

Опасность, которую представляют ксеноморфы, всегда менялась от фильма к фильму. Хотя они всегда смертоносны, франшиза была достаточно умна, чтобы натравливать героев против их армии только тогда, когда у них есть огневая мощь, чтобы дать отпор. Одинокий ксеноморф может за считанные дни уничтожить большую группу людей, а их гнездо может дать честный бой отряду космических десантников.

Как преданный фанат, я бы сказал, что Alien: Isolation делает игру захватывающей, в первую очередь настраивая вас против одинокого ксеноморфа, немногих выживших людей и безжалостных рабочих Джо на протяжении всей игры. Однако Ксеноморф — единственный враг, которого вы не можете уничтожить навсегда: вступление с ним может истощить ваши драгоценные ресурсы или привести к еще большим неприятностям.

Рипли не хватает типичных качеств космического десантника. Она носит с собой оружие и снаряжение, но ничто в ее арсенале не может эффективно подчинить себе ксеноморфа. Вступать в бой в другом месте не обязательно разумно. Хотя огнестрельное оружие или взрывное устройство могут уничтожить враждебную банду выживших, охотящихся за вами, или на мгновение отвлечь ксеноморфа, оно будет настойчиво вас искать.

О побеге от Чужого не может быть и речи. Если он вас заметит, лучше всего действовать быстро, используя одно из немногих видов оружия, которое может его сдержать. Более того, противники, с которыми вы сталкиваетесь, не обращают внимания на то, решаете ли вы головоломку, застреваете в анимации или даже сохраняете. За пределами сценарных сцен нет ни передышки, ни безопасной зоны, где вы в безопасности даже на секунду. Иногда его даже не нужно преследовать, так как он может устроить засаду в вентиляционной системе.

Даже детектор движения представляет опасность. он издает предупреждающий звуковой сигнал, когда Чужой находится поблизости, но при активном его использовании издает больше звуков, которые он может использовать, чтобы выследить вас. Когда игра обращает против вас один из самых опасных инструментов, вы знаете, что у вас в руках особый тип страха.

2. Севастополь

Космические станции уже давно ассоциируются с темой ужасов и появляются в различных играх, таких как Dead Space и Dino Crisis. Привлекательность ужасов заключается в изображении изоляции, подразумевающей, что помощь или спасение далеки.

Первоначально в Севастополе кипела деятельность в качестве космической станции. Однако к тому времени, когда Аманда достигает его, он уже почти пуст и завален обломками. Ваше приключение потребует погружения в каждый потаенный уголок этого колоссального сооружения, и путешествие не будет простым. Станция напоминает огромный трехмерный лабиринт, в котором вы часто будете пересматривать свой маршрут, отмечая ресурсы, которые могут вам помочь, но будьте осторожны: ваши противники могут сделать то же самое.

Как геймер, я бы сказал это так: в этой игре враг не всегда находится на открытом месте или его легко обнаружить. Вместо этого вы обнаружите, что пробираетесь через вентиляционные отверстия, которые даже ксеноморфы называют домом, или входите в комнаты, не зная, скрывается ли за дверью противник, пока вы ее не откроете. Это не мир, наполненный смертельными ловушками на каждом шагу, но в Севастополе есть способ заставить вас чувствовать себя более неловко, чем во многих других игровых средах, с которыми я сталкивался.

По мере продвижения в Alien: Isolation вы будете снова посещать места со свежим оборудованием, и, что удивительно, это не кажется безопаснее, даже наоборот – вы чувствуете себя все более опасным, когда вы отправляетесь в новые помещения, за которыми всегда следуют противники. Новые маршруты становятся доступными, некоторые заблокированы, но у Чужого было достаточно времени, чтобы ознакомиться с окрестностями.

1. ИИ

Несмотря на то, что игра была выпущена в 2014 году, искусственный интеллект в Alien: Isolation столь же интеллектуален, если не более, по сравнению с современными видеоиграми.

В этой игре искусственный интеллект Ксеноморфа адаптируется по мере вашего продвижения, раскрывая сложные модели поведения. Ваши действия формируют процесс обучения. По сути, это изучение ваших стратегий и поиск способов помешать им. Это не просто бессмысленный противник; скорее, это умный хищник, постоянно оттачивающий свои навыки охоты.

По моему игровому опыту, если я слишком сильно полагаюсь на использование сигнальных ракет для отвлечения врага, со временем они, похоже, перестают его беспокоить. Кроме того, если я буду постоянно прятаться в одном и том же месте, кажется, что враг станет там более тщательно искать. Наконец, если я слишком часто атакую ​​его огнеметом, он, похоже, узнает мою дальность и начинает держаться на расстоянии.

В «Чужом» метод преследования Ксеноморфа удивительно разумен. Он обладает приблизительным пониманием вашего местоположения и множеством потенциальных маршрутов в любой зоне поиска, которую он может пересечь, без фиксированной последовательности. В отличие от других игр, где вы можете предсказать его путь и уклониться от него, здесь такой подход не сработает. Вы можете подумать, что перехитрили его, проскользнув позади него или выше него, но он может повернуть назад. Если вам удастся проскользнуть через вентиляционные отверстия и увидеть, как он приближается с противоположного конца, вы можете спрятаться в шкафчике, но со временем он научится проверять и эти укрытия.

Хотя Чужой кажется отсутствующим, вы не можете избавиться от чувства беспокойства. Вы чувствуете, что он все еще бродит, просто выжидает своего часа, прежде чем снова проявить себя. По сути, ИИ выглядит угрожающе умным. Это один из самых умных игровых ИИ, с которыми мы когда-либо сталкивались, и его единственная миссия — уничтожить вас.

Что касается игр, ни одна другая игра не вызывала у меня такого чувства охоты, как Alien: Isolation. Я не могу сравниться с безжалостным ИИ, всегда на грани, никогда не уверенным, что следующее вентиляционное отверстие, под которым я загляну, или дверь, которую я открою, погубит меня. Звук характерного звукового сигнала трекера движения является постоянным напоминанием о том, что опасность подстерегает поблизости, поэтому каждый шаг ощущается как рассчитанный риск.

За наши деньги Alien: Isolation — самая страшная игра из когда-либо созданных, и, поскольку в кинотеатрах сейчас идет последний фильм франшизы, самое время вернуться к ней.

Считаете ли вы себя экспертом по сериалу «Чужие»? Почему бы не пройти нашу викторину, связанную с франшизой, и пока вы здесь, не забудьте прочитать наш обзор Aliens: Dark Descent?

Смотрите также

2024-08-29 16:38