Что такое Sweet Baby Inc.? Все о компании в Gamergate 2.0

Что такое Sweet Baby Inc.? Все о компании в Gamergate 2.0

В своей примерно 29-минутной презентации на конференции разработчиков игр (GDC) 2023 разработчик игр и консультант Соха «Sweet Baby» Белэр обсудила важность инклюзивности в играх с точки зрения бизнеса. Она поделилась своим личным опытом представительства в играх и подчеркнула необходимость более разнообразного мнения в индустрии. Белэр также рассказала о работе компании Sweet Baby Inc., соучредителем которой она является, для продвижения инклюзивности в играх.


В динамичном мире игр нет недостатка в темах для обсуждения. От ожидания консолей следующего поколения, финансовой нестабильности с увольнениями на фоне растущей прибыли и интригующей линейки предстоящих релизов игр. Однако относительно небольшая компания Sweet Baby Inc. недавно вызвала неожиданные дебаты в этом сообществе. Вопреки распространенному мнению, они не собираются выпустить следующий блокбастер. Вместо этого они представляют собой консалтинговую фирму, которая находится в центре того, что называют Gamergate 2.0. Несмотря на всю шумиху вокруг Sweet Baby Inc., очень важно глубже изучить их историю и роль в игровой индустрии.

При углубленном изучении Sweet Baby Inc. их официальный сайт служит основным источником информации. В разделе «О нас» представлена ​​важная информация о происхождении компании, основанной в 2018 году. Ее называют «студией повествовательной разработки и консультирования», ее цель — создавать «убедительные, чуткие истории» для индустрии видеоигр, тем самым повышая инклюзивность и разнообразие. Конечная цель — разработать игры, которые будут более увлекательными, приятными, значимыми и инклюзивными для всех игроков.

Как заядлый геймер, я сталкивался с политическими дебатами, в которых определенные фразы могли вызвать у некоторых удивление. В данном контексте два слова, которые могут вызвать споры, — это «целевой» и «более репрезентативный».

Как преданный фанат, я бы сказал это так: я совершенно поражен впечатляющей клиентурой Sweet Baby Inc.! Некоторые из самых известных гигантов индустрии и известных игр, таких как Alan Wake II, God of War Ragnarök, Goodbye Volcano High, Spider-Man 2 и многие другие, обращались к их экспертным консультационным услугам. Наведя курсор на каждый заголовок, вы можете обнаружить конкретные области, в которых их консультации имели значение. Кроме того, они тесно сотрудничали с такими тяжеловесами индустрии, как Xbox Game Studios, Ubisoft, Square Enix, Rocksteady и многими другими.

Как любопытный фанат, я решил изучить онлайн-сферу, чтобы получить больше информации о Sweet Baby Inc. Результаты поиска рисуют картину, контрастирующую с тем, что я знал ранее. Заглядывая на YouTube, я наткнулся на множество заголовков, таких как «Раскрытый генеральный директор», «Крах продаж игр Sweet Baby Inc.», «Sweet Baby Inc. закрывает всю студию» и «Ответная реакция на Sweet Baby Inc.». Эти видео собрали впечатляющее количество просмотров: от десятков тысяч до миллионов.

Разные мнения в контенте сходятся во мнении, что Sweet Baby Inc. может причинять вред своей деловой практикой. Язык, часто используемый в этих дискуссиях, включает термин «проснулся», предполагающий акцент на инициативах разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в играх. По сути, некоторые критики предупреждают, что эта организация может столкнуться с финансовыми последствиями, подобными критике «Проснись, разорись», которую можно увидеть в различных отраслях СМИ.

Начиная с октября 2023 года, обвинения против Sweet Baby начали активно появляться, во многом благодаря выпуску Alan Wake 2. Критики утверждали, что персонаж Саги Андерсон в игре должен был быть изображен как белая женщина, несмотря на то, что в исходном материале он был двухрасовым. Однако найти веские доказательства изменений, внесенных в игры Sweet Baby с целью продвижения спорной «программы пробуждения», оказывается непросто.

Причину сильной неприязни к Sweet Baby Inc в сообществе онлайн-игр можно проследить на конференции разработчиков игр 2019 года. Во время этой конференции Ким Белэр, основатель и будущий генеральный директор Sweet Baby Inc, выступил с презентацией на тему «Теперь вы меня видите: репрезентация как инновация». Согласно описанию GDC на YouTube, Белэр рассказала о своем опыте работы в качестве автора меньшинства, указала на распространенные ошибки, которые приводят к повторяющемуся рассказыванию историй, и дала советы по созданию более убедительных повествований и включению разных голосов.

В своем почти 30-минутном выступлении Белэр обсуждает важность инклюзивности в играх с коммерческой точки зрения. Она рассказывает о своем личном пути от школы до своей роли в игровой индустрии, подчеркивая случаи, когда не хватало инклюзивности. Затем Белэр исследует концепцию репрезентации как «поставщика удовольствия», что приводит ее к обсуждению инициатив Sweet Baby Inc в области игр. Она поделилась интригующим анекдотом о создании коммандера Шепарда для серии Mass Effect и ее эмоциональной реакции, когда она увидела персонажа на экране.

По моему опыту работы с Mass Effect, такое представление кажется случайным, поскольку оно не является несомненным для каждого игрока в зависимости от создания его персонажа. Поэтому я задумался, а что, если дизайнеры игр намеренно создали эти моменты радости для людей с такими специфическими характеристиками или чувствами? Это может быть не непреднамеренное последствие, а преднамеренная попытка репрезентации.

В своей презентации эксперт игровой индустрии сделала поразительное заявление, которое во второй части выступления привлекло значительное внимание сообщества онлайн-создателей. Здесь она определила основную демографическую группу как белых, представителей СНГ и мужчин и назвала их «придирчивыми детьми» в отношении их предпочтений в игровом контенте. Она утверждала, что отрасль допустила ошибку, отдав предпочтение требованиям этой группы, а не большей инклюзивности и реагированию на более широкий спектр желаний.

«В системе, которая подавляет инновации из-за страха перед негативной реакцией, мы не можем творить», — заявила Белэр в своем выступлении.

Когда она углубляется в процесс внесения изменений в игры, она своими замечаниями вызывает споры, особенно при обсуждении стратегий по пропаганде и реализации таких изменений.

«Если ваше начальство не осознает ценность того, что вы предлагаете, когда вы запрашиваете консультантов или исследование, попробуйте непринужденно поговорить со своей маркетинговой командой. Слегка предупредите их о потенциальных негативных последствиях, если они не удовлетворит ваши запросы. Сделайте это предложение игриво, но оно справедливо, потому что те, кто напрямую взаимодействует с клиентами и должен справиться с любым возникающим в результате ущербом, обычно понимают этическую и финансовую важность вашего предложения».

Компанию, о которой идет речь, подвергли критике в Интернете за якобы негативную практику. Однако изучение таких случаев, как «Девятая колода», «Человек-паук 2» и «Звездный клинок», показывает важность консультантов в предотвращении осложнений. По сути, консультанты предлагают рекомендации, оставляя компаниям право выбора, принимать их предложения или нет.

Несмотря на то, что эти пункты не препятствуют распространению угрожающих сообщений в адрес сотрудников Sweet Baby Inc., этот скромный канадский бизнес продолжает сталкиваться с негативной реакцией в Интернете. Новая валюта злонамеренных комментариев в Интернете теперь используется против этой компании, отчасти из-за необоснованных обвинений относительно их роли в некоторых видеоиграх.

«Дэвид Бедард, соучредитель и главный операционный директор Sweet Baby Inc., во время интервью с Эшем Пэрришем из The Verge, описал содержимое их почтовых ящиков как одну из самых вредоносных вещей, с которыми он когда-либо сталкивался в своей жизни».

Как заядлый геймер, я воочию стал свидетелем того, как ранние этапы Gamergate послужили питательной средой для киберзапугивания и преследования определенных групп игрового сообщества. К сожалению, мы столкнулись с новой волной подобных нападок, на этот раз направленной против еще одной недостаточно представленной группы. К сожалению, похоже, что эта печальная тенденция проявляется вновь каждый год выборов.

Культурные конфликты сохраняются и даже усиливаются в различных аспектах жизни, включая спорт, кино и видеоигры. К списку целей присоединился новый претендент, Sweet Baby Inc., но, учитывая текущую игровую индустрию и наличие предполагаемых угроз, неудивительно, что компании обращаются за советом к таким организациям, как Sweet Baby Inc.

Смотрите также

2024-04-29 16:30