Все, что вам нужно знать о дипломатии и поддержании глобальных отношений в цивилизации 7.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Успех в цивилизации VII проявляется во многих отношениях, охватывая военные завоевания, культурное влияние, финансовое процветание, технологическое достижение и различные дополнительные триумфы.
В цивилизации VII они внесли существенные улучшения и редизайн для дипломатической системы, функцию, которая обычно не использовалась в качестве пути к победе в предыдущих версиях игры.
В цивилизации VII дипломатия вращается вокруг культивирования связей, и весь механизм работает на основе новой формы валюты, известной как влияние. С этим влиянием вы можете инициировать такие проекты, как культурные обмены, совместные исследовательские предприятия или даже наложить ограничения (санкции).
Эта статья — ваше руководство по дипломатии в Civ 7, как она работает, и как вы можете использовать свое влияние.
Как Получить Влияние
Во время обычного игрового процесса вы будете накапливать 10 ударов с каждым ходом. Кроме того, вы можете приобрести влиятельные структуры, такие как Alter, наряду с конкретными чудесами, политикой, дипломатическими соглашениями и уникальными чертами лидеров или цивилизаций.
Создание Отношений
Некоторые движения игрока также могут принести вам влияние влияния. Например, установление урегулирования, близкого к столице другого лидера, может дать вам влияние, но это может потенциально вызвать конфликт с этим лидером.
Отношения между лидерами могут развиваться на нескольких этапах:
1. Кооператив — где помощь оказывается друг другу.
2. Cordial — характеризуется дружелюбным и теплым поведением.
3. беспристрастный — ни положительный, ни отрицательный, но профессиональный характер.
4. Холод — показывает отсутствие дружелюбия или сердечности.
5. Агрессивный — отмечен открытой враждебностью или антагонизмом.
В более простых терминах можно сформировать стратегическое партнерство с цивилизациями, которые разделяют прочные, позитивные связи. Тем не менее, проведение торговли с теми, кто является недружественным или враждебным, может быть довольно сложной задачей.
Тратить Влияние
В отличие от других валют, которые используются для покупок единиц и зданий, влияние служит уникальной цели. Вместо того, чтобы тратить его на такие элементы, вы можете использовать влияние для формирования альянсов, поддерживать соглашения и наложить штрафы или даже подорвать других лидеров.
Заведение дружбы с Городскими Государствами
Создание альянса с городским государством требует 170 пунктов влияния. После этого вы начнете создавать связи, которые могут привести к полезным ресурсам в будущем.
Первоначально некоторые городские государства могут увидеть вас с подозрением или даже враждебностью. Однако, поскольку они прекратят свою военную агрессию против вас, у вас будет возможность зарекомендовать себя как их повелитель — роль, которая сопровождается ее льготами, такими как получение уникальных улучшений плитки или технологии разблокировки без обычных затрат.
На более высокой плоскости рассмотрите возможность оказывать дополнительное влияние, чтобы ассимилировать их в вашем сфере, получая тем самым контроль над своим городом.
Кроме того, у вас есть возможность использовать ваше влияние, чтобы способствовать развитию городского государства, улучшить его военную власть или навсегда командовать некоторыми из его военных сил под вашим контролем.
Как страстный энтузиаст, я хотел бы поделиться интригующим аспектом этой игры: когда вы находитесь в соперничестве с другим лидером за контроль над городом-государством, вы можете использовать свое влияние, чтобы победить их на своей стороне.
Эндеворы
Попытки относятся к мирным обменам между различными обществами. Первоначально в игре вы можете участвовать в таких попытках, таких как отправка помощи или обмен знаниями, где обе стороны получают научные очки на регулярной основе.
Когда вы прогрессируете свои отношения, вы получите доступ к большему количеству усилий, таких как:
- местный фестиваль
- гранты +2 счастья вам и +2 влияют на вашу цель, если он будет принят.
- Если фестиваль поддерживается, обе цивилизации получают +3 счастья за ход в городах.
- длится 15 ходов.
- военная помощь
- Если принято, ваши единицы получают +2 боевой силы. Другой лидер получает +2 золота за ход.
- Если усилие поддерживается, оба лидера получают +3 боевую силу.
- длится 15 ходов.
- Примирение
- улучшает ваши отношения с другим лидером.
- Если принято. Отношения улучшаются на 30.
- Если поддерживается, отношения улучшаются на 60.
Санкции
Как геймер, когда я сталкиваюсь с другой цивилизацией, которая вызывает неприятности или не играет по правилам, у меня есть возможность наложить на них санкции как способ замедлить их прогресс. Типы санкций, которые я могу применить, могут включать ограничение их доступа к определенным ресурсам, навязывание торговых эмбарго или даже ограничение их технологических достижений. Это все часть поддержания баланса и справедливости в игровом мире.
- помешать общественному моральному духу
- Уменьшает счастье другой цивилизации при 10% затрат за ход.
- -15 Отношения, если принято
- помешать военному производству
- снижает военное производство другой цивилизации.
- Военные подразделения стоят на 20% больше для обучения
- . Длится 10 ходов.
- -15 Отношения, если принято.
- dinounce
- Сокращает ваши отношения с целевым лидером на -60.
Договоры
Это длительные альянсы с различными цивилизациями, которые требуют использования влияния для принятия. Они включают в себя: содействие политике открытых границ, дезавуирование военного присутствия и усиление торговых связей.
Шпионаж
Вы можете использовать влияние на выполнение миссий с высокими ставками, которые могут потенциально нарушить другие общества, в том числе акт незаконно приобретения технологии.
Война Поддержка
В цивилизации VII в каждом конфликте используется механизм, называемый военной поддержкой, который, по сути, отражает, какая фракция, по -видимому, оправдана в глазах других лидеров.
Как энтузиаст, я бы сказал: «Объявление неожиданной атаки повышает боевой дух военного военного врага в этом конфликте. С другой стороны, если вы боретесь в войне, и ваш военный моральный дух низкий, вы испытаете негативные последствия, такие как усталость войны.
Если вы следите за поддержкой войны, боевая эффективность ваших подразделений будет уменьшена, когда столкнется с войсками вражеского лидера, и во всех ваших поселениях также будет соответствующее падение уровней счастья.
Таким образом, это не очень хорошая идея в войне, где вы не можете последовательно быть впереди в поддержке войны.
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство и советы по событиям FC Mobile 25 Hero Chronicles
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Руководство по турниру в Куттенберге
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-27 11:06