
Недавнее обновление Horizon OS от Meta для Quest (версия 76) автоматически активировало функцию экономии заряда батареи, из-за чего некоторые пользователи столкнулись с проблемами частоты кадров в приложениях и играх. Тем не менее, технический директор компании Эндрю ‘Boz’ Босуорт заверил нас, что они работают над решением этой проблемы и тщательно пересмотрят способы объяснения будущих обновлений ОС.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!Во время недавнего сеанса Q & в Instagram Bosworth признал опасения, поднятые пользователями относительно незамеченной настройки в Quest 3. Эта настройка тонко активирует более сильную версию режима Saver Battery Saver.
Ранее, включение режима спасения батареи на устройствах квеста регулировал бы частоту обновления экрана до 72 Гц, использовать метод фиксированного рендеринга взгляда и снизить яркость экрана до 50%. Эта функция была регулирована с помощью настройки и обслуживалась для сохранения питания аккумулятора.
В новейшем обновлении V76 для ОС Horizon Saver батарея была обновлена и установлена в качестве функции по умолчанию. Это приводит к частоте обновления на 90 Гц для гарнитуры, но значительно ограничивает несколько игр тревожными 45 кадрами в секунду.
Если пользователи не знали, что они могут отключить режим спасения батареи, они могли бы не понимать, почему их гарнитура внезапно не сработала неожиданно. Это потенциально может заставить их обвинить отдельных разработчиков приложений в неоптимальной производительности.
Вот более разговорной и удобный способ объяснения того же:
«Чтобы отключить запасную батарею на вашем устройстве Quest 3, просто выполните следующие действия: перейдите в меню« Устройство »в приложении для настройки, а затем выберите« Питание ». В настройках питания вы найдете опцию, называемую« Режим сохранения питания ». Чтобы отключить его, просто выключите это переключение.
Как геймер, я заметил, что довольно много приложений квестов с использованием Application SpaceWarp (APPSW). Эта технология использовалась в некоторых более старых названиях для устранения неспокойных результатов из -за низких кадров, создавая искусственные рамки между реальными, по существу удвоив кажущуюся частоту кадров для более плавного игрового опыта.
Босворт указывает, что Meta в настоящее время реализует решение для поставленного вопроса. Он также упоминает, что традиционный подход к выпуску обновлений ОС Horizon на этапах помогает им обнаружить проблемы раньше, но они могут улучшить, предоставляя более четкую документацию, особенно когда речь идет о патчах. В своем нынешнем состоянии резюме итерационных примечаний к патчам OS Horizon довольно кратко, часто не хватает подробных объяснений для каждого обновления.
Вот полная стенограмма комментариев Босворта ниже:
Абсолютно, прошлая неделя была продуктивной, поскольку мы получили ценные вклад от нашей команды разработчиков в отношении стабильности и модификаций в наших текущих развертываниях. Наше внимание уделяется обеспечению того, чтобы эти обновления превосходили предыдущие стандарты качества.
Я нахожу ваши отзывы очень конструктивными, и мы уделяем ему полное внимание к проблеме экономии батареи. В настоящее время мы реализуем решение для этой проблемы.
По сути, я не уверен, что мы слишком быстро движемся с нашими развертываниями. Вместо этого я считаю, что больше внимания уделяется процедурам контроля качества, прежде чем выпустить что -либо, и это именно то, над чем мы работаем.
Мы тщательно рассмотрим этот вопрос, инвестируя в него усилия. Ваш вклад ценится, как и всегда, разработчики. Мы рассматриваем эти проблемы с гравитацией. Они наше. Другими словами, они ошибки с нашей стороны, и мы стремимся их исправить.
Понятно, что речь идет не только о случайных взаимодействиях. Речь идет о благополучии и эффективности разработчиков, поскольку их работа значительно влияет на пользовательский опыт с помощью программного обеспечения.
Безусловно, мы относимся к этому с первостепенным и добиваемся прогресса. Я нахожу, что задачи обработки постепенно помогают в раннем обнаружении регрессий. Тем не менее, я согласен с тем, что улучшение нашей документации также имеет решающее значение для нашей работы.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Руководство по коллаборации Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) и Наруто Шиппуден: скины, детали розыгрыша, призовой фонд и многое другое
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- [UPD] Ro-Bio: Коды экспериментов на май 2024 года
- Самые крутые голосовые линии в Marvel Rivals
2025-05-19 14:24