Dark Souls: Обзор ролевой игры

Dark Souls: Обзор ролевой игры

Как давний поклонник Dark Souls и настольных ролевых игр (TTRPG), я был одновременно заинтригован и скептически настроен, когда услышал о Dark Souls: The Roleplaying Game. Проведя бесчисленные часы, исследуя мрачные, замысловатые миры шедевров FromSoftware, я не мог не задаться вопросом, сможет ли это новое предложение передать суть видеоигр, обеспечивая при этом увлекательный опыт TTRPG.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Спустя более десяти лет с момента запуска Dark Souls и Demons’ Souls на PlayStation 3 редко можно встретить случайных геймеров, которые не слышали об этой легендарной франшизе. Серия Dark Souls от From Software, известная своей душераздирающей сложностью, вдохновленной мангой Кентаро Миуры «Берсерк», и идеей о том, что решимость в конечном итоге побеждает, оставила неизгладимый след в играх. Такие игры, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, с их сложной историей, грозными боссами и разрушающимся величием славятся сложными и загадочными игроками. Учитывая огромную популярность этих игр, кажется очевидным, что настольная ролевая игра, действие которой разворачивается в этой вселенной, имела бы мгновенный успех. Тем не менее, Dark Souls: The Roleplaying Game от Steamforged Games сталкивается с некоторыми собственными устрашающими проблемами, в том числе с несколькими особенно грозными противниками.

Препятствием, с которым я сразу же столкнулся, играя в Dark Souls: The RPG, было использование набора правил D&D 5-го издания, ориентированного на группы искателей приключений. Хотя вы, безусловно, можете играть с другими игроками и обращаться за помощью во время определенных этапов или сражений, для меня сутью Dark Souls всегда было одиночное путешествие. Сценарии кампании игры, представленные в привлекательной твердой обложке, часто кажутся рассчитанными на несколько игроков. Кроме того, хотя задача хорошо переведена, ее нелегко адаптировать к одинокому искателю приключений.

Dark Souls: Обзор ролевой игры

Как давний поклонник серии Dark Souls, я проходил каждую игру по несколько раз и полюбил сложности и задачи, которые они представляют. Среди всех игр Dark Souls 3 выделяется для меня своим богатым содержанием и поразительным сходством с моей любимой Dark Souls 1.

Основным препятствием, мешающим Dark Souls: RPG полностью раскрыть свой потенциал, является мрачная, запутанно сложная среда, противоречащая типичному уровню зрелости группы D&D. Хотя вполне возможно сохранять серьезный и мрачный тон, суть D&D заключается в спонтанных, возмутительных идеях, которые на несколько часов меняют ход игры. Эти моменты, хотя и присутствуют в ролевой игре Dark Souls, кажутся менее воодушевляющими. Игра увлекательна своими испытаниями и захватывающим миром, особенно когда ею руководит злонамеренный DM. Однако креативность часто терпит неудачу, поскольку игроки в значительной степени связаны мрачными правилами Лотрика, оставляя место для неожиданных действий, но в более ограниченных рамках.

ПОСМОТРИТЕ: «Из темноты они пришли…» | Dark Souls: Повтор

Как давний поклонник Dark Souls и Dungeons & Dragons, я не могу не быть в восторге от перспективы создать своего собственного персонажа в этой грядущей игре. На выбор предлагается десять классов, каждый из которых по-своему уникален, а для преданных фанатов доступен даже Лишенный. Четыре Истока — Брут, Кастер, Фехтовальщик и Мастер на все руки — добавляют еще один уровень глубины в процесс создания персонажа.

Dark Souls: Обзор ролевой игры

Перевод сложной боевой системы Dark Souls на естественный и простой для чтения язык: бой в Dark Souls — это сложный танец, выходящий за рамки простого нажатия кнопок. Успех в этой игре зависит от терпения, точности и чутья, а также от доли удачи. Каждый враг, от скромной толпы до огромного гротеска, может привести к вашей гибели. Перевод этого интенсивного опыта в стандартные броски кубиков D&D не передает глубины и нюансов боя Dark Souls. Хотя в игре присутствуют модификаторы очков способностей и преимуществ, есть дополнительная механика под названием «Позиция», которая играет важную роль. Этот механизм призван включить в игровой процесс управление здоровьем и выносливостью, что важно не только для Dark Souls, но и для всего жанра Soulslike.

Позиция заменяет HP, представляя собой объединение не только здоровья и выносливости персонажа, но и модификатора его телосложения, а также различных характеристик, взятых из его класса и происхождения. Это позволяет персонажам «повышать уровень» осмысленными способами, влияющими на выживаемость, но также предоставляет каждому игроку механику риска/награды, посредством которой он может тратить Позицию, чтобы представить своего персонажа, отдавая ему все свои силы, так сказать. Для игроков в видеоигры Dark Souls это лучше всего описывается как последняя отчаянная атака, когда ваше здоровье и здоровье босса падают на один удар, или использование всей вашей маны в одном огромном заклинании, которое обязательно приведет к смерти, если вы понюхайте это или, возможно, выполните идеально рассчитанное парирование, которое изменит баланс битвы. В Dark Souls: The Roleplaying Game позиция позволяет вам добавлять дополнительные модификаторы к атакам и действиям, которые снижают вашу непосредственную выживаемость, но позволяют одержать уверенную победу именно тогда, когда вам это нужно.

Dark Souls: Обзор ролевой игры

The Dark Souls: Книга правил ролевой игры имеет для меня большую личную привлекательность, помимо самой игры. Эта большая элегантная книга в твердом переплете украшена правилами и интригующей историей, а также полна потрясающих иллюстраций Dark Souls. Эта книга — от устрашающих существ до различных классов, доспехов, оружия и захватывающих дух локаций — праздник для глаз. Для преданных поклонников франшизы она станет важным предметом коллекционирования, предлагая больше, чем просто еще одну игру.

Для Мастеров Подземелий (DM) есть специализированная область, наполненная сценариями, включая Храм Огненной Связи, Собор Глубин и Иритилл Холодной долины. Каждая локация предлагает набор случайных событий, таких как встречи с врагами, боссами, взаимодействия с NPC и скрытые сокровища для отважных игроков, готовых пойти на риск. Боссы — грозные противники, вооруженные уникальными способностями и атаками, которые могут легко сокрушить неподготовленного. Однако удача, командная работа и креативность помогут преодолеть любые препятствия. Я провел несколько коротких кампаний, в которых опытные игроки сталкивались с некоторыми из этих боссов, и, хотя это может не передать весь прилив адреналина видеоигр, каждая сессия доставляла волнующие впечатления. Для длительных приключений возможности для исследования и инноваций безграничны.

В конце концов, Dark Souls: The Roleplaying Game в первую очередь предназначена для преданных поклонников серии FromSoftware. Хотя энтузиастам D&D может понравиться зловещая атмосфера игры и сложные бои, этот продукт больше ориентирован на поклонников видеоигр, чем на любителей традиционных настольных ролевых игр. Хотя книга впечатляет визуально и является ценным дополнением к библиотеке любого коллекционера, она, возможно, не является самым эффективным и гармоничным применением набора правил 5e.

Смотрите также

2024-07-26 19:16