Действительно ли это было так плохо? Возвращение к Mega Man X7 и его несправедливому наследию

Слушай, как фанат Mega Man X, давайте будем честны – большинство людей согласны, что серия немного сбилась с пути после пятой игры. Они просто не ощущались так же, и имели кучу проблем, которые не позволили им соответствовать тому, что мы любили в оригиналах. Но если вы хотите знать, какая игра получает больше всего ненависти? Определенно Mega Man X7. Она печально известна тем, что… мягко говоря, не очень хороша.

Изначально выпущенная в 2003 году для PlayStation 2, эта игра была нацелена на модернизацию серии X, переведя её из 2D в 3D графику. Однако она не имела успеха и часто считается одной из самых слабых частей из-за проблем с уровнями, избыточным количеством диалогов и других недостатков.

Хотя Mega Man X7 не была идеальной, она, вероятно, не заслуживала всей той критики, которую получила. Пересматривая её сейчас, становится ясно, что игра была несправедливо отвергнута со временем.

Основная претензия от фанатов касается 3D-секций игры. Эти части подверглись критике, поскольку позволяли слишком много свободы передвижения, что позволяло игрокам быстро проходить их без особого испытания.

Это частично верно, но я думаю, что это на самом деле улучшило 3D-секцию. Игроки имели свободу подходить к врагам так, как они хотели – они могли сражаться со всеми ими или просто пробежать мимо.

В отличие от предыдущих игр, Mega Man X7 позволял игрокам настроить сложность по своему вкусу. Она также достигла хорошего баланса между новыми 3D-секциями и классическим геймплеем с боковой прокруткой, который любили фанаты, не давая игрокам слишком быстро проходить игру.

Основной причиной, по которой игрокам не понравилась игра, были битвы с боссами. Многие чувствовали, что они затягиваются слишком долго, даже после того, как они поняли, как их победить, а постоянное повторение одних и тех же фраз боссами во время сражений становилось раздражающим.

Понятно, почему людей раздражает, когда боссы повторяют одни и те же фразы, особенно это касается Flame Hyenard. Но тот факт, что они продолжают говорить и остаются сложными, даже когда ты используешь их слабости, на самом деле делает их более уникальными и запоминающимися.

Несмотря на то, что диалоги персонажей могут быть раздражающими, хорошо, что они напоминают нам, что это реальные люди, а не просто враги, которых нужно победить. Аналогично, то, что боссам требуется время, чтобы их победить, даже с эффективным оружием, подчёркивает, что они могущественные противники – достойный вызов, учитывая всё, что им пришлось пережить.

Основная претензия к Mega Man X7 – хотя меня это не беспокоит – заключается в том, что игрокам приходится использовать новых персонажей Аксла или Зеро на протяжении большей части игры. Вы можете играть за оригинального героя, X, только после выполнения значительного объема работы: спасения 64 Реплоидов. Это отнимает много времени!

Я понимаю, почему некоторые люди расстроены из-за этого – Capcom мог бы легко представить этого персонажа с самого начала. Но лично я не думаю, что это большая проблема. Axl достаточно сильный персонаж, чтобы компенсировать невозможность играть за X сразу.

Новый персонаж силён и обладает множеством мощных способностей, в то время как Zero остаётся действительно увлекательным бойцом ближнего боя. Поскольку играть обоими так приятно, открытие X не кажется сложной задачей.

Если вы играли в Mega Man X7 и вам это не понравилось, возможно, стоит попробовать ещё раз. Хотя игра и не идеальна, её положительные качества всё ещё делают её приятной.

Если вам это понравилось, обязательно загляните на Gfinityesports.com! Это мой любимый сайт для получения последних новостей, статей и мнений об играх – серьезно, они лучшие!

Смотрите также

2025-10-27 19:43