Deliverance 2 показывает, почему дизайн мира без AAA работает так хорошо

Большинство современных открытых миров имеют точный чертёж.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Приближается знакомая земля — влечение к величественным фэнтези усиливается, где города кажутся огромными, напоминая непропорциональные парки развлечений, а быстрые маркеры перемещения стратегически размещены для поддержания бодрого темпа на протяжении всего путешествия.

Нельзя отрицать, что некоторые части этой игры потрясающе красивы — однако Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает альтернативный подход, который является более тонким, приземленным и потенциально более захватывающим при создании виртуальной вселенной.

Вместо того, чтобы выбирать грандиозные скалы или чрезмерные магические пейзажи для ослепительных геймеров, Warhorse Studios выбрали подлинность. В Kingdome Come: освобождение 2, сельская местность чувствует себя искренне заселенной, в отличие от цифровой игровой площадки, созданной исключительно для страха.

В дополнение к своим потрясающим визуальным эффектам, игра выделяется за счет создания реалистичной среды, которая плавно переходит между заросли, открытыми пространствами, грязными путями и сельскохозяйственными угодьями. Этот уровень подлинности часто упускается из виду в крупных играх, но этому этому удается заставить мир почувствовать себя искренне живым. Это не требует вашего внимания сразу; Вместо этого он постепенно зарабатывает его со временем, заставляя его чувствовать себя настоящим, дыхательным местом.

В сфере игр я обнаруживаю, что погружен в совершенно свежий опыт работы с King’s Bounty. Игра не заставляет меня в постоянную погоню за следующим ощущением; Вместо этого он предлагает место для дыхания, исследовать и по -настоящему жить в своем мире.

Вместо того, чтобы выбрать быстрые методы транспортировки, такие как быстрое путешествие, я предпочитаю не торопиться и гулять или ездить, принимая подробную обстановку вокруг меня. Не часто человек встречается с игрой, в которой само путешествие имеет столько же привлекательности, сколько и пункт назначения. Одна из причин, по которой это работает так хорошо, заключается в том, что Warhorse Studios полностью посвящены реализму.

В более простых терминах они не зашли слишком далеко в создании этой среды. Вам не нужно будет беспокоиться о заботе о лошади или о том, чтобы сделать частые перерывы в ванной комнате, но он чувствует себя реальным с такими элементами, как гнилая еда, грязь и напряжение, связанные с социальным классом.

Таким образом, это отражает лесные массивы и сельскохозяйственные земли Центральной Европы, визуальные эффекты игры кажутся невероятно аутентичными, вызывая чувство реальности в каждом отдельном пикселе. Игроки, проживающие в сельской местности за пределами Чешской Республики, выразили, что игра несет поразительное сходство с их собственными родными городами.

В KCD2 наличие более компактной и сплоченной конструкции карты выгодно. Вместо обширных областей, соединенных загрузкой экранов или скрытых барьеров, мир этой игры плавно переходит. Города кажутся логически связанными, и когда вы путешествуете от одного к другому, вы можете ясно видеть отношения между деревнями.

Другими словами, вы умеете вспоминать места и резиденции. У вас возникает ощущение географии, которые большинство игр AAA не могут предоставить. Безусловность игрового процесса добавляет к его впечатляющему качеству. KCD2-это хорошо продуманная игра, технически звучащая, но и компактная по размеру. Он работает гладко даже в системах среднего класса, представляя визуально очаровательную среду.

Как геймер, я предпочитаю иммерсивные миры, где я не буду постоянно руководствоваться неоновыми квестовыми маркерами или переполнены ненужными башнями. Вместо этого я мог бы наткнуться на пустынную лесную каюту или определить скопление трав вдоль реки. Дело не в том, что мир бесплодный, но не требует спешки. Это та среда, которую я хочу исследовать неторопливо, а не спешить.

Игра, погружающая вас в безмятежные пейзажи поцелованных солнечных пшеничных полей и спокойных лугов, шелестящих от ветра, или теряющиеся на захватывающих дух закатах. Вопреки общему убеждению в отрасли, что «больше, чем лучше», Warhorse продемонстрировал, что качество торжествует по количеству.

Как геймер, я обнаружил, что это увлекательно, когда им удалось сохранить укорененный, аутентичный опыт и осознавать сущность окружающей среды. Это было освежающе отличаться от обычных напыщенных дисплеев.

Иногда меньше, когда дело доходит до выделения, и KCD2 показывает нам именно это.

Смотрите также

2025-03-27 06:16