Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Как преданный игрок Destiny 2, я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о кампании и дополнении The Final Shape. Имейте в виду, что этот обзор охватывает только основную сюжетную линию и дополнительный контент, за исключением нового рейда, сезонных обновлений или любых материалов, созданных после кампании.

Те, кто следит за Destiny с момента ее создания, могут с уверенностью сказать, что это путешествие не всегда было для фанатов легким. Разочарований было более чем достаточно, некоторые из них были близки к срыву как игры, так и ее преданного сообщества. Тем не менее, когда Bungie удается достичь новых высот с Destiny 2: The Final Shape, она по-настоящему сияет. Это дополнение можно по праву отнести к числу лучших моментов серии, с некоторыми оговорками.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться путешествием, которое Bungie отправила нас с The Final Shape, кульминацией их десятилетнего плана, начатого с запуском первой игры в 2014 году. Этот грандиозный финал служит повествовательное завершение продолжающейся саги «Свет против тьмы», которая формировала Destiny с момента ее создания. Постоянно повышать ставки и топ-боссов, завершающих вселенную, — непростая задача, но Bungie во многом преуспела в этом.

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Bungie известна созданием грозных противников в Destiny, а такие антагонисты финальной игры, как Орикс, Саватун и Рулк, заставляют игроков дрожать. Однако даже среди этой талантливой команды The Witness выделяется. Его огромные скорбные глаза и грива визжащих черепов вызывают мультяшное чувство страха. Однако по мере развития истории причины, по которым он стал противником, становились все менее устрашающими. По сравнению с огромным вызовом, который бросил Орикс, или с интригующим и захватывающим злодейством Саватуна в «Королеве ведьм», мотивам «Свидетеля» не хватает того же уровня вызывающей страх глубины.

Несмотря на это, «Последняя форма» начинается с нашего любимого Стража Вороны вместе с Завалой и Икорой Рей, которые отправляются в сердце Путешественника через врата, вырезанные Свидетелем. Там они сталкиваются с искаженным, но захватывающим миром, построенным из разрозненных воспоминаний и заброшенных мест. Обновленная зона патрулирования представляет собой увлекательную игровую площадку, менее обширную, чем другие, но обладающую захватывающими дух визуальными эффектами, что еще раз подчеркивает исключительные навыки Bungie в дизайне уровней.

Опыт выходит за рамки ярких цветов; По мере вашего продвижения по миру вас встречает потрясающее визуальное разнообразие, сохраняя при этом фирменные обширные поля сражений Bungie — элемент дизайна, который сделал оригинальную Halo: Combat Evolved знаковым шутером от первого лица. В поисках Свидетеля вы воссоединитесь с легендарным Охотником Кейдом-6, которого снова озвучил Натан Филлион. Его повторное появление можно объяснить неловко, но его присутствие неоценимо для поклонников Destiny.

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Сосредоточение внимания на ключевых фигурах Авангарда, а именно на трех давних наставниках — убийце Кейда Улдрене Сов (ранее Ворона), Икоре и Завале — позволяет Bungie создать глубоко личное повествование. Эти персонажи были с нами с самого начала и имеют значительные эмоциональные связи. Такие персонажи, как Эрис Морн, Скиталец, Сэйнт-14, Саладин, сестры Брей и Осирис, в предыдущих дополнениях находились в центре внимания, освобождая место для более интенсивного исследования отношений Икоры и Завалы, когда они борются с возвращением Кейда.

Проще говоря, Bungie слишком сильно раздвигает границы с персонажем Завалы в этой кампании. Он повсюду ведет себя необычно, но его борьба за веру в «Королеве ведьм» создает интригующий кризис. К сожалению, отсутствие Лэнса Реддика ощутимо, и Кит Дэвид привносит в эту роль уникальную интерпретацию. Хоть это и кажется другим, но превращение Завалы в удрученного воина создает интересный контраст. Икора остается стойкой, как всегда, в то время как Кейд-6 берет на себя больше обязанностей, чем просто комическое развлечение. Игра Нэйтана Филлиона точна в каждой строчке, что делает его эмоциональным ядром истории.

С точки зрения повествования, сразу за ней следует кампания «Королева ведьм», превосходящая Lightfall как по масштабу, так и по ясности. Это позволяет избежать перенаселенности персонажами и сохраняет несложный сюжет. Сюжетная линия остается простой, но захватывающей, риски ощутимы, а чувство неуверенности в том, кто может не выжить, постоянно усиливает напряжение.

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Как заядлый геймер, я рад поделиться своим мнением о новейшем подходе Bungie к подклассу Prismatic в Destiny 2: The Final Shape. Ранее сообщество выражало недовольство чрезмерным вниманием к Стрэнду в Lightfall. Но Bungie доказала, что они слушают и учатся, вводя более сбалансированное распределение Аспектов и Фрагментов для каждого класса.

Prismatic не менее впечатляет, позволяя каждому классу объединить характеристики пяти других подклассов в единую сложную сущность. Не все варианты доступны, но эксперименты с этим на моем Чернокнижнике привели к интригующей комбинации. Например, выпуск солнечной исцеляющей гранаты при развертывании стазисной турели и активации моего суперштормового транса создал захватывающий хаос, который был невероятно полезен.

С моей игровой точки зрения каждая секунда в Destiny 2 — это захватывающий опыт. Эта игра продолжает устанавливать планку стрельбы и движения в своем жанре. Оружие, навыки и способности оказывают значительное влияние, позволяя мне мгновенно изменить ход любой битвы. Экспериментируя с призматическими способностями и новыми дополнениями, такими как «Зов», пистолетом, стреляющим мини-ракетами «Стрэнд», все остается свежим.

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Когда я вернулся в Башню после выполнения различных миссий, я был удивлен, получив уведомление с предложением сначала закончить кампанию, прежде чем продолжить выполнение других задач. Эта рекомендация показалась несколько утомительной, но ее объяснение было простым. Персонажи, которых я ранее оставил в критическом состоянии, чудесным образом исцелились и теперь предлагали мне награды и товары, как будто ничего не произошло. Меня, как Свидетеля, это весьма смущало.

В других областях легендарные осколки больше не нужны для улучшения оружия, а новая система Pathfinder предназначена для оживления рутинных задач в Vanguard, Crucible, Patrol и устаревших действиях во всем игровом домене — я еще не вникал глубоко в это. .

Как преданный геймер Destiny 2, я могу с уверенностью сказать, что Bungie оправдала свое десятилетнее видение с The Final Shape. Хотя у нас остался еще год контента, война, в которой мы участвуем уже более десяти лет, близится к завершению. И позвольте мне сказать вам, это облегчение, что Bungie не все испортила, как они были близки к тому, чтобы сделать с Lightfall. Последняя миссия станет доступна после первого в мире завершения рейда «Грань спасения», что станет первым в истории Destiny 2 событием для двенадцати игроков. Лучшая часть? Прыгайте прямо в бой и вступайте в бой, не сталкиваясь с чрезмерными трудностями или необходимостью создания особого состава боевой группы. Завершите битву, которую мы ведем уже десять лет.

Destiny 2: Обзор кампании Final Shape

Прощание Bungie с франшизой — это больше, чем просто грандиозный финал; это вызвало у меня сильные эмоции, напоминающие финальную схватку в «Мстителях: Финал». Заключение тщательно проработано, сводит все концы с подлинным эмоциональным воздействием и прокладывает путь для содержания следующего года, не внося ненужных сложностей и не умаляя того, что уже произошло.

Для тех, кто играл в Destiny с момента ее создания или делал длительные перерывы между дополнениями, а также для новичков в игре, кампания Final Shape станет исключительным событием. Давние поклонники найдут его среди лучших дополнений Bungie, наполненных интересным новым контентом. В Destiny 2: The Final Shape перед Bungie стояла важная задача — добиться впечатляющего завершения, и, судя по предыдущим отзывам, им это удалось превосходно. Стражи, приготовьтесь — пришло время довести эту битву до окончательного конца.

Смотрите также

2024-06-10 14:13