Практика переработки ассетов и обвинений в этом является спорным вопросом в сфере видеоигр, но директор разработки Элден Ринг Найтрейгн считает, что этот метод упрощает процесс создания игры для их студии.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Вы могли столкнуться с терминами «asset flip» или «asset reuse«, которые относятся к ситуации, когда разработчик использует уже существующие ассеты из одной игры (такие как анимации, модели персонажей или текстуры) в другом проекте. Известным примером является Majora’s Mask, поскольку он повторно использовал значительное количество материалов из Ocarina of Time. Аналогично, Tears of the Kingdom включала элементы из Breath of the Wild.
Тем не менее, иногда геймеры выражают несогласие с этим подходом. Фактически, основу Elden Ring критиковали некоторые энтузиасты из-за повторного использования элементов, уже встречавшихся в более ранних произведениях FromSoftware, хотя эти повторения часто были креативно реализованы интересным образом.
В ответ на вопросы о повторном использовании ассетов в спин-оффе Elden Ring под названием Nightrei, директор Дзюнья Ишизака рассказал GamesRadar, что основной целью новой игры было фундаментально изменить механику геймплея и общий дизайн Междуземелий.
Ишизаки упомянул, что хотя Elden Ring послужила основой для мира и элементов, команда перенаправила свою энергию на доработку концепций геймплея и этой инновационной структуры, а не исключительно сосредоточилась на воспроизведении карты. Другими словами, Nightreiyn разворачивается в той же вселенной, что и оригинальная Elden Ring, но основной акцент делается на улучшение игрового опыта, а не на случайную переработку мира.
Он объяснил: «Это правда, что концепция повторного использования активов в разработке игр иногда может вызывать дискуссии или беспокойство, но мы считаем это разумным подходом к созданию этих игр. Мы не приравниваем это просто к копированию и вставке; процесс включает гораздо больше. Например, рассматривая Nightreiyn, можно заметить некоторые похожие активы, однако они будут использованы таким образом, чтобы улучшить игровой процесс и были адаптированы под уникальные требования Nightreiyn. Некоторые из этих изменений могут быть неочевидными.
В периоды, когда создание дорогостоящих видеоигр может оказаться финансово сложным, эффективное повторное использование активов при необходимости не представляется существенной проблемой. Вся серия Yakuza/Like a Dragon основана на этой концепции, что также может означать, что вам не придётся ждать десятилетия для продолжения любимой игры.
Смотрите также
- Запуск eFootball 2026 версии 5.0.0 запланирован на середину августа 2025 года: чего нам ждать от нового сезона?
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- В Clash Royale будет четыре бесплатных эволюции в следующие четыре недели начиная с 21 июля 2025 года
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
2025-05-31 14:39