
S-Game, разработчик предстоящей *Phantom Blade Zero*, черпает вдохновение из различных игровых жанров, включая серию *Souls* от FromSoftware и файтинги. В недавнем интервью PC Gamer (о котором сообщает GamesRadar), разработчик Лян объяснил, что сложные битвы с боссами в игре должны ощущаться так же, как игра в файтинг.
Лян, обсуждая босса Хуансин в предстоящей игре, объяснил, что на обычном уровне сложности у босса предсказуемые паттерны атак, похожие на те, что встречаются в играх, вдохновленных ‘Souls-like’. Игроки могут изучить и освоить эти паттерны, многократно сражаясь с ним. Однако, на более сложном уровне ‘Hellwalker’, Хуансин адаптируется к действиям игрока, делая бой гораздо более динамичным и сложным.
Когда игроки сталкиваются с действительно сложными испытаниями, поведение босса сильно меняется. Дизайнеры вдохновлялись файтингами, запрограммировав искусственный интеллект босса оценивать ситуацию – выигрывает он или проигрывает. Лян также объяснил систему ‘Розыгрыша’, которая влияет на способность босса объединять атаки в более длинные комбо. По сути, босс использует исход каждой атаки, чтобы решить, что делать дальше.
По словам директора по боевой системе, Цяньли Ма, *Phantom Blade Zero* будет доступна игрокам любого уровня подготовки. Однако более высокие настройки сложности и боевая система игры созданы для ощущения плавности и вовлеченности – почти как танец. Чтобы добиться этого, команда поставила приоритетом динамичные действия над идеально точным управлением, намеренно допуская некоторую гибкость во вводе игрока.
Хотя *Phantom Blade Zero* будет содержать некоторые элементы, напоминающие игры *Souls* от FromSoftware, S-Game заявила, что не классифицирует её как игру в жанре *Soulslike*.
Разработчик недавно уточнил, что демоверсия игры не должна создавать впечатление схожести с серией *Souls*. Они подчеркнули, что никогда не намеревались создавать еще одну игру в жанре *Soulslike*, и вместо этого сосредоточены на динамичном, захватывающем бое, который делает акцент на комбо и дарит невероятное ощущение удовлетворения.
Итак, мы определенно вдохновлялись играми вроде *Souls* – такими вещами, как сложные уровни с множеством различных способов исследования и обилием секретов для обнаружения. Но на этом сравнения, честно говоря, заканчиваются. Мы включаем настройки сложности, чтобы вы могли настроить сложность по своему вкусу, и не волнуйтесь, вас не будут наказывать за повторное появление врагов после смерти или постоянную борьбу с контрольными точками. Это будет другой опыт.
Лян недавно объяснил, что игроки не смогут увидеть все, что предлагает *Phantom Blade Zero*, за один проход. Он оценивает, что типичный первый проход откроет лишь около 30% контента игры.
Разработка Phantom Blade Zero ведется для ПК и PS5, дата выхода пока не объявлена.
Смотрите также
- Состоится ли 2-й сезон Dispatch? Вот что нам известно.
- «В наши дни слишком много игр в стиле ‘Souls’,» — говорит директор Phantom Blade Zero, и вы, вероятно, не почувствуете разницы в этой ‘экшен-игре о кунг-фу’, пока не поиграете в неё.
- Brawl Stars приветствует Демогоргонов и вафли в новой коллаборации с Stranger Things.
- Анализ динамики цен на криптовалюту CRV: прогнозы CRV
- COD Mobile Список LMG Tier Season 9 (2025): Лучшие Meta LMG для использования в этом сезоне
- ARC Raiders Expeditions: Объяснение экспедиций: Что такое система Престижа и что вы сохраняете?
- Расписание выхода эпизодов Dispatch: Даты и время
- Путевой дневник: Крепость Альгамбра
- Анализ динамики цен на криптовалюту BNB: прогнозы BNB
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
2025-09-22 15:42