Директриса Elden Ring Nightreiyn признаётся, что команда «сталкивалась» с трудностями при балансировке формулы FromSoftware и новой «новизны»

Как геймер, я просто в восторге от последнего предложения FromSoftware — Elden Ring Nightreiqn. Хотя он не включает дуэтный геймплей и страдает от раздражающих проблем с ПК с момента запуска (что, давайте будем честными, неудивительно на этом этапе), я все равно испытываю волнение. Однако кажется, что не каждый согласен с новой интерпретацией классики геймплея от FromSoftware.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Интересно отметить, что даже сами разработчики столкнулись с трудностями при внедрении нового стиля геймплея. Конкретно директор Nightreiign Дзюнъя Исизаки нашел сложно добиться баланса между инновационным форматом игры, её мультиплеерной направленностью и сохранением элементов, которые поклонники любят в предыдущих проектах этой студии.

Сделать Elden Ring было непросто

В процессе разработки Dark Souls 3 Ишизака придумал концепцию аутентичной многопользовательской игры в жанре Soulsborne. Однако оказалось сложно согласовать игровые механики Elden Ring с идеей роуглайк-многопользовательского режима.

В интервью для PlayStation Japan Ишизака с юмором признал, что столкнулся со сложностями во всем, что связано с проектом. В частности, он отметил, что критически важно оценить, приведут ли значительные изменения в дизайне игры из прошлых версий и существенные коррективы правил к успешному игровому опыту или же менее удачному.

В заявлении от директора Elden Ring: Nightring было подчеркнуто сохранение элементов из серии Dark Souls. Тем не менее, потребовалось множество тонких изменений для создания настоящего кооперативного опыта в многопользовательском режиме. Большое внимание уделялось тому, чтобы игроки чувствовали себя ‘удовлетворенными’ и ‘в уюте’.

Он продолжил объяснять: «Нам пришлось столкнуться с довольно сложной задачей создания уникального опыта для этой конкретной игры. Было бы легко изменить её без особого внимания, но самое сложное было найти правильный баланс. Мы не хотели, чтобы она стала ‘полностью новой игрой’ или ‘посредственной’, несмотря на то что носит имя Elden Ring.’

Одной из существенных проблем, с которой столкнулась команда, была реорганизация схем управления, особенно перенос восстановления здоровья от фляги на d-pad к лицевой кнопке. Режиссер объяснил, что это изменение вызвало много споров, но в конечном итоге они «перенастроили расположение кнопок для упрощения процесса лечения» из-за быстрого темпа игры.

Несмотря на недавний выпуск дополнения Elden Ring Nightfall, разработчики студии FromSoftware остаются верными расширенному плану пост-релиза, который включает дополнительных врагов, боссов, классы персонажей и дальнейший контент.

Смотрите также

2025-05-30 13:11