
Эти игры часто кажутся довольно похожими. Как правило, они включают в себя создание базы, сбор ресурсов, а затем либо стратегическое поражение противника, либо победу за счет грубой силы с большой армией. Иногда кампании также включают в себя конкретные цели для достижения.
Именно поэтому всегда было захватывающе видеть, как разработчики пробуют разные подходы. Игры, такие как Original War, Kingdom Under Fire, и Warcraft 3, объединяли элементы ролевых игр. Другие, такие как Sudden Strike и Blitzkrieg, упростили игровой процесс, пропустив строительство базы и сделав акцент на стратегических атаках. Выпущенная в 2001 году, Cossacks: European Wars строилась на фундаменте игр, таких как Age of Empires, но действительно выделялась своим огромным масштабом и захватывающей атмосферой. Хотя и не идеальная, сильные стороны игры в конечном итоге сделали её успешной.
Огнём и мечом
Украинская GSC запустила свою игру в идеальное время. Люди все еще были очень восторженно настроены по отношению к играм в жанре стратегии в реальном времени, и жанр был готов к значительному росту – крупные успехи, такие как Dawn of War, Company of Heroes, Warcraft 3 и Starcraft 2, еще не определили ландшафт.
Игра Cossacks переносила игроков на поля сражений конца 1600-х и начала 1700-х годов. Оригинальная игра предлагала четыре кампании – включая одну, посвященную России, и другую в Карибском бассейне – наряду с многочисленными отдельными сценариями, небольшими битвами и многопользовательскими опциями. Расширение Art of War добавило полноценную кампанию, в которой игроки взяли на себя роль польского дворянина и гусара. Удивительно, но, несмотря на то, что игра не была сильно сосредоточена на сюжете или ролевых играх, она иногда позволяла игрокам делать выбор в разговорах. Эта небольшая функция добавляла интерактивности и удовольствия от игры и казалась особенно впечатляющей, когда игра впервые вышла на рубеже тысячелетий.

Военные игры
Оригинальная Cossacks играется как классическая стратегия в реальном времени, но быстро показывает некоторые интересные отличия. Вам предстоит строить и защищать свою базу, управлять жителями – убеждаясь, что у них достаточно еды, чтобы выжить – и собирать ресурсы для создания армии. Мне особенно понравилось детальное управление ресурсами, которое добавило уровень сложности и заставило тщательно обдумывать свои траты. К счастью, у вас никогда полностью не заканчивались ресурсы, что позволяло сохранять контроль над ситуацией.
Вдохновлённые игрой Age of Empires, мы добавили систему, позволяющую игрокам продвигаться по технологическим эпохам. Как только определённые цели достигались, игроки могли переходить от технологий 17-го века к технологиям 18-го века, открывая новые юниты и стратегические возможности.
Хотя эта игра и не такая замысловатая, как Settlers или не такая насыщенная функциями, как Age of Empires, она все равно была увлекательной. «Туман войны» поначалу вызывал раздражение. До разблокировки технологии разведки туман появлялся снова каждый раз, когда вы перемещали вид, заставляя вас запоминать карту. Сама технология разведки, однако, сделала игру немного слишком легкой, постоянно раскрывая всю карту и позиции врагов, фактически устраняя вызов исследования. На короткое время разведка была полезной, но в конечном итоге это не было долгосрочным решением.

Самыми захватывающими были сражения с огромными армиями – не просто десятки или сотни юнитов, а тысячи. Подобно масштабу игр Total War, эти сражения часто были хаотичными. Хотя мы пытались настроить скорость игры, это не совсем решило проблему. Действие могло стать подавляющим, войска часто атаковали самостоятельно или иногда застывали на месте. Обычно первое, что делали наши солдаты, увидев врага, – открывали огонь.
Поддержание контроля требовало быстрого мышления, особенно при организации своих солдат – что на самом деле было довольно приятно. Искусственный интеллект противника был беспощаден; даже небольшая ошибка могла серьезно наказать ваши войска. Успешное использование каждого типа солдат и построения было критически важно, но, несмотря на все ваши усилия, поле боя оставалось хаотичным.
Бои ощущались на удивление реалистичными, передавая непредсказуемый и хаотичный характер исторических сражений. То есть, если не обращать внимания на такие вещи, как скорость перезарядки оружия солдатами! Хотя кавалерия испытывала трудности против пехоты, наблюдать за 2D-атакой гусар все еще было визуально впечатляюще, напоминая игры, такие как Age of Empires, Metal Fatigue или Starcraft. В целом, юниты выглядели исторически достоверными, хотя иногда игровые соображения превалировали над полной точностью.

Цвета войны
Давайте поговорим о том, как выглядит игра. Даже сейчас она на удивление хорошо сохранилась. Определенно видно, что это старая игра с пиксельной графикой и упрощенным рельефом, что типично для стратегии в реальном времени, но это не отвлекает. Юниты двигаются плавно, здания имеют хорошую детализацию, а общая цветовая схема теплая и напоминает мне The Settlers. Однако этот художественный стиль не совсем соответствует жестокому сеттингу войны XVII века. Тем не менее, в ней есть определенное классическое качество! Музыка была великолепна тогда, и она остается хорошей сегодня – RTS игры всегда славились своими сильными саундтреками.
Как поиграть в Cossacks: European Wars сегодня?
Игра в настоящее время работает плавно и легко запускается на современных ПК с Windows. Вы можете найти Cossacks в издании Anthology по низкой цене – базовая игра стоит около 4,99 доллара США на Steam, а Anthology – 5,99 доллара США на GOG. Не требуются никакие модификации или дополнительные загрузки; просто купите и наслаждайтесь!
Если вы ищете хороший опыт, рассмотрите Cossacks 2, которая улучшила игровой процесс и сделала его более плавным. Третья игра также стоит попробовать, хотя некоторые игроки сочли ее слишком похожей на оригинальную. Даже если она не была очень оригинальной, это напоминание о том, насколько приятной может быть классическая стратегия в реальном времени, даже с ее недостатками. Особенно здорово, когда RTS ощущается комфортно и знакомо.
Смотрите также
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Прогноз курса доллара к мексиканскому песо на месяц
- Прогноз курса доллара к исландской кроне на месяц
- Трейлер к боевику-фэнтези со звездой «Джона Уика» «Смертоносный преследователь» опубликован.
- Прогноз курса доллара к шекелю на месяц
- Путевой дневник: Крепость Альгамбра
- Может ли город Люмиоз в Pokemon Legends Z-A быть больше, чем Хисуи?
- Сотрудничество PUBG Mobile и Nailoong представляет эксклюзивные текстуры для оружия, костюмы для компаньонов и многое другое.
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Прогноз курса евро к дирхаму на месяц
2025-11-24 01:04