Doom дразнит «средневековый Doom», забывая, что они уже сделали это 30 лет назад

Doom дразнит «средневековый Doom», забывая, что они уже сделали это 30 лет назад

Как геймер, выросший в 90-х, я не могу не испытывать чувства ностальгии и волнения по поводу недавних новостей о том, что ID и Bethesda работают над приквелом Doom, действие которого происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге. Однако должен признаться, что это объявление вернуло меня в детство, когда я проводил бесчисленные часы за игрой в Heretic.


Некоторое время назад стало известно, что ID и Bethesda сотрудничают в разработке игры-приквела Doom. Эта грядущая игра обещает углубиться в предысторию «Doomguy», разворачивая события в средневековой фэнтезийной среде. Многие фанаты с нетерпением ждут этого свежего взгляда на устоявшийся, хотя и несколько устаревший жанр.

Три десятилетия назад, когда я был всего лишь четырнадцатилетним подростком, я был совершенно очарован одной серией видеоигр. В 1994 году эта игра носила название Heretic.

Эта игра «Еретик» среди бесчисленных «клонов Doom» выделялась тем, что была создана теми же разработчиками, что и Doom. Она сохранила большинство особенностей Doom, но с фэнтезийной ноткой: вместо обычного оружия, такого как дробовики и пулеметы, в этой игре были представлены заклинания. Например, вместо дробовика можно использовать арбалет, чтобы выстрелить тремя зарядами синей энергии. Мне особенно понравилось использовать огненный жезл для вызова феникса, который летал по карте, охватывая врагов пламенем, подобно тому, как работает ракетная установка.

Как геймер, я могу вам сказать, что Heretic не была просто очередной игрой в стиле Doom. В свое время он предлагал нечто уникальное. Я помню, как был в восторге, когда обнаружил, что могу смотреть вверх и вниз в этом шутере от первого лица. Для меня это изменило правила игры!

В эпоху, когда в компьютерных играх доминировали шутеры от первого лица с перестрелками с инопланетными демонами, переход к использованию заклинаний и стрельбе из лука был освежающим изменением темпа, которое я нашел очень приятным.

Heretic дал начало неофициальному преемнику под названием Hexen, известному своей увлекательностью, и официальному продолжению под названием Heretic II. Последние расширили повествование, но, к сожалению, ID Software прекратила свое участие, упустив возможность дальнейшего развития этой франшизы. Это могло привести к значительному изменению динамики игрового процесса, поскольку многие популярные компьютерные игры были вдохновлены Doom и его современниками той эпохи.

Я с нетерпением жду возможности узнать, что готовит нам Doom: Dark Ages, но, возможно, она не сможет сравниться с тем удовольствием, которое мы получили от Heretic с его темными и ритуальными темами.

Смотрите также

2024-05-29 19:00