Достижения в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion показывают, что многие из вас не завершили основную сюжетную линию — похоже, все отвлекаются на побочные задания?

Примерно через месяц после выхода только нескольким игрокам удалось завершить основную сюжетную линию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Однако, учитывая характер этой игры, такое событие вряд ли удивляет — поклонники кажутся занятыми множеством других занятий.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Я среди этих энтузиастов! С момента появления ремейка Oblivion 22 апреля я погрузился в него с головой, наслаждаясь каждым моментом. Вместо того чтобы следовать основной сюжетной линии после выхода из канализации и вручая Амулет Королей Жаффру в Вейнон Прайори, я приступил к множеству других приключений. Я стал членом Гильдии бойцов, исследовал просторы Сиродила и выполнил множество побочных заданий. Более того, я даже попытался выйти за рамки игры, как однажды сделал один игрок.

Вместо того чтобы сразу взяться за основную миссию, я нахожу побочные задания в Oblivion невероятно увлекательными (не раскрывая подробностей сюжета), и сейчас стараюсь избегать главного квеста и его сложных аспектов вроде Кватча, при этом ограничивая свой уровень прогресса до определенной степени.

Я решил не спеша исследовать Обливион до тех пор, пока не буду готов к более целенаправленному прохождению игры. Честно говоря, нет правильного способа подходить к играм от Bethesda вроде этой, что является одной из причин их уникальности и привлекательности. Вы можете играть в своем темпе, и игра все равно будет идти без проблем.

Похоже, многие другие игроки также заняты подобной деятельностью, о чем свидетельствует комментарий MrCrispypriedChicken по ловле Резниковых рыб в озере Румаре вместо того, чтобы сосредоточиться на выполнении основной квестовой линии в ремейке Oblivion.

1. Roffear заметил: «Я уже потратил 160 часов, но Кватч все еще в моем списке.» Он признался, что является одним из тех особенных людей, кто так сильно полюбил врата Обливиона, что намеренно отложил выполнение основного задания до того момента, пока не обнаружил и запечатал все 60 врат в своем игровом мире.2. Ellert0 пояснил: «Я уже провел 160 часов за игрой, а Кватч все еще ждет моего прихода.» Он также признал свою уникальность, так как был очарован вратами Обливиона и решил не заканчивать основную сюжетную линию до тех пор, пока не обнаружил и не запечатал все 60 таких врат.3. PlayaHatinIG-88 грустно сказал: «Я потратил 160 часов, но даже не дошел до Вейнон Прайори.» Он добавил: «Прошло уже 44 часа и целый игровой год, а несчастные городские стражи Кватча так и не получили шанса на спасение.»

Когда эта статья была опубликована, только 2,97% игроков, использующих Xbox, завершили основную сюжетную линию Oblivion Remastered, тогда как на Steam это сделали немного больше — 4,4%. Различие вероятно связано с тем, что Xbox включает подписку Game Pass, которая позволяет пользователям попробовать такие игры, как Oblivion Remastered, прежде чем полностью вложиться. В свою очередь, игроки Steam приобрели игру напрямую и поэтому имеют более сильное намерение завершить её.

По сути, стоит отметить, что даже Oblivion Remastered, привлекший более 4 миллионов игроков, имеет относительно низкий процент завершения по сравнению с другими играми. Что интересно, эта тенденция не ограничивается только длинными играми вроде Oblivion Remastered, но также распространяется на более короткие игры типа Call of Duty. В действительности, многие видеоигры демонстрируют удивительно низкое количество игроков, продолжающих играть после первого часа или этапа обучения. Такое временное поведение в играх весьма распространено и отражает непредсказуемую природу геймеров.

Когда я играл в игры, помню, как часами погружался в огромный мир Oblivion. Прошло 20 лет, и вот перед нами ремастеринг этой классики. Несмотря на сильную ностальгию, я менее склонен вновь проходить основной квест со своим старым персонажем. Вместо этого меня привлекает исследование улучшенных визуальных эффектов, отполированных механик и возможно находка некоторых скрытых сокровищ, которые были упущены в прошлом. Но слушай, некоторые игроки идут дальше! Я слышал истории о геймере, который потратил целый день на аккуратное расположение книг, создавая эффект домино.

Таддеус122 упомянул, что провел в игре более 100 часов, но еще не завершил три основных квестовые линии. Он успел закончить Арену и Гильдию магов. Остальную часть игрового времени он потратил на повышение уровня, заработок денег на дома, закрытие всех врат Обливиона, выполнение квеста Нирнрут и различные мелкие миссии. Стоит отдать должное: Таддеус также нигде в игре не использовал быстрое перемещение.

Смотрите также

2025-05-19 01:27