Dungeonborne объявляет финальный игровой тест перед выходом в раннем доступе

Dungeonborne объявляет финальный игровой тест перед выходом в раннем доступе

Как опытный геймер, питающий слабость к бродилкам по подземельям и способный к тактическому игровому процессу, я в восторге от предстоящего игрового теста Dungeonborne. Уникальное сочетание PvPvE и добычи с высокими ставками в этой игре-подземелье от первого лица пробудило мой интерес с момента ее дебюта на Steam Next Fest.


Mithril Interactive раскрыла подробности последнего раунда бета-тестирования своей предстоящей PvPvE-игры Dungeonborne, посвященной исследованию подземелий, перед ее выходом в ранний доступ в этом году.

Начиная с 3 июля, должно начаться игровое тестирование, предоставляющее игрокам исключительную возможность опробовать новейшие модификации и улучшения игры, которые были разработаны с учетом отзывов сообщества. Чтобы присоединиться, просто попросите войти через платформу Steam.

В течение прошлого месяца разработчик рассказывал о предстоящих модификациях, включая корректировки классов, существенные изменения в оружии и совершенно новые варианты оружия.


 

Как страстный поклонник Dungeonborne, я был полностью впечатлен этой игрой с момента ее выдающегося выступления на фестивале Steam Next Fest в начале этого года. Захватывающее сочетание игры «игрок против игрока против окружающей среды» (PvPvE) и геймплея с высокими ставками отличает эту игру от других игр этого жанра.

Dungeonborne — это захватывающее приключение от первого лица, расположенное в мрачном фэнтезийном мире, где вы погружаетесь в коварные подземелья и готические башни. Ваша цель — заполучить ценные сокровища, сочетая в себе тактический шутер и королевскую битву. Отправляйтесь в одиночку или объедините усилия с несколькими товарищами, но будьте осторожны: неудача в бою приведет к утрате всех приобретенных богатств. Применяя умные стратегии, выбирая различные классы персонажей, собирая значительную добычу и осваивая сложные боевые системы, игроки должны сотрудничать и перехитрить своих врагов, чтобы победить, казалось бы, непреодолимые препятствия и создать свои собственные легендарные истории.

В последнем анонсе разработчика бои в Dungeonborne описаны как более сложные, чем простое многократное нажатие кнопки мыши. Скорее, каждая битва включает в себя сложную координацию действий по сокращению промежутков, сочетание легких и тяжелых атак, а также необходимые методы блокировки и контратаки. Например, хотя блокирование эффективно противодействует легким атакам, тяжелые атаки предназначены для преодоления этой защиты. Однако своевременный «идеальный блок» может переломить ситуацию против тяжелых атак. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками, которые в сочетании с многогранной классовой динамикой игры создают не только захватывающий боевой опыт, но и изобилующий безграничными стратегическими возможностями.

Dungeonborne «скоро» выйдет на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-06-11 14:42