Dungeons and Dragons — великолепное возвращение Dead by Daylight в форму — обзор

Dungeons and Dragons — великолепное возвращение Dead by Daylight в форму — обзор

Как опытный геймер, глубоко любящий Dead by Daylight, я рад поделиться своими мыслями об этой последней главе: Dead by Daylight: Dungeons and Dragons. Behavior Interactive всегда раздвигала границы того, что мы ожидаем от асимметричных многопользовательских игр на тему ужасов, поэтому введение такого диковинного элемента, как D&D, было лишь вопросом времени.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Dead by Daylight, известная своими новаторскими идеями в жанре ужасов, в очередной раз раздвинула границы, представив главу 32 — Dead by Daylight: Dungeons and Dragons. В то время как большинство асимметричных многопользовательских игр ужасов придерживаются сурового реализма, Behavior Interactive постоянно бросает вызов ожиданиям. Так что я не был полностью шокирован этим неожиданным сотрудничеством.

Как заядлый фанат, я бы выступил против небрежного отказа от добавления настольной ролевой игры в стиле фэнтези в любой проект. Для многих Dungeons and Dragons остается действующим чемпионом среди этих игр, имея огромное количество поклонников. Более того, важно помнить, что фэнтези не только является неотъемлемой частью нашего коллективного воображения, но также играет значительную роль в других жанрах, таких как ужасы.

В этой главе темное фэнтези ярко изображено через зловещее появление безжалостного антагониста Векны, Лича-Убийцы. Эта злобная сущность преследовала мир Dungeons & Dragons на протяжении тысячелетий, постоянно появляясь, чтобы сеять хаос заново, несмотря на то, что ее снова и снова побеждали. Эта тема органично сочетается с повествованием Dead by Daylight, где и Выжившие, и Убийцы попали в бесконечный цикл ремонта генераторов, побега из смертельных ловушек и уничтожения друг друга.

Как большой поклонник Векны в Dead by Daylight, я должен признать, что встреча с ним на другой стороне карты — душераздирающий опыт. Возможно, он не самый сильный убийца в игре, но острые ощущения от встречи с ним, будь то в качестве Выжившего или самого Векны, не имеют себе равных.

Dungeons and Dragons — великолепное возвращение Dead by Daylight в форму — обзор

Как фанат, я бы сказал: что меня зацепило в Vecna, так это фактор непредсказуемости. Да, он умеет летать, но с тремя другими его заклинаниями все становится интереснее! «Полет проклятых» призывает пять фиолетовых фантомов, которые могут навредить выжившим, если окажутся на их пути. Dispelling Sphere создает невидимый объект с областью действия, который отключает магические предметы и открывает ауры Выжившего. Наконец, Магическая Рука поднимает скелетную руку, чтобы заблокировать поддоны или поднять их. На первый взгляд обоим игрокам кажется, что за этим стоит следить. Однако разработчики игры тщательно добавили новые магические предметы, специально предназначенные для противодействия злонамеренным проделкам Векны, что делает каждую встречу захватывающей и увлекательной.

В скрытых сундуках по карте можно обнаружить зачарованные артефакты. Многие из этих сокровищ дадут вам возможность обнаружить присутствие Векны в воздухе или использовать одну из его уникальных способностей. Однако некоторые товары имеют дополнительные преимущества. Например, «Рука Векны» позволяет выжившим быстро перемещаться между шкафчиками, а «Глаз Векны» дает невидимость и кратковременный эффект ускорения при выходе из шкафчика.

Эти элементы делают опыт этой главы, несомненно, превосходным. Потратив более 1000 часов на Dead by Daylight, я не могу отрицать, что игровой процесс становится повторяющимся с постоянными встречами одних и тех же перков и убийц. Компания Behavior попыталась решить эту проблему с помощью таких режимов, как Chaos Shuffle и будущего режима 2v8. Тем не менее, игроки, ищущие острых ощущений в основном режиме игры, вынуждены искать инновационные способы предотвратить возникновение монотонности.

Dungeons and Dragons — великолепное возвращение Dead by Daylight в форму — обзор

Как фанат игры, я могу сказать вам, что у Выживших в этом мире есть нечто большее, чем просто создание генераторов. Чтобы прогрессировать и получать преимущество, им важно исследовать окружающую среду и как можно скорее приобрести эти очаровательные аксессуары.

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!

Я очень рад углубиться в интригующий дуэт персонажей, представленный в этой главе: Эсти Язар, эльфийка в женском облике, и Баермар Ураз, человек в мужском облике. Эти очаровательные фигурки добавляют оригинальный, но знакомый колорит вселенной Dungeons & Dragons (D&D), значительно отличаясь от таких знаковых злодеев, как Векна.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта глава действительно блестит как кроссовер Dungeons and Dragons благодаря уникальным возможностям косметической настройки для Эстри и Баермара. Подобно тому, как четыре убийцы Легиона были объединены в одного по соображениям игрового процесса, эти два персонажа предлагают взаимозаменяемые скины, которые можно комбинировать различными способами, чтобы соответствовать желаемой эстетике игрока. В одном сеансе я поместил Баэрмара в бардскую шляпу Эстри, а в другом я поменял местами вещи, подарив Эстри ирокез из Баэрмара – изменение, которое я нашел интригующим, хотя членам моей группы это не так нравилось.

Эта глава для Dead by Daylight, несомненно, является одним из самых впечатляющих и первоклассных дополнений, знаменующим собой значительное возвращение игры к форме. Благодаря озвучке Мэтью Мерсера в роли Убийцы, визуально ошеломляющей и жуткой карте, а также многочисленным запутанным поворотам становится ясно, что команда Behavior Interactive вложила в этот проект всю свою душу. К сожалению, вместо того, чтобы получить одобрение за успех, за этой главой последовали увольнения команды разработчиков. Горько проглотить тот факт, что то, что должно было стать поводом для празднования, вместо этого привело многих к унынию и разочарованию. Глава, несомненно, фантастическая, но потеря преданных своему делу членов команды вскоре после ее выпуска бросает тень на достижение. Я могу только надеяться, что будущие главы получат заслуженное признание и не потерпят такого же провала.

Глава 32 Dead by Daylight: Dungeons and Dragons теперь доступна для всех платформ.

Смотрите также

2024-06-05 18:06