Эфир и эмпа

Я недавно опробовал демоверсию Aether & Iron, сюжетную RPG, разрабатываемую в настоящее время Seismic Squirrel, и хочу дать вам обзор её структуры.

Я с нетерпением ждал этого проекта, и он часто фигурировал на TBL, и на то есть веские причины! Хотя полная игра выйдет только в 2026 году, разработчики недавно выпустили демо-версию, которая дает фантастический предварительный просмотр того, чего ожидать.

Мой hands-on основан исключительно на этой демо-версии и на всем, что я смог увидеть и протестировать.

Содержание

Что такое Aether & Iron

Позвольте мне объяснить, что такое *Aether & Iron*. Это ролевая игра, ориентированная на сюжет, в которой игра ведется от первого лица. Вы будете исследовать различные места и общаться с людьми, а когда столкнетесь с битвами, они будут происходить во время вашего путешествия на транспортном средстве.

Игра предлагает множество квестов и решений, и ваш успех часто зависит от навыков вашей команды. Эти навыки определяют, как развивается сюжет и что произойдет дальше.

Игра предлагает различные способы прохождения, чтобы соответствовать вашему стилю. Сюжетный режим фокусируется на повествовании, в то время как Стандартный режим обеспечивает хороший баланс между сюжетом и сложностью. Экстремальный режим предназначен для игроков, которые хотят действительно сложный опыт. Вы также можете добавить необязательную перманентную смерть для повышения ставок, и есть настройка, чтобы отговорить игроков от постоянной перезагрузки сохранений, чтобы избежать ошибок.

С этим мы разобрались, давайте углубимся в детали.

Нью-Йорк среди облаков

Один из самых уникальных аспектов *Aether & Iron* — это его сеттинг: Нью-Йорк 1930-х годов, переосмысленный среди облаков, с улицами и небоскребами, парящими над миром.

Несмотря на достижения в технологии антигравитации, позволяющие городам парить в небе, это не объединило людей. Вместо этого это создало ещё больший раскол: богатые районы находятся высоко над землёй, более бедные районы — внизу, а пространство между ними заполнено преступностью и незаконной деятельностью.

Вы контрабандист, пытающийся добиться успеха в городе в небесах. Игра начинается, когда ваш босс просит вас защитить тихую учёную во время её поездки в более бедный район города, несущую странный кейс – и вы не знаете, что внутри!

После этого история разворачивается естественным образом. Я не раскрою больше подробностей, чтобы не испортить впечатление, но это основная завязка мира, который вы откроете для себя.

Ролевая игра с повествованием, основанным на выборе.

Игра от Seismic Squirrel делает упор на повествование через выбор игрока. Это ролевая игра, где ключевую роль играют диалоги, но, к счастью, они лаконичны и приводят к различным путям и исходам.

Игра ведётся от первого лица, и вы будете исследовать различные локации. По мере этого вы сможете взаимодействовать с персонажами, находить спрятанные предметы и расследовать интересные вещи в окружающем мире.

Когда вы разговариваете с людьми, у вас часто будет выбор, как ответить. Вы можете быть прямолинейны и добиваться желаемого, или можете быть более вежливы и полагаться на удачу, что включает в себя бросание кубиков, чтобы увидеть, преуспеете ли вы. Сильные стороны и способности вашего персонажа также могут помочь улучшить ваши шансы на успех.

Тепло — это система, которая влияет как на ваш выбор, так и на то, как мир воспринимает вас, даже влияя на разговоры и проверки навыков.

Повышение сложности в игре также делает сражения более сложными, так как вы столкнетесь с большим количеством врагов. Мне очень понравилась эта функция, потому что она добавляет напряжение в каждое решение. Игра отслеживает все, что вы делаете, и ваш выбор может иметь последствия позже – вас могут вознаградить или вы можете столкнуться с последствиями.

Помимо Жара, вам понадобятся деньги для покупки предметов и получения доступа к возможностям. Вам также потребуются запасные части для ремонта ваших транспортных средств после исследования мира.

The Growth System

Меня сразу привлекла Гия, главная героиня. Она сильная и понимает суровые реалии своего мира, уверенно в нём ориентируясь.

Как упоминалось ранее, диалоги зависят от дерева навыков каждого персонажа.

По мере получения опыта за выполнение заданий, победы в сражениях и успешные диалоги, вы будете повышать уровень и зарабатывать очки для улучшения различных навыков и способностей.

Каждая ветвь навыков представляет собой различную черту характера, давая вам преимущества в разговорах и новые боевые способности.

В этой игре вы управляете несколькими персонажами, и каждый из них может предложить уникальные, автоматические преимущества во время диалогов.

Боевая Система и Снаряжение

Aether & Iron явно хорошо сделанная игра, и это внимание к деталям распространяется на её боевую систему.

Бои происходят как прямые столкновения машин на картах, разделенных на квадраты. Эти карты включают в себя препятствия и другие машины, управляемые гражданскими лицами, о которых вам нужно знать – вы даже можете использовать их, чтобы помочь себе победить.

На каждом ходу у вас есть ограниченное количество очков действия, которые можно использовать для перемещения и атаки. Быстрое перемещение вперед потребляет больше очков, но замедление, чтобы подобраться к врагу сзади, стоит меньше.

Есть несколько различных способов атаковать. Чтобы ударить сбоку, подойдите вплотную к вашему противнику. Если вы используете атаку сзади, расположитесь на одно пространство впереди него. Вы также можете использовать таран, чтобы толкнуть врага во что-то вроде стены или другого препятствия.

Порядок, в котором игроки делают ходы, отображается на панели в верхней части экрана. Игра также включает в себя инвентарь транспортных средств с ограниченным количеством слотов, что является довольно распространенной особенностью в играх подобного рода.

Что действительно круто, так это то, что у вашего транспортного средства есть не только багажник для инструментов и припасов, но и секретные отсеки. Вы можете использовать их, чтобы прятать незаконные предметы, которые вы обнаружите во время исследования и взаимодействия с игровым миром. Я думаю, это умное дополнение.

Личность в контексте

Я действительно увлёкся миром *Aether & Iron*, потому что все казались такими живыми! Личность была не только у Джии, главной героини. Каждый встреченный мной NPC имел что-то интересное сказать, и самое лучшее, что у всех была полная озвучка! Это сделало весь опыт намного более захватывающим.

Эта работа часто упускается из виду, но в ролевой игре, ориентированной на сюжет, именно она действительно оживляет игровой мир и делает его богатым и детализированным.

Атмосфера игры фантастическая, с классическим нуарным внешним видом и ощущением 1930-х годов, а музыка действительно усиливает впечатление. Пользовательский интерфейс также хорошо продуман и прост в использовании на протяжении всей игры.

Мои несколько центов.

Я обычно не люблю читать большие объемы текста; мне гораздо больше нравятся истории, которые сосредоточены на действии, а не на разговорах. Именно поэтому я изначально колебался насчет *Aether & Iron*. Однако, поиграв в демо-версию, я обнаружил, что она постоянно доставляет удовольствие и никогда не перегружает.

У меня были большие надежды на это, и после того, как я попробовал, я еще больше рад полной версии, когда она выйдет в 2026 году. Если вам интересно, я предлагаю проверить демоверсию на Steam для PC.

Видео Предпросмотр

Смотрите также

2025-10-13 20:00