За последнее время популярная футбольная серия от KONAMI под названием eFootball 2025 привнесла новую и свежую перспективу в стратегические аспекты игры. Одним из ключевых обновлений стало изменение атрибутов игроков в рамках eFootball 2025.
🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!
Заходим!В игре игрокам были предоставлены свежие персонажи, особенно благодаря интеграции системы формы и фитнеса. Чтобы уточнить, я подробно опишу каждый атрибут, рассмотренный в этом руководстве, и помогу вам понять определение каждого атрибута для eFootball 2025.
Объяснение атрибутов игроков eFootball 2025 с подробностями
В захватывающем мире eFootball 2025 я разбил навыки игрока на отдельные категории, чтобы вам было проще их понять. Эти категории таковы:
1. Мастерство в атаке (Offensive Mastery): Здесь проявляется мастерство игрока в атакующей игре — от точности ударов до ловкости ведения мяча.
2. Защитная сила (Defensive Fortitude): В этой части оцениваются способности игрока к защите, включая навыки отбора мяча и позиционирование на поле.
3. Рефлексы вратаря (Guardian Reflexes): Эта категория сосредоточена на выступлении голкипера, охватывая такие аспекты, как рефлексивные спасения и распределение мяча.
4. Универсальные способности (Versatile Abilities): В этом разделе собраны разнообразные навыки, не вписывающиеся в другие категории, например выносливость, ловкость и командная работа.
5. Общий уровень игры (Overall Performance): Это всеобъемлющая оценка уровня общих навыков игрока по всем параметрам, дающая представление о его истинном потенциале на поле.
Агрессивные атрибуты
Выделенные характеристики в основном относятся к атакующей игре. Такие форварды как Центральный нападающий (CF), Правый крайний форвард (RWF) и Левый крайний форвард (LWF) будут требовать сильных показателей по ряду этих атрибутов, тогда как Атакующий полузащитник (AMF), Левый полузащитник (LMF) и Правый полузащитник (RMF) также ориентированы на атаку и должны демонстрировать хорошие статистические данные.
- Оборонительная осведомленность: при атаке Оборонительная осведомленность определяет скорость реагирования игрока на мяч. Движение игрока, его расположение на поле и способность делать забеги зависят от этого атрибута.
- Контроль мяча: этот показатель указывает на то, насколько хорошо игрок управляет мячом в целом. Также от этого атрибута зависят способности к перехвату и обманным движениям. Первое касание игрока воспроизводится с помощью этой статистики.
- Дриблинг: Атрибут дриблинга определяет насколько хорошо игрок контролирует мяч при высокой скорости передвижения. Этот атрибут также отражает умения игрока, поэтому с высоким показателем дриблинга повышается его способность выполнять технические приемы.
- Крепкое владение: Крепкое владение указывает на способность игрока завершать повороты при низких скоростях ведения мяча в тесных пространствах. Чем выше показатель этой характеристики, тем ближе мяч будет к его ногам. Это существенно помогает во время защиты.

- Низкий проход: Низкий проход показывает точность передач игрока по земле и насколько точно он играет пасы вдоль поля. Чем выше этот показатель, тем лучше дистанция и точность передачи.
- Провисание через высоту (Low Pass) показывает точность высоких и мощных передач игрока по воздуху. Эта характеристика будет учитываться только для воздушных передач, но не повлияет на высокие кроссы и их точность.
- Способность игрока к завершению атаки отражена здесь. Более высокий показатель указывает на то, что игрок вероятнее попадет в цель и имеет больше шансов забить гол.
- Сет-Пьес Тэйкинг: этот атрибут определяет среднюю точность игрока при выполнении определенных игровых действий, таких как штрафные удары и пенальти. Он также отражает навыки игрока по выполнению угловых ударов и может варьироваться от игрока к игроку в зависимости от расстояния до ворот.
- Кручение: Кручением называется способность игрока загибать мяч во время паса или удара. Чем выше показатель кручения, тем сильнее изгиб мяча у игрока с большей силой, точностью и расположением тела.
Защита характеристик
Характеристики, отмеченные здесь, прежде всего касаются защитной игры. Позиции такие как Центральный Защитник (CB), Правый Полузащитник (RB), Левый Защитник (LB) и Оборонительный Полусредний (DMF) требуют значительного внимания к этим определенным качествам для достижения успеха в своих ролях.

- Оборонительное внимание: Оборонительное внимание оценивает скорость реакции игрока на мяч во время обороны. Это включает реагирование на свободные мячи, возвращение в защиту при потере позиции и умение считывать движения игроков соперников.
- Тэклкинг: Тэклкинг определяет способность игрока выполнять тэклы в матче, включая стоячие и скользящие тэклы. Также это влияет на эффективность выполнения ударов плечом.
- Агрессия определяет уровень агрессии игрока при толкании, тяге и захватах. Агрессивные игроки обычно сильно давят и захватывают, а также быстро реагируют на захваты.
- Защитное взаимодействие: Защитное взаимодействие оценивает способность игрока защищать свою команду, когда она не владеет мячом и пытается остановить атаку противника.
Характеристики вратаря
Эти атрибуты сосредоточены на сохранении игровой составляющей.

- Осознание GK: Этот атрибут определяет скорость реакции вратаря на мяч во время игры в воротах. Большое осознание позволяет вратарю быстро перемещаться по полю и оперативно реагировать на навесы, свободные мячи и т.д.
- Вратарский хват (GK Catching) определяет способность вратаря ловить мяч. Более высокое значение означает, что вратарь может поймать более сильные удары без потери мяча.
- ГК Парирование: атрибут ГК Парирования показывает способность вратаря очищать мяч в безопасные зоны, что также свидетельствует о его умении бросать.
- Рефлексы вратаря определяют способности и скорость реакции вратаря для ловли/сохранения мяча в воротах. Вратарей с лучшими рефлексами отличает максимальное расстояние, на которое они могут дотянуться, чтобы поймать мяч.
- GK Reach: Этот параметр определяет, насколько вратарь способен прикрывать ворота и области, куда он может дотянуться и отразить мяч.
Смешанные атрибуты
Эти характеристики главным образом связаны с атакой, защитой и контролем мяча. Обычно у полузащитника должны быть сильные и стабильные показатели в этих областях для обеспечения надежных выступлений на поле.
- Скорость: Скорость показывает скорость передвижения игрока во время бега/спринта. Это касается как движений на мяче, так и без него.
- Ускорение: Ускорение показывает прирост скорости бега игрока на поле. Это может быть рассчитано как минимальное время, необходимое игроку для достижения максимальной скорости.
- Сила удара определяет мощь выстрелов игрока. Это также оказывает влияние на качество передач, как низких, так и высоких, поскольку меньший показатель силы ударов может ослабить передачу даже при максимальном усилии.
- Подраздел: Подраздел относится к точности игрока при пасах, ударах головой во время забивания гола или очищении мяча с помощью головы. Статистика ‘Heading’ не зависит от прыжка и основывается на неподвижном положении игрока.
- Прыжки: Прыгучесть относится к способностям и качеству игрока при прыжках с поверхности для выполнения ударов головой. Однако это напрямую связано с техникой игры головой, хотя некоторые игроки могут прыгать высоко, но плохо справляться с ударами по мячу.
- Физический контакт: Эта особенность указывает, насколько хорошо игрок может сдерживать противников и сохранять равновесие при физическом давлении. Это влияет как на атаку, так и на защиту.
- Баланс: Баланс относится к равномерному распределению сил, что позволяет игроку бегать, переносить мяч и контролировать его, оставаясь в вертикальном положении и стабильным.
- Стамина определяет способность игрока выдерживать продолжительное физическое или умственное напряжение в матче. Однако значение стамины зависит от используемой тактики, так как агрессивная тактика прессинга потребляет больше стамины.
Характеристики игровой производительности
Это отражает способности игрока относительно ног, травм и формы.

- Использование слабой ноги (Weak Foot Usage): Показывает частоту использования игроком своей слабой ноги. В этом разделе четыре категории: Почти Никогда, Редко, Время от времени и Регулярно. Регулярное использование слабой ноги может быть дорогостоящим, если точность игрока низкая.
- Точность слабой ноги (Weak Foot Accuracy): указывает на точность игрока при ударах по мячу, пасах или работе с мячом слабой ногой. В этом разделе четыре категории: Низкая, Средняя, Высокая и Очень высокая. Игрок с очень высокой точностью способен точно направлять удары в ворота.
- Форма: состояние игрока. Также зависит от реальной жизненной формы игрока. В этом разделе три категории: неустойчивое (Incconsistent), стандартное (Standard) и стабильное (Unwavering). Предпочтительнее последнее, так как игрок остается в наилучшей форме.
- Сопротивление Травмам: эта характеристика показывает устойчивость игрока к травмам. В этом разделе три категории: Низкая, Средняя и Высокая. Высокий показатель указывает на то, что игрок может часто получать травмы.
В eFootball 2025 мы завершили руководство по атрибутам игроков. Эти атрибуты не будут изменены до самого раннего закрытия сезона. Поэтому убедитесь, что внимательно изучили эти характеристики перед подписанием своих игроков. Кроме того, вы можете обратиться к моим последующим руководствам по формированию команды для оптимальной производительности состава.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Roblox The Hunt Mega Edition Redeem Codes (март 2025)
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Разблокируйте комплект доблестного охотника в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
2025-03-25 15:13