Элдрин Риг Найтрейнг Имеет Одну Простую Особенность, Которую Нужно Каждому Геймеру ОтСофтвэр Фаундэйшн

Игра Elden Ring: Nightring слегка отличается от обычных разработок FromSoftware, предлагая изменения, которые могут оказаться полезными в будущих играх.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Для преданных фанатов FromSoftware загадочная природа их игр является одним из главных привлекательных моментов. Основная сюжетная линия и даже побочные квесты преимущественно передаются через скудный диалог и значительную дозу окружающего повествования. Эта неопределенность пронизывает каждую игру, что, иронически, начинает утомлять даже самых ярых поклонников студии. Нередко продвижение по квестовой линии становится сложным из-за отсутствия указаний о том, куда двигаться дальше, но Nightreiign успешно решает эту проблему, несмотря на сильный акцент на кооперативную многопользовательскую игру.

FromSoftware должна сделать маркеры заданий Nightreiign постоянными функцией.

Походы Памяти — Большой Шаг Вперед

После многих лет желания игроков улучшить систему квестов от FromSoftware это желание наконец-то было удовлетворено в Elden Ring Nightreiign. Теперь на вашей карте ясно отображаются маркеры заданий как часть Заданий Воспоминания (Remembrance Quests). Они представляют собой коллекцию взаимосвязанных сюжетных линий, связанных с каждым игровым персонажем и восемью Ночными стражами (Nightfarers) в Nightreiign. Большинство сюжета игры раскрывается через эти задания. Путешествуя вместе с каждым персонажем, вы откроете новые воспоминания, которые будут доступны как игровые флешбэки.

В течение флэшбэка вам часто придется бродить по Холду Круглого стола, взаимодействуя с другими Ночными стражниками или Железом Маниалом, опекуном. Несмотря на то что обычно очевидно, с кем следует общаться, местоположения всех персонажей внутри Холда Круглого стола постоянно меняются. Чтобы не тратить время на бесцельное блуждание, Nightrei управляет необходимым NPC’s значком на вашей карте с ярко-желтым восклицательным знаком. Таким образом, вы можете легко найти того, с кем нужно поговорить.

В большинстве случаев выполнение Воспоминания приводит к тому, что Персонаж получает Личную цель — важную задачу, которую необходимо выполнить в пределах Лимвельда во время экспедиции. Если цель явно не определена (например, победа над конкретным Повелителем Ночи), Ночной Рейн предоставляет дополнительное удобство, размещая красный маркер на карте сразу после начала матча с активной Личной целью. Этот маркер помогает направить вас непосредственно к месту выполнения задачи.

Во многих играх FromSoftware, включая Sekiro, не было принято использовать маркеры заданий, поскольку такие названия как Demon’s Souls не содержали карт, подобных тем, что есть в Elden Ring и Nightmare. Однако давно пришло время сделать процесс выполнения квестов проще для игроков игр студии FromSoftware, ведь потеряться в их сложном мире дизайна часто является намеренным решением. Хотя квесты были управляемыми в более линейных играх вроде Dark Souls, они стали значительной проблемой для тех, кто исследует обширный мир Elden Ring.

Ночной Рейн решил проблему, с которой Элден Ринг все еще борется

Иконки NPC помогают немного

Захватывающе то, что несмотря на свою необычность как спин-офф, ‘Nightrei’n’ примечательно включает маркеры заданий — особенность, которой долгое время не хватало FromSoftware. Хотя я понимаю мнение о том, что такие функции могли бы не соответствовать стилю игр вроде «Dark Souls» или «Bloodborne», учитывая отсутствие карты, можно утверждать, что именно в Elden Ring стоило внедрить маркеры заданий. Несмотря на то что мир Междуземелья может и не быть невероятно огромным, он крайне плотный, что затрудняет понимание того, как и когда может развиваться квест.

При первом релизе ‘Elden Ring’ определение местоположения NPC было преимущественно делом удачи, так как их можно было случайно встретить в ходе игры. Это может быть особенно затруднительно для тех игроков, которые предпочитают играть без предварительного знания сюжета, что характерно для многих поклонников FromSoftware. Более того, отсутствие журнала заданий значительно усложняет отслеживание множества персонажей после продолжительной игры длительностью более десятков часов.

После выхода Elden Ring компания FromSoftware упростила поиск каждого NPC на карте, добавив иконки. Тем не менее, определение того, что нужно сделать для продвижения по квестовой линии, все еще может представлять сложности, особенно когда в ней несколько этапов после простого нахождения соответствующего персонажа. Уникальный подход FromSoftware к дизайну квестов характерен для их современных RPG, но возможно стоит пересмотреть этот стиль после Night Ring, чтобы внести ясность и упростить процесс.

История Ночной империи удивительно хороша и проста в прохождении

Неожиданно от rogue-like

Неожиданно, rogue-like структура Nightreiyn сильно отличается от обычного повествовательного стиля FromSoftware, но тем не менее удерживает игроков. Игра умело интегрирует свои механики в игровой процесс. В отличие от игр FromSoftware, например Elden Ring, где важные сюжетные моменты часто скрыты в описаниях предметов, динамичный геймплей Nightreiyn не допускает длительных периодов чтения. Вместо этого игра побуждает исследовать каждого из восьми персонажей, чтобы полностью раскрыть сплетенную историю, которую они все разделяют.

В некоторых аспектах «Nightreiyn» напоминает стиль повествования из игры «Sekiro». Вместо линейного развития сюжета, как в поместье Хирата, каждая Память служит воспоминанием, но эти моменты более разрознены. Игра креативно сочетает структуру рогалика с рассказами каждого Ночного Лорда. В процессе борьбы против ночных лордов их сражения влияют на воспоминания, позволяя раскрыть как их прошлое, так и историю крепости Круглого стола. Одновременно вы развиваете текущий сюжет, отправляясь в регулярные экспедиции.

В игре ‘Nightrei’ в отличие от традиционных игр FromSoftware вы будете глубоко погружены в ансамбль персонажей. В то время как персонажи разработчиков часто оставляют неизгладимое впечатление, они обычно второстепенны по отношению к геймплею в других играх. Однако в ‘Nightrei’ все восемь Найтферров преследуют общую цель, и их постоянное присутствие у Круглого стола поддерживает тесную связь с историей каждого из них, усиливая ваше участие.

В этом представлении Междуземья каждый персонаж обладает своим уникальным обаянием и добавляет глубины в интригующую, но загадочную картину. Эмоциональная напряженность ощущается при столкновении с сопротивлением Ночных лордов в Лимвельде снова и снова. На первый взгляд «Elden Ring Nightreiign» может показаться простым, однако по мере прохождения квест-маркеров начинается глубокое развитие персонажей, приводящее к захватывающему и непредсказуемому сюжету, выходящему за рамки типичного rogue lite жанра.

Смотрите также

2025-06-03 05:28