Энотрия: Последняя песня на ПК
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в глубины Dark Souls и ее загадочный мир, я подошел к Enotria: The Last Song с нетерпением. Благодаря манящим обещаниям новых территорий, оружия и испытаний я был готов отправиться в новое эпическое путешествие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Говоря об основных боевых элементах, развитии персонажей как противников и исследовании, Enotria: The Last Song напоминает игру, которая получила бы знак одобрения FromSoftware, как и Soulslike. Он тщательно воссоздает основные механики Dark Souls 1, добавляя при этом свой уникальный стиль и размах, чтобы поддержать ваш интерес. Игроки, которым нравится серия Souls, должны найти Enotria: The Last Song увлекательным, но несколько трудным приключением, но в некоторых областях оно не дотягивает, что не позволяет ему стать полностью отточенным шедевром.
Трудно спорить с тем, что за последний год рынок был наводнен играми, похожими на Souls, из-за чего некоторые игроки устали от повторения. Через некоторое время выполнение одного и того же может показаться утомительной задачей. К счастью, Enotria: The Last Song предлагает достаточно новизны и индивидуальности, чтобы не чувствовать себя дубликатом. Однако за некоторую уникальность приходится платить.
Enotria: The Last Song — культурное погружение от Jyamma Games
Первоначально многие термины, такие как имена, названия предметов, имена элементов, названия заклинаний, скорость перезарядки заклинаний и ключевые моменты сюжета, написаны преимущественно на итальянском языке или несут итальянское влияние. Это может понравиться тем, кто знаком, и мне показалось милым, когда я мог понять что-либо, не прибегая к поиску в Google. Однако, когда я не смог различить разницу между скоростью перезарядки заклинаний (поскольку они на итальянском языке) или все начало расплываться в запутанную смесь слов, я понял, почему такие игры, как Black Myth: Wukong, которые сильно ссылаются на свою собственную культуру , вложите значительное время и усилия в локализацию.
Jyamma Games, относительно небольшая студия, работающая с ограниченным бюджетом, по понятным причинам не лишена своих недостатков. Пройдя мимо этого, мы погружаемся прямо в «Enotria: The Last Song», итальянский эквивалент «Dark Souls». Давайте разберемся, что нам предлагает это производство.
Последняя мелодия Энотрии
Первоначально рукопашный бой Энотрии представляет собой смесь новизны и знакомства. По сути, он придерживается стандартной схемы легких и тяжелых атак, включая шкалу выносливости и лечебные зелья. Механизм уклонения напоминает быстрый рывок, напоминающий Bloodborne, а ваша левая рука в основном используется для парирования и защиты. Парирование в этой игре открывает большие возможности для успеха по сравнению с большинством других игр. Он поощряет ритмичный танец между непрерывными атаками и своевременным парированием приближающихся атак, создавая волнующий поток после освоения. Система парирования и ваши наступательные движения способствуют заполнению шкалы, которая позволяет вам нанести критический удар, переводя вас в улучшенное состояние.
В этой игре вы столкнетесь с ролевой механикой, которая некоторых игроков может счесть либо воодушевляющей из-за ее гибкости, либо разочаровывающей, потому что она кажется сложной. Первые часы могут быть довольно сложными, поскольку вам предстоит освоить множество ролевых систем. Если вы найдете эти системы привлекательными, это существенно повлияет на ваши впечатления от игры. Давайте углубимся в них по одному.
Уточним: когда вы начнете играть, во время игры у вас будет немедленный доступ к трем сменным маскам. Вы можете настроить снаряжение для каждого из них на контрольных точках, а затем быстро переключаться между ними во время боя, нажимая назначенную кнопку. Каждый класс персонажей оснащен двумя слотами для оружия, четырьмя слотами для линий масок, шестью пассивными лотами, одним слотом для маски и одним слотом для ролей. Если вы поклонник ролевых игр, возможность создать трех разных персонажей и переключаться между ними в реальном времени с помощью множества опций действительно завораживает. Это позволяет одновременно создать мага, дуэлянта и танка и легко переключаться между ними по мере необходимости. Однако, если такой уровень настройки кажется непосильным, будьте уверены: он совершенно необязателен.
Имея в своем распоряжении трех персонажей, давайте окунемся в мир оружия в Enotria: The Last Song. Эта игра предлагает около 120 видов оружия, разделенных примерно на шесть классов. Хотя многие из них функционируют одинаково, существуют различия, которые делают каждый из них уникальным. Вы найдете варианты со средней скоростью, такие как древковое оружие, копья и длинные мечи, а также более медленные, такие как колоссальные молоты и двуручные мечи. Каждое оружие предлагает легкую, тяжелую и прыжковую атаку. Самое интересное — открыть для себя это оружие и изучить его уникальные приемы. Большая часть этого оружия имеет встроенную способность к тяжелой атаке или атаке в прыжке, которая часто определяет, выберете ли вы ее или нет. Это очень захватывающая функция, но она может быть немного ошеломляющей, потому что на выбор предлагается 120 видов оружия, и всегда интересно опробовать их все.
Что касается вливаний в игре Enotria: The Last Song, то здесь существует простой, но несколько запутанный элементный механизм. Всего элементов четыре, и я не буду углубляться в их итальянские названия, но все же называю их Огнем, Вином, Разъеданием и Святостью. Огонь побеждает Вино, Вино превосходит Коррозию, Коррозия доминирует над Святостью, а Святость побеждает Огонь. Это увлекательная система «камень-ножницы-бумага», которая заставляет вас иметь хотя бы одно оружие для каждого элемента.
Это не просто 120 видов оружия, у вас также есть четыре слота для заклинаний/искусств, известные как «Линии маски». Это магия и способности, которые вы заряжаете, атакуя врагов. Выяснение цепочки легких/тяжелых атак и их комбинирование в ваших линиях маски — одна из самых приятных вещей, поскольку я бы сказал, что Энотрия превосходит даже Dark Souls, когда дело доходит до боя, ориентированного на комбо. Их более 50, и вы можете разместить четыре из них. Они варьируются от мощных атак по площади до простых вариантов стихийных атак.
Как геймер, позвольте мне сказать вам прямо: как и в оригинальной Dark Souls, атаки оружием и линии маски заблокируют вас в анимации, не оставляя места для уклонений или прыжков, чтобы вырваться на свободу. Каждое действие требует осознанного решения, и любое прерывание обязательно приведет к тяжелым последствиям. Возможно, это любимая функция среди хардкорных фанатов Souls из-за продуманного стиля игрового процесса, но, по моему собственному опыту, иногда она может показаться немного жесткой или несбалансированной.
Кроме того, есть система масок и ролей. Маска позволяет вам принимать облик побежденных врагов и боссов, тем самым приобретая у них пассивную способность. С другой стороны, роли оказывают большее влияние, поскольку они могут активно изменять ваши основные пять характеристик, адаптируя ваш стиль игры. Эти роли предлагают гибкость, позволяя вам адаптироваться к различным типам персонажей даже с учетом очков характеристик, которые вы вложили в повышение уровня. По мере продвижения в игре у вас появится возможность создавать несколько уникальных ролей и легко переключаться между ними.
Наконец, у нас есть система пассивных способностей, которая позволяет вам разблокировать пассивные способности, которые приносят пользу Трикстеру (выносливость и другие эффекты), Громилу (танковый ближний бой), Боевому магу (заряд и урон линии маски) и Элементалисту (эффекты статуса). Вы можете экипировать шесть одновременно в каждом классе, и они варьируются от предоставления незначительных преимуществ до полного изменения игры по мере того, как вы продвигаетесь и разблокируете их.
Что касается элементов развития персонажа, таких как повышение уровня, улучшения оружия, торговля с торговцами, передвижение, уважение, исцеление и системы выпадения душ, они придерживаются традиционной структуры Dark Souls. Существенных изменений в этих областях не происходит. Тем не менее, они включили в себя инновационную функцию прыжка от Elden Ring, а также другие удобные для пользователя улучшения.
Одним из наиболее важных факторов, когда дело доходит до оценки качества Soulslike, является качество боев с боссами и врагами. Enotria The Last Song находится в странном месте, где они варьируются от захватывающих до середины дороги и до откровенно скучных. Никогда не бывает настолько скучно, чтобы заставить вас перестать играть, но вы можете сражаться только с «чуваком в доспехах» или менять дизайн предыдущего босса достаточное количество раз, прежде чем он потеряет ощущение зрелищности и очарования. Не помогает и то, что тщательное исследование может сделать вас настолько сильным, что многие бои с боссами станут полной шуткой. Тем не менее, в своих лучших проявлениях Энотрия предлагает невероятно захватывающие встречи, о которых мне бы хотелось увидеть больше.
Возможно, вам захочется вспомнить наш предыдущий разговор о танцевальной последовательности атак и контратак? Конечно, некоторые боссы владеют этой техникой, обеспечивая душераздирающий опыт, поскольку вы постоянно находитесь в напряжении, разрабатываете стратегию, выполняете атаку, парируете, а затем повторяете цикл. На протяжении всего процесса зажигательная итальянская народная музыка усиливает погружение, из-за чего трудно удержаться от погружения в ритм игры.
Я бы с радостью согласился насчет главных врагов, но, к сожалению, им не хватает глубины личности и разнообразия. Некоторые из этих противников могут оставить настолько сильное негативное впечатление, что вы все равно будете проклинать их даже после завершения игры. Для большинства из них стратегия обычно заключается в поиске способов неоднократно оглушать их, пока они не будут побеждены. Обычно достаточно мощной атаки, которая, к сожалению, остается наиболее эффективным методом борьбы со всеми врагами на протяжении всей игры, пока она наконец не будет завершена.
Развивайте свою выносливость, объединяйте быстрые легкие атаки с последующими мощными тяжелыми атаками для быстрого оглушения, повторяйте эту стратегию, и она поможет вам справиться примерно с 70% противников. Однако оставшиеся 30% по-прежнему будут представлять собой серьезные проблемы, но поскольку в каждой области обычно есть только два или три уникальных элитных врага, вы можете быстро понять их закономерности.
Одна вещь, в которой Enotria: The Last Song выделяется, — это исключительный дизайн уровней. Если место кажется доступным, скорее всего, вы сможете туда добраться. Уровни и окружающая среда игры визуально ошеломляют, часто настолько красивы, что удерживают ваше внимание, даже когда бой становится утомительным. Несмотря на то, что бои мне наскучили, захватывающие визуальные эффекты и творческий дизайн уровней заставляли меня стремиться исследовать больше.
Хотя при использовании Unreal Engine вы иногда можете столкнуться с некоторыми неровностями или впечатлением от беспорядочно размещенных ресурсов, игра представляет собой потрясающую картину города, расположенного среди гор, окутанного празднованием, крепости на скале с видом на море и города, окутанного наукой. и алчность с жуткими переулками, напоминающими Bloodborne. С каждым вашим шагом вы будете открывать все больше визуальных наслаждений по мере того, как вы путешествуете по новым локациям и локациям.
В каждом неисследованном регионе можно обнаружить новое мощное оружие, новую Линию Маски, скрытого босса или захватывающее препятствие. Сложные планировки и полезные исследования делают путешествие приятным даже на самых сложных участках. К сожалению, есть несколько сложных разделов, которые отвлекают от того, что могло бы стать впечатляющим приключением.
Красота этих пейзажей и новых территорий зачастую омрачается ужасной производительностью и падениями FPS. В игру практически невозможно играть на ПК с частотой кадров выше 30 FPS, если вы не включаете DLSS во время игры на Ultra (которую я по какой-то причине не смог снизить), даже с настройкой RTX 3070 и Ryzen 5700. Дело не в том, что эти проблемы присутствуют постоянно, но они возникают достаточно часто, чтобы испортить общий игровой процесс.
Обсуждая некоторые недостатки игрового процесса, помимо проблем с производительностью, присутствует множество ошибок (особенно в ранней версии), которые потенциально могут неоднократно вызывать сбой вашей игры, вызывать неожиданные телепорты и нарушать поведение вражеского ИИ. Например, водяное колесо, предназначенное для лазания, появилось внутри здания под неудобным углом, мешая мне продвигаться вперед, пока я не перезагрузил игру. Этот глюк был забавным, но в другой раз, когда из-за неисправности лифта я упал с крыши после нажатия на рычаг, что стоило мне примерно 100 000 внутриигровой валюты, это меня невероятно расстроило.
Вместо того, чтобы углубляться в многочисленные мелкие сбои, я хотел бы выделить важную проблему, которая объединяет их все. В напряженной, заключительной битве против финального босса, во-первых, необъяснимым образом остановилась музыка. Во-вторых, что досадно, ИИ босса давал сбой не один или два, а три раза, из-за чего он просто стоял там, пока на него нападали. Для рецензента этот сбой был удачным, но для игрока он испортил то, что могло бы стать выдающимся опытом финальной битвы.
Подобные ошибки и вышеупомянутые проблемы, связанные с производительностью и сложностью врагов, не позволяют игре стать действительно безупречной. Исправьте разнообразие врагов, исправьте проблемы с производительностью и ошибки, и эта игра станет впечатляющим первым крупным проектом Jyamma Games. Проблемы со сложностью, которые я упомянул, можно считать субъективными, но разработчики, игнорирующие оптимизацию производительности и надеющиеся на то, что DLSS их исправит, — это не то, что я могу описать в оптимистическом свете. Будем надеяться, что Jyamma Games сможет решить эти проблемы к моменту выхода официального релиза.
Для тех, кто ценит суть оригинальной Dark Souls, даже ее особенности, которые добавляли ей привлекательных качеств, вы найдете в Enotria: The Last Song знакомый комфорт, несмотря на ее технические неполадки.
- Потрясающая графика, дизайн территорий и очень приятное исследование.
- Глубокая механика ролевой игры с большим выбором
- Игра никогда не перестанет привлекать
- Частые проблемы с производительностью и падения FPS
- Несколько ошибок и сбоев в игре
- Отсутствие разнообразия врагов
- Механика ролевой игры может оказаться слишком сложной для новых игроков.
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Расположение всех данных арсенала в Warhammer 40K: Space Marine 2
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Кодексы вечеринок Eggy (июнь 2024 г.)
- The Redundant — новая приключенческая игра, которая выйдет на ПК
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- Запрет PUBG Mobile в Индии: что привело к такому решению?
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Лучшие настройки чувствительности для PUBG Mobile
2024-09-17 13:08