Еще одни двери – партийная рогалик-игра о блефе, предательстве и риске.

Исследуя Steam, я сразу же был очарован визуально привлекательной и творчески разработанной пиксельной графикой этой рогалик-игры. При более внимательном изучении я обнаружил, что эта игра предлагает не только привлекательную эстетику, но и интригующие сюжетные линии. Вот некоторые моменты, которые я собрал для этого обзора.

Проще говоря, ‘Another Door‘ – это предстоящая вечеринка от французской инди-команды Indieklem. Она сочетает в себе пошаговую рогалик-структуру с элементами азартных игр, делая акцент на обмане, блефе и сложном взаимодействии между сотрудничеством и предательством.

Как преданный игрок, я наткнулся на эту захватывающую игру, рассчитанную на группу до четырех человек. Неважно, соединены ли мы онлайн или собрались вокруг экрана локально, здесь начинается азарт! Игра мастерски создает атмосферу напряжения, основанную на секретности. У каждого из нас есть возможность принимать частные решения, и только в конце каждого хода мы раскрываем свой выбор. Этот простой акт может удивительным образом превратить союзников в конкурентов в один миг, делая каждый ход захватывающим!

Ситуация проста, но опасна. В этой игре игрокам предстоит сделать выбор: они могут либо обналичить свой выигрыш, либо пройти через другую дверь, столкнувшись со свежими испытаниями, более сильными противниками и возросшей опасностью, все ради потенциальной возможности получить больше драгоценных камней.

Как стратегически мыслящий человек, я твердо верю, что успех зависит от умения ориентироваться в неопределенности, убеждать союзников и делать взвешенные рискованные шаги. Каждая встреча предлагает выбор – выбор, который может усилить или ослабить нашу общую силу. Сотрудничество часто оказывается решающим для длительного выживания, но обман – это инструмент, который всегда под рукой, и своевременное предательство может переломить ситуацию в нашу пользу.

В еще одном неожиданном повороте, игра Another Door сильно опирается на элемент неожиданности, характерный для рогаликов. Каждое прохождение представляет собой уникальные, случайно генерируемые столкновения, включающие множество эффектов и непредвиденные небесные явления, которые меняют правила от одной игровой сессии к другой.

Персонажи получают особые способности, чтобы влиять на исход событий или вредить другим. Атмосфера обогащает впечатления, предлагая тревожный ландшафт, населенный причудливыми противниками и сложными решениями, при этом связи между игроками оказываются столь же важными, как и опасности, скрывающиеся за каждой дверью.

Разработка игры вступила в свою активную фазу уже в 2024 году, а первое представление состоялось от Indieklem на мероприятии Indie Game Lyon.

Первоначальная разработка значительно представила основные элементы и эстетику, получив положительные отзывы от игроков, что впоследствии привело к улучшениям в темпе, упрощению пользовательского интерфейса и балансе.

Этот дуэт, состоящий из Клемента Жаклена, отвечающего за программирование, и Сюзон Флоке, курирующей художественное направление, продолжает совершенствовать свой проект, одновременно вызывая растущий энтузиазм в сообществе.

Команда из двух человек, состоящая из Клемента Жаклена, ответственного за кодирование, и Сюзон Флоке, управляющей художественным направлением, постоянно улучшает свой проект, привлекая все больше внимания от сообщества.

По словам создателей, основное внимание уделяется созданию опыта, который можно воспроизвести, но который при этом остается непредсказуемым. Исход этого опыта зависит не только от таких элементов, как удача и стратегическое планирование, но и в значительной степени от социального взаимодействия и возникающего напряжения между участниками.

Игра ‘Another Door’ запланирована на выпуск в 2026 году, и вы уже можете добавить её в список желаемого в Steam. Здесь вы найдёте дополнительную информацию и короткий трейлер игрового процесса.

Использование фразы ‘запланирована на выпуск’ вместо ‘запланирована на релиз’ и ‘добавить её в список желаемого’ вместо ‘список желаемого в Steam’ делает предложение более естественным и лёгким для чтения, сохраняя при этом тот же смысл.

Об игре

Проще говоря, ‘Другая дверь’ – это социальная игра, объединяющая элементы стратегического исследования (roguelike), случайности (азартные игры) и обманчивого взаимодействия, чтобы создать опыт, наполненный предательством и неизбежным товариществом. Ваша цель – скрыть свои истинные намерения, ввести других в заблуждение и положиться на удачу, стремясь сохранить свою душу…

На протяжении вашего приключения вы столкнетесь с врагами, более грозными, чем все, что вы когда-либо представляли, а также с трудными решениями, предложенными теми, кто изначально казался дружелюбным. Вы можете выбирать между установлением союзов и плетением интриг – вам решать, принимать мудрые решения, основываясь на своем суждении.

Подумайте хорошенько, прежде чем пройти через другую дверь…

Разрабатывайте стратегии тайно с участием до четырех игроков, онлайн или лично: скрывайте свои решения, сохраняйте завесу секретности и раскрывайте свои коварные планы в кульминационный момент.

Стойте перед другой дверью как игрок: сталкиваясь с необходимым количеством испытаний впереди, я могу получить приз и завершить это путешествие, зная, что выжил. Или я могу продолжать идти вперед, рискуя всем ради шанса собрать еще больше драгоценных камней.

Игра, которая включает в себя случайность и стратегический риск, а не скорость, рефлексы или меткость: в этой игре смелость, находчивость и немного удачи будут вашими основными инструментами для успеха.

В каждой ситуации вас ждут сложные выборы. Сможете ли вы сделать правильный выбор, когда это важнее всего? Перехитрите ли вы своих попутчиков в беде?

Эта перефразировка сохраняет идею о том, что каждое столкновение представляет собой испытание и что необходимо принимать мудрые решения для достижения успеха, но она более разговорчива и использует менее сложный язык, чем исходное утверждение.

Дружба под давлением: Эти связи с окружающими могут стать спасением или причиной вашей гибели. Правдивость или обман, два пути на выбор. Сколько обмана может выдержать дружба, прежде чем она достигнет точки невозврата?

Бесконечное приключение в кошмарной обстановке:

  • тонны жутких встреч, которые можно разблокировать в соответствии с вашим выбором
  • многочисленные эффекты, влияющие на ваши решения
  • уникальные способности, чтобы избавиться от своих «друзей»
  • случайные небесные явления, сеющие хаос
  • группа непредсказуемых игроков под давлением

Гарантировано, что ни одна игра не будет похожа на другую.

Смотрите также

2025-08-27 18:59