Использование элементов жизни в PC JRPG расширилось благодаря последнему обновлению.
Имеет ли смысл или уместность размышлять о цели или применении жизни? Честно говоря, я не философ по природе, но часто задаю себе этот вопрос.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Однако именно тот самый вопрос, который задает себе разработчик игр Daraneko Games в своей уникальной ролевой игре «The Use of Life«, вызывает интерес. Эта игра после своего значительного обновления теперь включает третью главу.
Как страстный геймер, позвольте мне сказать вам, что эта игра уникальна и отличается от всего остального на рынке. Она тщательно разработана вокруг нескольких захватывающих концепций, которыми я не могу дождаться поделиться с вами. Вот некоторые мысли о самой игре, а также об интересных обновлениях, которые она недавно получила.
Как геймер, я погрузился в захватывающее путешествие, когда ‘Use of Life’ дебютировала на Steam Early Access 21 мая 2022 года. Эта увлекательная игра стала детищем талантливого разработчика Daraneko Games, а изданием занималась компания PLAYISM.
Эта игра преподносит себя как новая JRPG – текстовая ролевая игра, напоминающая приключенческую книгу, где каждый сделанный выбор напрямую влияет на жизнеспособность вашего персонажа Гоша. По сути, это продуманная механическая интерпретация её центральной темы: что значит жизнь, прожитая мудро.
Геймеры исследуют Гоше по разнообразным маршрутам и сталкиваются с задачами на кубиках, описанными как нарративы старой школы игровых книг. Однако этот ретро-шарм заключен в современных производственных стандартах и включает полностью озвученные диалоги.
Вместо традиционных пошаговых конфликтов сражения сочетают стратегические меню с быстрыми действиями по нажатию кнопок.
В этом сценарии каждый участник заранее планирует свои действия, выбирая три из них, которые будут выполнены последовательно. Игрок должен правильно рассчитать время для блокирования ударов, уклонения или нанесения решающих ударов. Ошибка может привести к серьезному урону, а успех способствует приятному циклу вызова и мастерства.
Развитие персонажа предлагает разнообразие: существуют четыре различных класса персонажей, от бойцов до магов, каждый из которых раскрывает уникальные наборы умений, существенно влияя на ход сражений, препятствий окружающей среды и даже задач, связанных с диалогом.
Сюжетная линия раннего доступа значительно расширилась и стала разнообразной. Теперь доступны для полной игры два из четырех запланированных концовок, а июльское обновление привнесло крупнейшее расширение за всю историю: оно добавило третью главу маршрута Кохаку & Вероника.
Эта глава начинается с того места, где закончилась Глава 2, что позволяет читателям, сохранившим свой прогресс, продолжить чтение без задержки.
В следующем сегменте повествования фокус смещается к более тонкому стремлению к существованию, нежели одержимости властью и выживанием. В компании Кохаку, девушки, которую он спас в прошлом, Гоше начинает путешествие, чтобы ответить на этот основополагающий вопрос с новой эмоциональной перспективы.
Обновление значительно меняет бой в соответствии с новой темой. Теперь существует новый механизм «Counter», который позволяет врагам отвечать на преждевременные атаки игроков, эффективно изменяя традиционную систему уклонения от быстрых событий; свежие состояния и индивидуально разработанные противники требуют более точного игрового процесса.
В преддверии релиза дневники разработчика намекали на потрясающие заснеженные горные пейзажи, интерактивные викторины и эксклюзивную коллекцию кастомного искусства. Эти уникальные особенности заметно выделят этот маршрут от уже пройденных.
«PLAYISM» называет патч для главы 3 последним значимым обновлением в период раннего доступа, указывая на то, что будущие усилия будут направлены в первую очередь на доработку завершающей части и всех последних штрихов перед окончательным релизом.
Студия ранее предупредила, что стоимость будет увеличиваться на 1.0%, и совсем недавно Даранэко подчеркнул в CEDEC, что сейчас их главной задачей является улучшение, а не добавление новых функций.
Игра сочетает в себе простые минималистичные пиксельные персонажей во время исследования с очень детализированными компьютерными графиками (CG) для напряженных моментов. Это создает уникальное художественное смешение, которое поддерживает управляемый масштаб производства, сохраняя при этом свою вкусную сущность.
В обновлении июля я погрузился в новое множество фонов и дизайнов персонажей, красиво передающих суровую альпийскую природу и эволюционирующее восприятие Кохаку. Это действительно оживило игру!
Сегодня ‘Использование жизни’ демонстрирует удивительный уровень литературной сложности как инди-игра. Это комбинация элементов, включающая аспекты интерактивного романа и функции стратегической ролевой игры с временными компонентами. Прежде всего, она побуждает игроков тщательно обдумывать каждое использование пламени Гоша.
Теперь, когда доступна третья глава игры с оставшейся только финальной главой, как новые игроки, так и давние поклонники могут погрузиться в значимую независимую сюжетную линию для новичков. При этом преданные фанаты смогут глубже исследовать путешествие Кохаку.
Использование жизни сейчас находится в раннем доступе на ПК через Steam, ниже представлен последний трейлер.
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие сайты блэкджека в 2025 году — Топ-10 сайтов для игры в блэкджек на реальные деньги
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
2025-07-15 14:58