Фанат Marvel Rivals представляет, как игра могла бы расширить свой состав с помощью этого оригинального Мстителя

С точки зрения размера, вселенная Marvel выходит далеко за рамки того, что можно представить, охватывая множество персонажей — как героев, так и злодеев — разнообразные условия, и легендарные конфронтации, которые охватывают более шести десятилетий.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Marvel Rivals эффективно использовала свою обширную интеллектуальную собственность, и Netease Games разработали стрелка -героя, основанный на стратегическом столкновении шахмат между Доктором Думом и его коллегой 2099, установленным в контексте мультивселенной. Эта мультивселенная настройка позволяет обоим персонажам рисовать из различных сферов для заполнения списка игры, энтузиазма, вызванного поклонниками по поводу потенциальных новых дополнений, а также дразнящих символов, на которые намекают в просочившихся файлах.

Будучи страдающим энтузиастом Marvel, я обнаружил, что жаждут привлечь одного из старейших и оригинальных Мстителей в игровой мир, герой, уникальные способности, уникальные способности могут оказаться сложными для подражания. Тем не менее, потенциал для концепции этого персонажа остается не чем иным, как впечатляющим.

В сценарии игры Marvel Rivals, Ant -Man, ранее известный как Хэнк Пим до того, как Скотт Лэнг принял эту роль, оснащен революционными частицами PYM. Эти уникальные частицы предоставляют ему необычайную способность как сокращаться, так и расширять его по воле, открывая мир возможностей в бою и разведке.

Работа, размещенная в Reddit 24 февраля (как показано) демонстрирует муравьев в двух контрастных формах — во -первых, сокращение, чтобы вступить в бой в более интимном масштабе, а во -вторых, расширяясь до огромного размера гиганта, который доминирует на поле битвы. Чтобы он выглядел таким же подлинным, как и сама игра, они использовали ресурсы из игры.

Работа просто фантастическая, умело выполнена, и не говоря уже о том, что восхитительно представить. Я особенно люблю скрытую деталь, где муравей человек, кажется, держит Халка и ракетного енота, так же, как он сделал к концу Мстителях: Эндшжни, в тонкой, но значимой дани.

Конечно, комментарии в обсуждении игриво изучали эту идею, понимая, что было бы сложно сохранить баланс, поскольку незначительный герой может неоднократно бросить вызов целям из -за его невидимости, что затрудняет его нацеливание, но, как только превратилось в гигантского человека, каждый может Посмотрите на него, но у него есть небольшая способность противостоять ему, когда он перебирает и сбивает поля битвы.

Это может работать, однако, так как один ответ придумал, как это может быть правдоподобным.

Они предложили, чтобы это чувствовал себя маленьким в нашей игре, сравнимо с современной механикой скрытности соперников для невидимости и фазирования. Однако, в отличие от миниатюрного человека, вы не сможете противостоять прямым атакам, но вы все равно пострадаете от ближнего боя, повреждения брызг и способностей к области эффекта. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, давайте не сделаем камеру сжиматься с персонажем и вместо этого использовать модель с низкой детализацией или даже статический спрайт, который появляется в виде черного пятна.

В качестве альтернативы он мог бы уменьшить размер для повышенной мобильности или расширить для своего окончательного шага и так далее. Это довольно невероятно, но с Marvel, кто знает, что может произойти? Если конкуренты игры продолжают получать доход от костюмов и боевых проходов в течение еще нескольких лет, есть вероятность, что эта фантазия-муравей может стать реальностью.

Смотрите также

2025-02-25 01:53