Фантом Блейд Зеро черпает вдохновение от игр серии Souls в исследовании и от Resident Evil в атмосфере — директор

Хотя создатели ‘Phantom Blade Zero‘ подчеркивали, что игровой процесс будет напоминать больше ‘Devil May Cry 5’, чем ‘Dark Souls’, они также ясно дали понять, что черпают вдохновение из различных игр, особенно из серии ‘Souls’ от FromSoftware.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Как страстный поклонник, я делюсь своими мыслями после увлекательного разговора с S-Game, где они раскрыли разнообразные влияния на Phantom Blade Zero. Боевые элементы были основаны на Devil May Cry, тогда как студия вдохновляется серией Souls при разработке уровней игры. В свою очередь, Resident Evil служит источником вдохновения для создания нарративного дизайна и общего настроения игры.

Представитель S-Game выразил восхищение сложными и взаимосвязанными уровнями дизайна, которые преобладали до выхода Elden Ring. Они также отметили, что директор игры, Лян из Soulframe, имеет архитектурное образование, подчеркивая значимость крепких, многослойных и плотно населенных уровней дизайна в их работе.

Лян поделился знаниями о разнообразных источниках, которые повлияли на создание «Phantom Blade Zero», объяснив для GamesRadar, что игра напоминает «Resident Evil», но с сильным акцентом на боевую систему мечом.

Изначально люди предполагали, что мы создаем игру похожую на ‘Souls’. Однако, чтобы показать нашу уникальную боевую систему для основного геймплея, мы представляем эти боевые демонстрации. Теперь некоторые могут подумать, что это просто hack-and-slash без сюжета и цели кроме убийства до конца игры, но это неверно. Вместо этого она скорее напоминает ‘Resident Evil’, только сражения происходят с помощью клинков.

Будучи сам большим фанатом игр, не могу удержаться и поделиться своим восторгом по поводу Phantom Blade Zero! Этот предстоящий проект обещает уникальное сочетание основных игровых элементов, включающих динамичный экшен, развитие персонажей и исследование. Исследование напоминает игры серии Souls, предлагая богатый и захватывающий мир для исследования. Более того, общая атмосфера игры кажется вдохновленной напряженной атмосферой Resident Evil. С нетерпением жду возможности погрузиться глубже в это интригующее сочетание действия и приключений!

Он объяснил: «Какие бы элементы — будь то развитие персонажей, исследование мира или боевые стили из таких игр как ‘Souls’, ‘Resident Evil’ или даже игры в жанре hack-and-slash — оказались полезными для создания нашего уникального фильма о кунфу, мы их включим. Но конечный продукт не станет случайным смешением различных источников; напротив, он останется последовательным и целостным».

В сущности, S-Game стремится воскресить азарт классических кунг-фу экшенов в уникальном стиле. По их словам, дизайн философии и принципы являются фундаментом, поддерживающим все аспекты «Phantom Blade Zero». Если хотя бы один элемент даст сбой, это потенциально может подорвать всю игру.

Лян заявил: ‘Наша игра основана на крепких убеждениях и ценностях. Без этих основ каждый специфический жанровый элемент может показаться разрозненным. Мы стремимся возродить сущность китайских фильмов кунг-фу от 70-ых годов, следуя Брюсу Ли, вплоть до возможно начала 2000-ых. Наша цель — вернуть энтузиазм к этим фильмам. Кроме того, мы стараемся воскресить славу PlayStation 1 и 2 игровых времен.’

В настоящий момент игра под названием ‘Phantom Blade Zero’ разрабатывается для ПК и PlayStation 5. На текущий момент нет объявленной даты выхода, однако разработчики могут ориентироваться на период релиза осенью 2026 года. Ранее они упоминали, что игрокам потребуется около 20-30 часов, чтобы пройти игру.

Смотрите также

2025-04-18 18:11