Фатальная ярость: Город Волков Обзор — Добро пожаловать обратно, Южный городок

С тех пор как я начал играть в Soulcalibur VI в 2018 году, мне не удалось найти другой файтинг, которым бы я наслаждался так же сильно, как Fatal Fury: City of the Wolves — он возрождает одну из моих любимых франшиз.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Хотя режимы соло могут не соответствовать качеству современных игр, таких как Street Fighter 6 или Tekken 8, основные механики оказываются сложными и требующими времени для освоения (хотя это доставляет удовольствие), что неожиданно учитывая текущую тенденцию разработчиков упрощать системные механизмы для большей аудитории.

Ускоряй!

Основной интерес к COTW заключается в его системе REV, которая выполняет аналогичную функцию с Drive Gauge из Street Fighter 6. С помощью вашего индикатора REV вы можете выполнять различные действия: использовать EX приемы (REV Arts) для нанесения дополнительного урона, соединять эти специальные удары через механику REV Accel, позволяющую комбинировать несколько REV Arts, а также применять REV Guard — уникальную защитную особенность, которая усиливает отдачу при блоках и защищает от чипажа.

Еще одна функция, связанная с метром, называется REV Blow. Эта особенность связана с уникальным баром под названием Выбор Потенциала Геар (S.P.G). Сейчас SPG бар требует дополнительного объяснения, но пока достаточно сказать, что REV Blow может вызывать дебаты. Чтобы избежать сравнения снова с SF6, отмечу, что в реальной игре REV Blow выполняет роль аналогичную Drive Impact. Вы можете использовать его для отражения атак противника и нанесения значительного урона при успешном выполнении. Но есть одна особенность: если ваш противник также зарядил S.P.G метр, он может ответить на REV Blow контратакой — встречным REV Blow.

Звучит ли это похоже на что-то знакомое вам? В некоторой степени да. Атака REV Blow предлагает уникальные ситуации, так как каждый персонаж использует ее по-своему. Во время моих игровых сессий я смог контратаковать противника, который успешно использовал REV Blow против моей первой атаки. Это стало возможным благодаря тому, что персонаж, которым я управлял (Хокутомару), мог выполнить последующую атаку REV Blow. Однако это умение не доступно всем персонажам; оно является характеристикой только Хокутомару.

Относительно барьера SPG, он добавляет дополнительный уровень стратегии в игру еще до начала первого раунда. Этот барьер связан с вашим здоровьем и позволяет вам решить на старте матча, где его разместить. Он защищает примерно треть вашего здоровья, давая возможность выбрать начальное преимущество или сохранить для возможных ситуаций обратного хода. Барьер SPG предоставляет дополнительные преимущества помимо REV Blow — ваши атаки наносят больше урона, и вы также разблокируете секретное оружие вашего персонажа (Hidden Gear), специальный супер-удар на два бара, который мгновенно обнуляет ваш счетчик REV.

В связи с этой темой, когда ваш персонаж достигает состояния истощения COTW, известного как перегрев, это ставит вас в значительные неблагоприятные условия. Во-первых, ваша способность создавать комбинации будет сильно снижена из-за отсутствия доступа к REV Arts. Во-вторых, без REV Guard вы становитесь уязвимы для непрерывного мелкого урона или чип-урона.

Кроме того, каждый раз когда вы предотвращаете атаку, ваш показатель защиты начинает уменьшаться. Если он иссякает, вы попадаете в состояние ‘оглушения’, становясь уязвимыми к серьезным повреждениям от последующих атак.

В отличие от многих современных боевых игр успех в City of the Wolves значительно зависит от освоения оборонительных стратегий. Навыки Просто защиты и Гипер защиты, если усердно тренироваться, могут отделить умелых игроков от выдающихся. В основном, Простая защита активируется, когда вы блокируете надвигающуюся атаку точно в момент перед получением удара, предоставляя небольшое количество здоровья и одновременно уменьшая ваш индикатор REV.

Один из способов выразить преимущество использования Простой Защиты состоит в том, что она позволяет выполнять Блокирование Отката (Guard Cancel), которое осуществляется за счет некоторых очков REV Метр. Благодаря этой функции можно проводить специальные приемы как контратаку против действий, которые обычно остаются безнаказанными.

В игре «Hyper Defense», когда прием попадает несколько раз, вы можете быстро нажать вперед и затем мгновенно ввести супер-прием. Этот особый супер обладает свойством нулевой задержки (Zero Frame), что позволяет ему появляться без начальной анимации. Однако существуют необычные ситуации при использовании непобедимых стартовых супер-приемов с несколькими попаданиями, которые потенциально могут быть заблокированы. В данном конкретном случае я использовал «Hyper Defense» на первом попадании огненного шара REV Art и затем последовал за этим непобедимым мульти-хитовым супер-приемом. Хоть он и попал по цели, но в конечном итоге столкнулся со вторым попаданием огненного шара, поэтому будьте внимательны к этому взаимодействию.

В дополнение к этому у вас будут доступны финты и прерывания. Финты можно использовать для обмана соперников, в то время как прерывания поддерживают вашу наступательную стратегию. Механизм прерываний позволяет вам остановить анимацию определенных мощных приемов, которые могли бы поставить вас в уязвимое положение при выполнении без отмены.

Не очень горячее одиночное путешествие в Южный город

Для менее опытных игроков привлекательность Country of Towns (COTW) может заключаться скорее в её простоте, чем в запутанных механизмах. На самом деле, одиночный контент в COTW не особенно глубок.

Город Волков предлагает свой типичный аркадный режим, пока без участия Криштиану Роналду, но SNK упомянуло, что он присоединится позже. Для новичков в серии сюжет может показаться незнакомым. Однако для преданных фанатов это восхитительный опыт наблюдать эволюцию персонажей после их последнего появления.

Кроме того, существует ‘Эпизоды Южного города’, однопользовательский игровой режим, напоминающий сюжетную линию RPG, который может быть пройден всеми персонажами (за исключением одного известного португальского персонажа). К сожалению, он не полностью соответствует комической идее однопользовательской игры для тех, кто желает исследовать жанр файтингов. Большинство матчей проходят как стандартные, с некоторыми странными вызовами, включая секретный, который иногда бывает весьма неприятным; я бы предпочёл оставить его открытие на вас для подлинного опыта.

Одним из привлекательных аспектов оффлайнового или более эксцентричного режима является повторное введение двухполосных битв. В настоящее время они ограничены одним этапом, с дополнительными запланированными этапами на будущее, но предлагают уникальное ощущение игры, хотя возможно их не будут играть массово, если только вы особенно любите классические игры SNK.

Что касается кастомизации, функция редактирования цвета предлагает впечатляющий и сложный спектр возможностей. Хотя ‘Change of the Warriors’ может не предложить разнообразные костюмы (за исключением, возможно, Терри), возможность создать цветовую схему в стиле Страйдера для Хокутомару компенсирует это ограничение.

Заметной особенностью является то, что SNK щедро предоставила фанатам обширную коллекцию музыки, которая работает как цифровой музей, демонстрируя их богатое музыкальное наследие в рамках жанра. Вы можете создавать плейлисты с вашими любимыми треками и использовать их на разных уровнях.

Не Очень Умный Стиль

Хотя соло режим не особенно богат, он всё же служит достойной диверсией от борьбы за рейтинг. Однако игра немного уступает в плане доступности функций.

Проще говоря, Smart Style, являющийся ответом SNK на Modern Street Fighter или Special Tekken, оказывается недостаточно развитым и выглядит неловко добавленным. В нем есть такие функции как автоматические комбо и однократные суперприемы, но отсутствуют ключевые элементы вроде финтинга и торможения, которые являются важными механиками в геймплее. Отсутствие этих фундаментальных техник не просто несколько пропущенных приемов; это значит, что целые меняющие игру механизмы остаются недоступными.

Кроме того, несмотря на ярлык «Умный стиль», снаряжение HiDDEN продолжает требовать ручных движений от игроков, что противоречит самой сути умного дизайна.

Пора в лабораторию

Если вы предпочитаете более интенсивный опыт обучения, настройки тренировки предоставляют существенные изменения для экспериментов. Однако в настоящее время они не включают некоторые ожидаемые улучшения игроков, такие как возможность управлять повторами.

В итоге, тренировочные сессии в игре кажутся довольно простыми. Мне кажется, SNK намеренно избегает предоставления оптимальных путей комбо, давая возможность игрокам самостоятельно исследовать возможности игры. Однако предоставление всего пяти попыток для Arcade Style (традиционное управление) и трёх для Smart Style ощущается недостаточным или ограниченным.

Действительно, режим тренировки остается достаточно функциональным с различными вариантами записи для настройки многочисленных ситуаций. Однако одной особенностью, которую могут не найти новички, особенно те, кто переходит со Street Fighter 6, является отсутствие в игре руководств по персонажам. Хотя эту информацию можно легко найти онлайн, было бы удобно иметь все эти данные доступными непосредственно внутри игры без необходимости открывать YouTube или Twitter.

Онлайн-игра, которая еще не совсем готова

Как фанат, должен признать, что мои ожидания были подняты благодаря безупречному сетевому коду современных игр вроде Street Fighter 6, Granblue Fantasy Versus Rising и Guilty Gear Striker. Несмотря на то, что City of the Wolves предлагает достойный игровой опыт, он не достигает уровня элиты в моих глазах.

Игра использует сетевой код под названием rollback, который обычно обеспечивает хорошее игровое впечатление при оптимальных условиях. Однако если в рейтинговых матчах встречается игрок через Wi-Fi, могут возникнуть существенные проблемы: такие как задержки и задержка или пропуск ходов. Например, играя против игрока с высокой задержкой (более 180 мс), я столкнулся со сбоями экрана во время критических моментов, таких как попытка выполнения последующей комбинации REV Art.

Независимо от мнений относительно кроучащего среднего удара с последующим драйвом-рашом в Street Fighter 6, улучшения, внесенные Capcom в свою онлайн игру, обеспечивают ее такую плавность и легкость, что остаются непревзойденными среди других разработчиков игр.

Как преданный игрок, я заметил, что система лобби кажется немного запаздывающей, и это определенно проблема, которую нужно решать SNK. Если моя цель — участие в регулярных онлайн-турнирах, то разочарование может наступить очень быстро.

Учитывая всё сказанное, ‘Fatal Fury: City of the Wolves’ выделяется как исключительная файтинг-игра. Если вы давно искали сложный боевой титул с глубокими стратегиями защиты и нападения для освоения, то у компании SNK есть идеальный вариант для вас.

Если вы ожидаете игровой опыт подобного тому, что предоставляют последние топовые файтеры, возможно, вас разочарует. Однако первый сезон DLC, который идет по существу бесплатно, является потребительски дружелюбным шагом и может убедить вас попробовать эту игру, особенно если вам надоело наблюдать за другими играми, которые постоянно зарабатывают деньги на платных битвах.

Что касается меня, то я собираюсь оставаться в Южном городе на ближайшее будущее.

Коды PS5 и Steam были предоставлены компанией SNK специально для целей этого обзора.

Смотрите также

2025-04-21 11:13