Foundry — невероятно захватывающий фабричный симулятор | Впечатления от раннего доступа

Foundry — невероятно захватывающий фабричный симулятор | Впечатления от раннего доступа

Как геймер с большим опытом за плечами, меня все больше привлекают игры, которые предлагают более спокойный и спокойный игровой процесс. И Foundry, находящаяся в настоящее время в раннем доступе, кажется, идеально отвечает всем требованиям.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как опытного геймера, меня все больше привлекают игры, которые предлагают расслабление и спокойствие среди «занятости». Речь идет не только о строительстве процветающих сообществ или сложных производственных линий, но и о наслаждении процессом в мирной обстановке. Однако во многих играх присутствуют нежелательные элементы, которые угрожают, подрывают или даже уничтожают достигнутый нами прогресс.

Как геймер, я в восторге от стадии раннего доступа Foundry, где еще есть что добавить, например, ожидаемые вторжения инопланетян. Однако, несмотря на продолжающиеся разработки, в настоящее время это дает ощущение завершенности, расслабления и вызова, что поддерживает во мне интерес. Вместо того, чтобы небрежно строить хаотичную базу, Channel 3 Entertainment хитроумно разработала Foundry, чтобы побудить игроков эффективно строить.

Foundry — невероятно захватывающий фабричный симулятор | Впечатления от раннего доступа

В Foundry каждый процесс имеет свой темп. Создание предполагает накопление ресурсов, строительство означает закладку основы, а расширение означает проведение исследований. Каждая из этих задач требует инвестиций ресурсов – а это трудоемкое занятие. Начальные этапы, особенно первые час или два, намеренно кажутся утомительными. Этот выбор дизайна является намеренным, поскольку Foundry побуждает игроков обдумывать и автоматизировать свои процессы. Думайте об этом как об «Удовлетворительном уровне без давления», где ваша цель — создать эффективную систему, требующую минимального вмешательства с вашей стороны. В этом и заключается суть задачи и основная механика игрового процесса.

В этом сценарии вы берете на себя роль производственного робота на незнакомой планете, которому поручено создать базу для производства. В сопровождении Карла, причудливого робота-антипода, и C3-BB, очаровательного маленького дроида, ваша главная цель — собрать ресурсы и постепенно создать функциональную фабрику. Изначально связь с вашими супервайзерами была потеряна, поэтому на начальном этапе игры необходимо предпринять усилия по восстановлению связи с ними.

В течение этого промежуточного периода ваша задача остается прежней: искать месторождения руды и превращать ресурсы посадочного модуля в строительные материалы. В отличие от многих игр, Foundry позволяет вам устанавливать станции дронов рядом с месторождениями полезных ископаемых, что позволяет автоматически собирать и собирать добычу. Каждая структура, которую вы создаете, требует фундамента, который будет служить ее основой и одновременно распределять энергию от генераторов. Первоначально вы будете полагаться на биомассу, собранную из растений, для подпитки ваших построек; позже возможен переход на использование редких руд в качестве источника энергии.

Foundry — невероятно захватывающий фабричный симулятор | Впечатления от раннего доступа

Как геймер, я никогда не сталкивался со сложностями логистики. Это просто не мое дело, и я часто начинаю терять терпение из-за утомительных аспектов управления ресурсами. Однако что-то в Foundry изменило мою ситуацию. Возможно, мой интерес вызвала необходимость игры. Для открытия новых предметов и изобретений нужны научные пакеты, причем в большом количестве – даже сотни. Но обработка этих научных пакетов требует времени, даже при использовании ассемблера. Сбор необходимых ресурсов из сырья и последующее путешествие туда и обратно начало ухудшать мой игровой опыт. Итак, мне нужно было найти решение – и именно тогда я открыл для себя красоту автоматизации и эффективного управления ресурсами. Возможно, это не самый простой подход для всех, но для меня в Foundry он определенно творит чудеса.

Решение заключалось в установке конвейерных лент, которые доставляли сырье на плавильный завод, затем доставляли обработанные товары в первую зону хранения, затем передавали их на второй сборщик и, наконец, перемещали научные пакеты во второе хранилище. Я все время питал сомнения, опасаясь, что сложность может превысить мои возможности. Тем не менее, это оказалось успешным. Чувство выполненного долга напоминало маленького ребенка, выставляющего свои работы на дверце холодильника.

Этот опыт заставил меня жаждать новых исследований и творчества. Мое рвение превосходило мою способность быстро собирать информацию. В то время как цели, поставленные C3-BB, давали ценные рекомендации, такие как расширение плавильных заводов или установка фонарных столбов, чтобы скрасить темноту, я обнаружил, что тоскую по непрерывным строительным работам.

Foundry — невероятно захватывающий фабричный симулятор | Впечатления от раннего доступа

Как страстный поклонник этой игры, я должен признать, что есть некоторые области для улучшения, несмотря на то, что она находится на стадии раннего доступа. Интерфейс временами может быть довольно привередливым, из-за чего мне сложно получить четкое представление о том, чего я пытаюсь достичь. Мне часто приходилось корректировать свою точку зрения, чтобы видеть вещи более ясно. В списке исследований также есть прыжковый ранец, который я еще не разблокировал, и мне любопытно, позволит ли он мне парить или просто двигаться быстрее. На мой взгляд, Foundry могла бы выиграть от такого дополнения.

С точки зрения заядлого фаната, я должен признать, что основной игровой процесс Foundry исключительно увлекателен. Однако есть области для улучшения и помимо этого. Повествование скудное, вселенная недостаточно развита, нет напряжения или последствий неудачи. Но у Channel 3 есть интригующая концепция добавления многопользовательского режима, в котором игроки могут сотрудничать, чтобы построить идеальную самодостаточную фабрику. Ранний доступ к Foundry имеет некоторое сходство с Lightyear Frontier, но уровень вовлеченности выше, а механики более разнообразны. Поскольку в ходе раннего доступа продолжают добавляться и улучшаться новые предметы, игра будет только становиться глубже и сложнее.

Channel 3 Entertainment создал Foundry, которую Paradox Interactive представляет публике. Вы можете получить к нему доступ через Steam начиная со 2 мая в рамках программы раннего доступа.

Смотрите также

2024-04-29 18:13