Геймеры рассказывают, почему они оставляют негативные отзывы после сотен часов игры. Им действительно это не нравится?

Геймеры рассказывают, почему они оставляют негативные отзывы после сотен часов игры. Им действительно это не нравится?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что я довольно часто размышляю над феноменом, когда я вкладываю сотни часов в игру только ради того, чтобы дать ей отрицательный отзыв. Это все равно, что купить новенькую машину, поездить на ней несколько дней, а потом понять, что это не та поездка, на которую вы надеялись, но вместо того, чтобы продать ее, вы решаете проехать на ней через всю страну.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я часто ищу честное мнение, когда дело доходит до открытия новых игровых впечатлений. На онлайн-платформах, таких как Steam, есть специальный раздел обзоров для каждой предлагаемой ими игры, и эти обзоры, отправленные игроками, как правило, надежны и предлагают подлинную информацию, которая действительно отражает суть игр.

Во многих случаях геймеры внутри сообщества часто размышляют над аномалией: пользователи, которые потратили сотни часов на конкретную игру только для того, чтобы дать ей крайне отрицательный отзыв в Steam. Это вызывает любопытство по поводу того, как такое продолжительное время игры могло привести к крайне неблагоприятному рейтингу.

Первоначально опубликованные на Reddit пользователем u/SaveADay89, они задали сообществу вопрос, потратил ли кто-нибудь сотни часов на игру, не получив от нее удовольствия, после чего оставил критический обзор в Steam. Пользователь отметил, что во многих неблагоприятных отзывах о таких играх, как Starfield, Diablo 4 и серии Assassin‘s Creed, основной проблемой часто является отсутствие контента.

Одно из распространенных объяснений этого своеобразного сценария обзора, как предполагают некоторые участники дискуссии, связано с заблуждением о невозвратных издержках при покупке видеоигр. По сути, потребители покупают игру по определенной цене только для того, чтобы после нескольких часов игры обнаружить, что она не соответствует их ожиданиям. Несмотря на это, они продолжают играть, потому что уже вложили в это деньги – классический пример ошибки невозвратных затрат. Кроме того, игроки часто устанавливают нереалистичные ожидания в отношении будущих игр, основываясь на ранних трейлерах и маркетинговых материалах, что может привести к разочарованию, когда конечный продукт окажется отличным от того, что ожидалось изначально.

Другой игрок упомянул, что многопользовательские игры, такие как Rainbow Six Siege, часто начинаются хорошо с высококачественного игрового процесса, но со временем могут ухудшаться, что приводит к многочисленным неблагоприятным отзывам, несмотря на то, что игроки потратили на игру значительное время.

Геймеры рассказывают, почему они оставляют негативные отзывы после сотен часов игры. Им действительно это не нравится?

Многие люди выразили аналогичные чувства, заявив, что, сталкиваясь с такими ситуациями, геймеры часто сохраняют оптимизм по поводу улучшения этих игр. Постепенно они вкладывают дополнительное время, иногда накапливая гораздо больше игрового времени, чем их первоначальные ожидания.

Несмотря на то, что множество игр потенциально могут оказаться в подобных обстоятельствах, No Man’s Sky выделяется как исключительная иллюстрация того, как игра может восстанавливаться и процветать, если достаточно времени и постоянных обновлений контента. После весьма неудачного дебюта No Man’s Sky теперь получает в Steam преимущественно положительные отзывы. Фактически, только в прошлом месяце No Man’s Sky представила обновление «Водолей», которое привело любителей рыбалки в инопланетных мирах в восторг от ожидания.

Чтобы быть в курсе самых свежих новостей и историй игрового сообщества, не забудьте зарегистрироваться и следить за Gfinity Esports.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вы можете сыграть в римейк Dino Crisis прямо сейчас

Смотрите также

2024-10-09 21:42