Геймплей «Metro Awakening» демонстрирует явно напряженные бои, захватывающий VR-взгляд на знакомую механику

Геймплей «Metro Awakening» демонстрирует явно напряженные бои, захватывающий VR-взгляд на знакомую механику

Как геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по коварным туннелям серии Metro, я не могу не чувствовать смесь волнения и страха, ожидая выхода Metro Awakening 7 ноября. Механика выживания, которая сделала оригинальные игры такими захватывающими, вернулась с удвоенной силой — или, лучше сказать, с запотевшим козырьком противогаза?


По мере приближения запуска 7 ноября компания Vertigo Games поделилась подробностями о своем предстоящем сольном VR-спин-оффе «Metro Awakening» в рамках серии Metro. В этой игре будут сохранены механизмы выживания, которые являются основой игрового процесса, такие как противогаз, фонарик и интенсивные бои от первого лица.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предыдущих играх Metro противогаз был необходим для выживания в загрязненных районах. Игрокам нужно было следить за уровнем фильтра маски и периодически счищать кровь или влагу с козырька с помощью команды кнопки. Однако в Metro Awakening вам фактически придется вручную вытирать запотевшие линзы противогаза, что должно усилить напряжение в сценариях высокого давления.

В VR-версии этой игры игроки, игравшие в более ранние версии, могут заметить возвращение наручных часов. Эти часы выполняют такие функции, как отображение освещенности и продолжительности действия фильтра противогаза, а также включены в VR-игру.

В отличие от предыдущих игр, где вам приходилось нажимать кнопку, чтобы перезарядить фонарик, когда он был разряжен, в Metro Awakening теперь необходимо вручную заводить зарядное устройство. Это вводит дополнительные детали для отслеживания, такие как физическая перезарядка оружия и управление боеприпасами, что делает игровой процесс более захватывающим и сложным.

Крайне важно также двигаться в тени: погашение фонарика позволит вам прокрасться в темноте незамеченным. Кроме того, наличие физического инвентаря в рюкзаке дает вам возможность подбирать предметы на лету, что добавляет игровому процессу захватывающего реализма.

Судя по всему, здесь все ориентировано на напряженную битву как с людьми, так и с мутантами. Для живой демонстрации вы можете посмотреть видеоролики игрового процесса, ссылки на которые приведены выше и ниже.

Пока мы ждем релиза 7 ноября, который выйдет на PSVR 2гарнитуры SteamVR и Quest 2/3/Pro, обязательно ознакомьтесь с нашим практическим опытом с Metro Awakening из Meta Connect в прошлом месяце, где у нас была возможность немного глубже погрузиться во все вышеперечисленное (и ниже).

Смотрите также

2024-10-08 14:24