Генеральный директор Take-Two отмахнулся от опасений по поводу насилия в GTA 6: «Не беспокоюсь»

2025 год не может наступить достаточно скоро для меня, так как я с нетерпением жду выхода GTA 6. Однако я не могу не заметить, что старые дебаты о его потенциальном влиянии на поведение в реальном мире снова всплывают на поверхность. Приведет ли эта игра к подражательным преступлениям? Только время покажет.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Серия Grand Theft Auto, известная своими напряженными криминальными сюжетами, часто вызывает разговоры о влиянии видеоигр на общество. Несмотря на это, Штраус Зелник, генеральный директор Take-Two Interactive, не обеспокоен тем, что игра может иметь пагубные последствия в реальности. Во время обсуждения с CNBC (через VideoGamer) Зелник рассказал о насилии в игре и его возможном влиянии на поведение в реальной жизни.

Он открыто заявил, что его не беспокоит, что GTA 6 потенциально пропагандирует насилие, утверждая, что развлечения, будь то видеоигры, телевидение или фильмы, просто отражают существующее поведение, а не порождают его. Зелник пояснил: «Развлечения не формируют поведение; развлечения представляют поведение», подчеркнув, что эти платформы предлагают людям средства для выражения и взаимодействия с эмоциями, не диктуя им действий. Эта точка зрения не нова, поскольку представление о том, что жестокие игры приводят к насилию в реальной жизни, было многократно опровергнуто в прошлом.

Исследования показывают, что мнения разделились относительно влияния жестоких видеоигр на агрессивное поведение. Хотя некоторые полагают, что может быть небольшая корреляция между игрой в такие игры и повышением агрессии, доказательства не являются окончательными. По мнению многих профессионалов, нет никаких убедительных доказательств, связывающих жестокие видеоигры с реальными актами насилия в реальности.

Зелник отметил поразительное различие: хотя многие сериалы и фильмы показывают чрезвычайно реалистичные изображения насилия, они не подвергаются такому же уровню проверки, как видеоигры. Он поднял интересный вопрос: люди регулярно смотрят жестокие сцены в фильмах и телешоу. Однако эти развлекательные источники редко подвергаются критике за подстрекательство к реальному насилию, хотя их изображения вреда могут быть весьма наглядными.

С тех пор, как Grand Theft Auto был впервые выпущен в 1997 году, он подвергался критике за изображение преступности, насилия и моральной сложности. Однако, как отметил Зелник во время интервью, эти элементы всегда были неотъемлемой частью сюжетной линии GTA. Несмотря на продолжающиеся дебаты, серия GTA оставалась успешной, а GTA 5 стала одной из самых продаваемых игр в истории.

Зелник утверждает, что главная проблема Take-Two заключается не в критике насилия, а в растущем спросе на удовлетворение постоянно растущих ожиданий энтузиастов Grand Theft Auto (GTA). По мере того, как серия становится все более реалистичной, он ожидает, что обсуждения относительно жестоких видеоигр будут становиться все более неактуальными. По мере развития индустрии она будет смещать фокус в сторону инноваций, художественного выражения и предоставления первоклассных развлечений.

Смотрите также

2025-02-12 09:44