Генеральный директор Ubisoft делает ставку на многопользовательский режим для Far Cry, но серия может за это заплатить.

Проще говоря, серия Far Cry известна своими обширными открытыми мирами, захватывающими антагонистами и высокой степенью свободы в духе анархии. Однако издатель Ubisoft направляет франшизу по новому пути.

На недавней Глобальной Спортивной Конференции, прошедшей в Саудовской Аравии, генеральный директор Ив Гийемо заявил, что многопользовательские режимы значительно увеличатся в предстоящих выпусках игр.

Многопользовательский режим заставляет людей играть долго после завершения сюжетной кампании.

Простыми словами, Гийемо заявил, что цель серии Far Cry – поддерживать вовлеченность игроков в течение более длительного времени, что соответствует стратегии Ubisoft по предоставлению непрерывных сервисов.

Что говорят слухи о будущем серии Far Cry?

Недавние данные указывают на то, что Ubisoft работает над двумя крупными частями серии Far Cry в рамках своего нового подхода к разработке, согласно сообщениям за последние два года.

Первоначальная разработка, известная внутри нашей организации как «Черный дрозд» и, по слухам, являющаяся Far Cry 7, предположительно станет следующей основной частью в серии.

Сообщается, что сюжет может вращаться вокруг спасения близких от опасного культа, при этом игрокам будет отведено всего три дня (72 часа) на выполнение этой задачи до истечения времени.

Представление этой новой механики в серии обещает повышенное чувство напряжения. Благодаря элементам, таким как скольжение, прыжки и стратегический бег, эта итерация Far Cry потенциально может стать самой смелой и сложной из тех, что мы видели на данный момент.

Игра перейдет на использование движка Snowdrop, который также используется в The Division и Star Wars Outlaws.

Является ли Maverick смелым новым экспериментом серии Far Cry?

Ubisoft работает над новой многопользовательской игрой под названием ‘Маверик’, которая представляет собой динамичный шутер про выживание, действие которого происходит в дикой местности Аляски.

Как находчивый игрок, я исследую опасные местности, собираю необходимые ресурсы, участвую в ожесточенных сражениях с враждующими группировками, уклоняюсь от неустанных атак волков и медведей и бросаю вызов суровым стихиям, чтобы защитить свои с трудом добытые трофеи, совершая смелый побег.

Предполагается, что из-за перенаправления ресурсов на разработку Far Cry 7, проект Maverick мог неоднократно перезапускаться или пересматриваться.

В Ubisoft есть опасения, что игра может не предложить достаточной новизны по сравнению со своим жанром, поскольку некоторые считают, что это может быть просто вдохновленная серией Far Cry интерпретация устоявшегося жанра.

Рискует ли Ubisoft самобытностью серии?

Для многих поклонников проблема заключается не в многопользовательском режиме как таковом, поскольку в прошлых частях серии уже исследовались кооперативные и соревновательные элементы, например, миссии на четырех игроков в Far Cry 3 и совместная игра в открытом мире в Far Cry 4.

Как геймер, погруженный во вселенную Far Cry, я всегда ценил акцент на глубоком и захватывающем одиночном режиме. В этом огромном и беспощадном мире я – единственный выживший, сражающийся за свое существование.

Сосредоточение внимания на многопользовательском геймплее может вызвать сомнения в том, сохранит ли Ubisoft свою уникальную индивидуальность.

Или,

Переход фокуса франшизы к многопользовательскому режиму потенциально может привести к вопросам о том, сохранит ли Ubisoft свой отличительный характер.

Пользователи на форумах и в социальных сетях начали выражать опасения, что это изменение может превратить Far Cry в игру-сервис, включающую боевые пропуска, внутриигровые покупки и периодические обновления контента.

Заставил ли Far Cry 6 Ubisoft переосмыслить серию?

Последствия выхода Far Cry 6 все еще ощущаются, учитывая, что ее релиз в 2021 году, вероятно, был одним из самых слабых в серии, главным образом из-за механик ролевой игры.

Ubisoft подвергается давлению, требующему переосмысления серии Far Cry, хотя любое переосмысление всегда сопряжено с риском.

Чрезмерный акцент на многопользовательском режиме, напоминающем сервисную модель, может продлить жизнь игре, но существует риск оттолкнуть давних поклонников, которые поддерживали эту серию на протяжении двух десятилетий.

Поклонники обеспокоены тем, что одиночная кампания может оказаться пустой оболочкой, поддерживаемой монетизацией.

В результате недавнего сотрудничества Ubisoft и Tencent взяли под контроль некоторые из самых популярных франшиз Ubisoft, такие как серия об убийцах, Радуга Шесть и Далёкий Крик.

В рамках нового партнёрства с Tencent, Ubisoft теперь управляет ключевыми сериями, включая серию об убийцах, Радуга Шесть и Далёкий Крик.

Обширный опыт Tencent в области онлайн- и мобильных игр предоставляет компании ценные сведения о ее сервисной модели, что потенциально могло повлиять на решение Ubisoft превратить Far Cry в многопользовательскую игру.

Давние поклонники считают это доказательством того, что прибыль ставится выше инноваций.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-09-12 07:43