Ghost of Yōtei получил высокую оценку от режиссеров Nioh, Rise of the Ronin и Dragon’s Dogma.

Новая игра Sucker Punch Productions, *Ghost of Yōtei*, вышла менее недели назад и уже получает похвалу от японских разработчиков. На мероприятии Archipel Caravan Game, Фумихико Ясуда из Team Ninja и Хидэаки Итсуно, режиссер *Devil May Cry* и *Dragon’s Dogma*, оба поделились положительными отзывами об игре, согласно пользователю социальных сетей Genki_JPN.

Ясухиро Ногути, режиссер популярных игр Team Ninja, таких как обе части *Nioh* и *Rise of the Ronin*, недавно поделился своим удовольствием от дополнения *Ghost of Yōtei* к игре *Ghost of Tsushima: Legends*. Он рассказал, что давно хотел создать игру на тему призраков, действие которой происходит на Хоккайдо, похожую на *Ghost of Yōtei*, и что его личная связь с районом возле реального острова Цусима сделала игры *Ghost* особенно привлекательными для него.

Я слышал, как Ицуно сказал, что ещё не *играл* в Ghost of Yōtei, но даже по трейлерам он очень впечатлен увиденным! Приятно слышать, что даже разработчики в восторге от этой игры.

В настоящее время *Ghost of Tsushima: Legends 2* доступна только на PlayStation 5, и критики дали ей очень положительные отзывы. Разработчики игры, Sucker Punch Productions, недавно поделились трейлером, демонстрирующим эти достижения.

По словам главы студии Брайана Флемминга, будущие части серии *Ghost* почти наверняка будут происходить в Японии. Он считает, что японское местоположение и использование главных героев, владеющих катаной, являются ключевыми факторами, которые делают серию уникальной.

Флеминг объяснил, что сердце франшизы *Ghost* заключается в персонаже, владеющем катаной – это фундаментальная часть того, что определяет игру. Они не представляют игру *Ghost*, действие которой происходит в сеттинге, например, феодальной Европы, так как это не соответствовало бы основной идентичности. Хотя многие игры происходят в этот период, это просто не то, о чем игра *Ghost*.

Флеминг также объяснил, что красивые пейзажи Японии были ключевыми в формировании общего ощущения от игр. Это предполагает, что будущие части серии могут углубиться в различные эпохи японской истории.

Красивые пейзажи Японии являются центральными в том, что делает игру *Ghost* особенной, — объяснил он. — Я поделился этим на выставке Tokyo Game Show, и я считаю, что японские фанаты действительно оценили это. Мы рассматриваем Японию как фундаментальную часть идентичности игры, и это всегда будет приключенческая игра с открытым миром, ориентированная на фехтование.

Мы, безусловно, можем изменить время или место действия истории, но, вероятно, существуют некоторые ограничения в том, насколько далеко мы зайдем.

Joanna Wang, арт-директор *Ghost of Yōtei*, обсудила художественный стиль игры, подчеркнув, насколько важен цвет жёлтый для её общего внешнего вида и ощущения.

Смотрите также

2025-10-06 18:43