
Owlchemy Labs, студия, принадлежащая Google, которая создает XR-опыт, запустила новую игру смешанной реальности для Android XR. Игра развивает мир их популярной игры, Job Simulator.
Новости
Owlchemy Labs, известная своими популярными VR-играми Job Simulator (2016) и Vacation Simulator (2019), портировала обе игры на Samsung Galaxy XR, первую гарнитуру, официально поддерживаемую платформой Android XR.
Игра также включает в себя бесплатный опыт смешанной реальности под названием Inside[JOB]. Согласно недавнему посту в блоге, этот опыт предлагает то же самое весёлое, хаотичное и интерактивное геймплейное взаимодействие, которое сделало оригинальную VR-версию такой популярной, и предлагает предварительный просмотр будущих планов студии в области иммерсивных пространственных технологий.
Inside Job – это не традиционная игра; это захватывающий опыт, созданный специально для Android XR. Owlchemy описывает её как «интерактивную игровую площадку», где вы встречаете JobBot, робота-персонажа из серии, и он исследует ваше реальное окружение.
Inside Job — это VR-игра, в которой игроки чинят вещи, находят данные и регулируют настройки, используя сочетание виртуальной реальности и реального мира с помощью технологии passthrough. Действие происходит в том же мире, что и Job Simulator, но разработчики описывают её скорее как способ протестировать новую технологию отслеживания рук через забавные и простые ремонты.
На этой неделе состоялся выпуск новой игры с Samsung Galaxy XR, которая стоит 1800 долларов и в настоящее время является единственным доступным Android XR-шлемом. Вы можете бесплатно скачать Inside Job в Play Store здесь.
Моё мнение
Galaxy XR дорогая, что делает маловероятным размещение на ней крупных, эксклюзивных игр, которые могли бы стимулировать значительные продажи. Так что геймерам не стоит беспокоиться о том, что они что-то упустят. Она похожа на Vision Pro, но более доступна и совместима с Android-приложениями, а также, возможно, с некоторыми играми с платформы Quest. Это отличная новость для энтузиастов VR и компаний, разрабатывающих специализированные приложения, но, вероятно, она не привлечет широкую аудиторию прямо сейчас.
Мне очень интересно, что предпримет Owlchemy Labs дальше. Однако я не думаю, что мы узнаем об этом в ближайшее время. Они создали несколько невероятно популярных VR-игр, поэтому, вероятно, ждут идеального момента, чтобы запустить что-то новое – но трудно предсказать, когда это произойдет.

Я читал блог Olwchemy Labs, и они говорят, что выпуск их игр на Android XR позволяет им по-настоящему поиграть с созданием ощущения большей реалистичности – они используют отслеживание рук, глаз и лица для этого. Это заставляет меня думать, что другие крупные XR игровые компании, вероятно, также изучают возможность использования тех же функций для повышения погружения. Честно говоря, хотя, я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы действительно внести огромную разницу.
Я думаю, что следующий большой скачок для VR и AR гарнитур произойдет, когда у людей появятся доступные варианты – такие как простая Android гарнитура, новая версия Meta Quest и, возможно, слуховой Steam Deckard от Valve. Однако, я не думаю, что просто добавление отслеживания лица и глаз будет достаточно, чтобы привлечь много новых пользователей. Хотя будущие гарнитуры, вероятно, будут иметь лучшие экраны, более быстрые процессоры и будут более удобными, все зависит от цены. Эти улучшения должны быть доступны по цене, которую обычные потребители могут себе позволить, чтобы действительно иметь значение.
Несколько потребительских гарнитур в настоящее время предлагают отслеживание лица и глаз, включая VIVE XR Elite, Pico 4 Pro и Apple Vision Pro (которая недавно обновила своё оборудование за 3500 долларов). Однако ни одна из них не стала достаточно популярной, чтобы серьёзно конкурировать с Meta’s Quest 3 и 3S. Интересно, что Quest 3 по сути является более доступной версией Quest Pro, которой не хватает только отслеживания лица и глаз – и она стоит значительно дешевле. Meta ранее пыталась выпустить более дорогую гарнитуру (Quest Pro), но снизила цену до 1000 долларов и в конечном итоге прекратила её производство, что говорит о том, что они извлекли уроки из этого опыта.
Если студия стремится продолжать внедрять инновации в области иммерсивных впечатлений, подобно тому, чего они достигли с Job Simulator в 2016 году, они, вероятно, делают то же, что и большинство разработчиков сейчас: используют современные высокопроизводительные гарнитуры в качестве временных инструментов разработки, пока они ждут следующего поколения потребительских гарнитур. К сожалению, невозможно сказать, когда эти новые гарнитуры будут выпущены.
Смотрите также
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- Лучшая сборка Блэйда для Marvel Zombies в Marvel Rivals.
- Коды для получения наград в RAVEN2 и способы их использования (октябрь 2025 г.)
- Коды Хаоса Ночного Кошмара Нуля (октябрь 2025 г.)
- [RELEASE] Коды для выращивания животных (Октябрь 2025)
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
2025-10-24 17:25