Горячая фиксация #34 для Baldur’s Gate 3: Новые подклассы, исправления ошибок и странный случай со статичным пулом крови.

Larian Studios недавно обновила *Baldur’s Gate 3* и наконец-то исправила забавную ошибку, которую игроки замечали с момента выхода игры в прошлом году: неподвижный бассейн крови в области Risen Road во время первого акта.

Это обновление, известное как Горячая фиксация №34, может стать последним крупным дополнением контента для игры. Оно представляет 12 новых классов персонажей, значительно увеличивая разнообразие способов игры.

Итак, что включает в себя это обновление?

Как обновление Baldur’s Gate 3 исправляет его странную ошибку?

Популярная игра *Baldur’s Gate 3* получает исправление странной визуальной ошибки. Игроки сообщали о появлении неподвижного пятна крови во время кат-сцены с гноллами в локации Risen Road в первом акте, и Larian Studios подтвердили, что работают над ее устранением.

Этот странный баг, похоже, возникает только при игре за персонажа Тёмного Порыва с меньшим размером тела. Он не происходит ни с каким другим персонажем или типом телосложения.

Издатель утверждает, что эта ошибка была исправлена. Хотя это был незначительный визуальный дефект, он демонстрирует, насколько сложен код игры.

Несмотря на то, что ошибка не влияет на игровой процесс, странно, что она возникла только при этих конкретных обстоятельствах.

Какие еще исправления ошибок включены в последнее обновление Baldur’s Gate 3?

Новейшее обновление для *Baldur’s Gate 3* исправляет множество ошибок и повышает стабильность игры, уменьшая количество сбоев и других проблем.

Этот патч, вероятно, является последним обновлением для игры и включает в себя несколько улучшений и оптимизаций, специально для версии Xbox. Теперь также доступна специальная версия для Steam Deck, позволяющая игрокам наслаждаться игрой на этом устройстве без необходимости использования программ совместимости.

Теперь игра правильно рассчитывает здоровье для Пса Зловещего Знамения и Проклятого Призрака. Ранее их здоровье некорректно изменялось на основе настроек сложности, предназначенных для обычных врагов.

Это обновление устраняет проблему, из-за которой последователь Миркула восстанавливал здоровье каждый раз, когда загружалось сохранение во время боя в режимах Тактик и Честь.

Этот новый патч исправил множество раздражающих проблем со звуком, с которыми я сталкивался. Помните тех джиннов, призыв которых постоянно повторял один и тот же звук? Больше нет! И наконец-то я могу *слышать* крыс, шуршащих в Нижнем городе — они увеличили громкость этих маленьких существ. Это мелочи, понимаете?

Наряду с исправлением проблемы, из-за которой кровь иногда застывала на месте, Hotfix #34 также улучшает несколько внутриигровых кат-сцен. Например, демон на борту корабля наутилоидов теперь будет смотреть в правильном направлении, а слишком крупный план во время разговора с Рафаэлем в Last Light был скорректирован для более плавного восприятия.

Мы исправили ошибку, из-за которой реплики Карлах о Гейле, как о герое, иногда обрывались посреди предложения. Кроме того, теперь члены отряда будут отображаться полностью при разговоре с псом Кетерика, Сквайром — больше никаких парящих тел или просто волос!

Похоже, это последнее крупное обновление для *Baldur’s Gate 3*, что означает, что игроки теперь смогут наслаждаться гораздо более плавным и приятным игровым процессом.

Смотрите также

2025-09-25 07:42