Я чувствую себя действительно хорошо на данный момент. Во-первых, MENACE combat оказался на удивление фантастическим, и мне не терпится увидеть, как будут развиваться более масштабные стратегические элементы. Теперь, поиграв в долгожданную Heroes of Might and Magic: Olden Era несколько вечеров, я рад сказать, что если эти игры выйдут близко друг к другу, мне будет трудно решить, в какую из них играть первой.
Просто небольшая заметка для начала: я играл только в одну игру Heroes of Might and Magic — версию для Gameboy Color. У меня очень хорошие воспоминания о ней, и я помню, что провел много времени, играя в нее. Поэтому, хотя у меня не так много опыта с серией, когда я начинаю играть в Heroes of Might and Magic: Olden Era, я тоже не совсем новичок. Я буду делать сравнения, основываясь на том, что я действительно помню из той игры.
https://www.youtube.com/watch?v=Jgb9h4zkC4g
Должен сказать, я был довольно шокирован, когда запустил Golden Era — это было *точно* как игра, которую я помню из более чем 20-летней давности! Здесь есть все: простая, но потрясающая концепция, прямолинейный дизайн и лучшая часть — полная свобода играть, как ты хочешь. Это как вернуться во времени!
Обучение полезно и охватывает основы игры, знакомя игроков с элементами управления, функциями кнопок и боевой механикой. Однако, основная часть этого предварительного билда заключается в его классическом режиме. Вы начинаете новую игру, выбираете одну из четырех доступных фракций, и затем получаете свободу исследовать мир, создавать и расширять свои армии, развивать и улучшать свои города, и, в конечном итоге, сразиться с ИИ в кульминационной финальной битве.
Пока что я столкнулся с 4 фракциями, и каждая из них ощущается довольно уникальной. Каждый юнит, доступный на данный момент, обладает конкретными характеристиками и способностями, которые хорошо — или не очень — сочетаются с другими юнитами, делая их сильными в одних сценариях и более слабыми в других, и так далее. Существует большая стратегическая сложность в создании армии, и я уверен, что игрокам, которым нравится тщательно оптимизировать состав своей армии, это очень понравится.
Карта, как и следовало ожидать, заполнена активностями, и вы постоянно получаете награды. Завершили подземелье? Получите золото и опыт. Победили сильного врага? Вот несколько специальных юнитов. Победили нежить? Вы откроете новую станцию набора. Я сомневаюсь, что вам покажется, что на карте недостаточно контента. Однако большинство этих наград не особенно уникальны или особенны; это просто сражения с обычными врагами, которые дают вам что-то взамен.
Я бы сказал, что пошаговые бои на удивление глубокие. В них, вероятно, гораздо больше стратегии, чем вы ожидаете от игры Ubisoft. Здесь есть над чем подумать: от создания своей армии и расположения юнитов до уникальных способностей и типа каждого юнита — всё это влияет на их эффективность в бою. Вам придется тщательно учитывать множество характеристик даже *перед* началом боя. Расположение ваших юнитов имеет решающее значение: некоторые могут поражать сразу нескольких врагов, другие преуспевают в ближнем бою, а у некоторых есть атаки дальнего боя — один юнит даже наносит больше урона, чем дальше он находится! Кроме того, существа, люди и нежить по-разному атакуют, поэтому это еще один фактор, который следует учитывать при планировании своей стратегии.
Хотя боевые зоны и не огромны, то, где вы размещаете свои юниты, действительно важно. Я говорил ранее о дальних атаках и заклинаниях с эффектом области, но вам также нужно учитывать, какую площадь покрывают ваши заклинания. Вы же не хотели бы ослабить свою главную оборонительную линию вредным эффектом, не так ли? Кроме того, помните, что каждый юнит может контратаковать один раз за ход, а это значит, что вы всегда думаете о том, кто получит урон и можете ли вы себе это позволить. В основном, нужно следить за множеством вещей, и мне понравилось во всем разобраться. Это довольно сложная система!
Как игрок, я обнаружил, что магическая система в этой игре именно такая, на какую я надеялся! У вас есть все классические элементы — вещи, чтобы усилить себя или ослабить врагов, заклинания, которые поражают одну цель, и другие, которые воздействуют на целую область, и даже возможность призывать существ. Честно говоря, это действительно все то хорошее!
В целом, игра довольно привлекательна визуально; она отличается стилем, выполненным от руки, который идеально подходит для фэнтезийного мира Heroes of Might and Magic. Анимация и звук достаточно приличные. Хотя игра ощущается завершенной, есть несколько незначительных проблем — некоторые отсутствующие элементы интерфейса и объяснения, а также случайные замедления анимации — но ни одна из них существенно не влияет на игровой процесс.
Поскольку демоверсия бесплатна и предоставляет полный доступ ко всему текущему контенту, на самом деле нет причин не попробовать игру самостоятельно. Я считаю, что Heroes of Might and Magic: Olden Era превращается в отличную игру для серии, построенную на прочной основе, которая заставляла меня хотеть сыграть всего лишь ещё один ход — а это всегда положительный знак. Всё идёт хорошо.
Сможет ли эта новая игра сравниться с классикой, такой как Heroes of Might and Magic 2 и 3? Мы скоро узнаем. В настоящее время игра запланирована к выходу в раннем доступе в 2025 году.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Путь к Battlefield 6: Как выполнить все миссии 7-й недели в Battlefield 2042
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Руководство по составлению команды и советы для KAIJU NO. 8 THE GAME
- Событие «Путешествие клана» в Clash Royale: всё, что вам нужно знать об этом новом типе событий
- Kingdom Come: Deliverance 2 DLC 3 Wish List
- Обновление Genshin Impact 6.0, вторая фаза: Стоит ли стремиться к Флинну или Е Лань?
2025-10-03 17:43