Мне действительно нравятся две новые игры сейчас. Боевая система в MENACE была фантастической, и мне не терпится увидеть, как будут развиваться более масштабные стратегические элементы. Я также играл в Heroes of Might and Magic: Olden Era, и она настолько хороша, что я уже беспокоюсь о том, в какую игру захочу поиграть первой – обе они отличные!
Просто небольшая заметка: я не так много играл в серию Heroes of Might and Magic – только в одну игру, на самом деле, на Gameboy Color. У меня остались хорошие воспоминания о ней, и я хорошо её помню. Поэтому, хотя я и не эксперт, я не знакомлюсь с Heroes of Might and Magic: Olden Era совершенно незнакомым с серией, и я буду сравнивать её с тем более ранним опытом.
https://www.youtube.com/watch?v=Jgb9h4zkC4g
Я был приятно удивлен, обнаружив, что Golden Era осталась именно такой, какой я ее помню более 20 лет назад. Она сохраняет простой дизайн и свободу играть так, как вы хотите, что просто великолепно.
Обучение хорошо знакомит вас с основами игры – как всё работает, за что отвечает каждая кнопка и как функционирует боевая система. Но главной особенностью этой ранней версии является классический режим. Вы выбираете одну из четырёх фракций, а затем можете свободно исследовать мир, создавать и развивать свои армии, расширять и улучшать свои города, и в конечном итоге сражаться с компьютером в финальной схватке.
Я заметил, что четыре фракции довольно различны, и каждая единица в них обладает особыми способностями и сильными сторонами. Они хорошо работают с одними войсками, но не с другими, что означает, что создание армии действительно стратегическое. В этом есть большая глубина, и игроки, которым нравится тщательно оптимизировать свои армии, найдут много интересного.
Игровой мир наполнен активностями, и вы постоянно получаете награды. Прохождение подземелий дает золото и опыт, победа над сильными врагами открывает новых юнитов, и даже уничтожение более слабых существ, таких как нежить, приносит пользу, например, новые возможности для набора рекрутов. Сложно представить, что вам нечем будет заняться. Однако, хотя их и много, большинство этих наград получаются в результате стандартных сражений с обычными врагами и не являются чем-то особенным или уникальным.
Окей, так что боевая система в этой игре намного глубже, чем я изначально думал, особенно учитывая, что она от Ubisoft. Это не просто выбор юнитов и надежда на лучшее. Вам действительно нужно подумать о том, как построена ваша армия, как вы расставляете юниты и что каждый из них *действительно* может делать. У каждого юнита есть уникальные способности и характеристики, которые меняют то, как они сражаются, и есть удивительное количество вычислений, чтобы оптимизировать все. Позиционирование тоже имеет огромное значение! Некоторые юниты преуспевают в нанесении ударов по нескольким врагам одновременно, другим нужно быть вплотную, а у некоторых есть атаки дальнего боя – даже есть один, который становится *сильнее*, чем дальше он находится! Кроме того, каждое существо, человек и нежить имеют разные варианты атак, поэтому вам нужно планировать соответствующим образом. Это на удивление стратегично.
Хотя сражения и не масштабные, расположение ваших юнитов действительно важно. Я упоминал ранее, как работают дальнобойные атаки и заклинания с эффектом площади, но вам также нужно учитывать размер ваших заклинаний. Вы определенно не хотите случайно ослабить юниты, на которые вы полагаетесь для защиты! Ключевыми являются также контратаки юнитов – каждый юнит может нанести ответный удар один раз за ход, поэтому вы всегда думаете о том, кто получит урон и можете ли вы себе это позволить. Здесь задействовано много стратегии, и мне понравилось все это выяснить.
Игровая система магии включает в себя всё, чего вы ожидаете – заклинания для усиления союзников и ослабления врагов, заклинания, нацеленные на одного врага или на всю область, и возможность призывать существ. Это довольно стандартная, но надёжная настройка.
В целом, игра визуально привлекательна, с красивым, написанным от руки стилем, который действительно подходит её фэнтезийному миру, напоминающему Heroes of Might and Magic. Анимация и звук достойные. Хотя игра кажется завершённой, есть несколько незначительных проблем – например, отсутствующие элементы интерфейса, объяснения и случайные сбои в анимации – но ни одна из них существенно не влияет на игровой процесс.
Вы можете попробовать демоверсию бесплатно и получить доступ ко всему текущему контенту, поэтому определенно стоит самостоятельно ознакомиться с игрой. Я думаю, что Heroes of Might and Magic: Olden Era выглядит как отличная новая часть серии. Она построена на прочном фундаменте и затянула меня, постоянно заставляя желать сыграть еще один ход – это действительно хороший знак!
Будет ли эта новая игра столь же хороша, как классика вроде Heroes of Might and Magic 2 и 3? Мы скоро узнаем! В настоящее время планируется выход в Early Access в 2025 году.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту OKB: прогнозы OKB
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Кампания Battlefield 6: Полный список миссий и продолжительность истории
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Clair Obscur: Expedition 33 Бесплатный DLC: Новые боссы, локации
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- League of Legends: Лучший Pick’Em для Worlds 2025
2025-10-10 16:43