
Хидео Кодзима, создатель знаменитых игр, таких как Metal Gear и Death Stranding, был глубоко тронут фильмом Джеймса Кэмерона Avatar: The Seed Bearer. Он поделился в X (ранее Twitter), что фильм вдохновил его на новую уверенность и волнение, когда он планирует свои следующие цифровые проекты, напомнив ему, почему он любит создавать цифровые развлечения.
Почему Кодзима был тронут фильмом «Аватар: Огонь и пепел»?
После просмотра Avatar 3, Хидео Кодзима похвалил фильм в сети, отметив его амбициозный масштаб и невероятную детализацию. Он почувствовал, что в нем прекрасно продемонстрирована истинная креативность, напоминая об изначальном вдохновении, лежащем в основе его собственной работы.
Я посмотрел фильм «Avatar: Fire and Ash» в 3D IMAX, и это было потрясающе. Мы часто слышим, что ‘Бог в деталях’, но редко видим, чтобы такая преданность делу действительно воплотилась в фильме. Этот фильм не идёт на компромиссы – каждая деталь тщательно проработана, вплоть до…
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) December 21, 2025
Вдумчивые комментарии Хидео Кодзимы важны, поскольку они подчеркивают как эмоциональную силу историй Джеймса Кэмерона, так и непреходящую важность квалифицированной технической работы в кино и цифровых медиа.
Практические эффекты, цифровая постановка и сегодняшние тенденции
Хидео Кодзима недавно обсудил растущую тенденцию в киноиндустрии: растущую популярность практических эффектов по сравнению с цифровой графикой. Многие зрители и критики хвалят фильмы, которые полагаются на реальные, создаваемые непосредственно в кадре эффекты, говоря, что они кажутся более подлинными. В то же время цифровая графика, особенно та, что создается полностью на компьютерах, иногда несправедливо критикуется. Некоторые люди считают ее менее впечатляющей просто потому, что ее легче создать, быстрее произвести или она часто используется в современных фильмах.
Кодзима отметил, что, хотя аудитория и критики в настоящее время предпочитают практические эффекты, создание цифровых эффектов с помощью таких инструментов, как CG, по-прежнему требует огромного таланта, воображения и упорного труда от художников и техников.
Кодзима хвалит техническое мастерство Джеймса Кэмерона.
Что действительно выделялось в сообщении Кодзимы, так это его явное восхищение работой Джеймса Кэмерона. Он подчеркнул, что цифровая киносъёмка не хуже традиционных методов, а скорее ремесло, созданное талантливыми программистами, художниками и техниками. Когда это делается умело и с целью, это может создать невероятно мощный опыт.
Я просто хотел сказать, что я действительно благодарен Кэмерону и его работе над Avatar 3. Видеть, как он расширил границы технологий в этом фильме, серьезно вдохновило меня продолжать экспериментировать и улучшать мои собственные цифровые работы. И это много значит, потому что я всегда стараюсь сочетать повествование с интерактивными впечатлениями в своих играх, поэтому когда такой человек, как он, внедряет инновации, это действительно заставляет мои творческие механизмы работать.
Что это значит для будущих цифровых проектов Кодзимы?
Хидео Кодзима был глубоко вдохновлён фильмом Avatar, и говорит, что фильм дал ему уверенность в том, чтобы действительно расширить границы возможного с использованием цифровых технологий и игростроения. Это захватывающая новость как для игроков, так и для тех, кто следит за индустрией видеоигр.
Окей, так Kojima Productions действительно намекает на потрясающие истории и расширяет границы возможного с помощью своих технологий в их следующих играх. Видеть, как они публично хвалят Avatar? Это говорит мне о том, что Хидео Кодзима делает ставку на большие идеи и не боится экспериментировать с передовыми технологиями. Я очень рад увидеть, что они придумают дальше!
Его недавние комментарии демонстрируют сильный энтузиазм по поводу будущего, показывая его готовность исследовать новые методы повествования, новейшие технологии и создавать увлекательный, интерактивный опыт.
Итог: Творческий перекресток между фильмами и играми.
Мысли Хидео Кодзимы о Avatar: The Seed Bearer подчеркивают растущую тенденцию в индустрии развлечений: смешение традиционного кинопроизводства с цифровыми технологиями. Хотя мы часто восхваляем влияние физических эффектов, умелое цифровое создание открывает совершенно новые способы рассказывать истории. Карьера Кодзимы, от Metal Gear до Death Stranding, демонстрирует, как практические и цифровые техники могут работать вместе, чтобы создавать еще более захватывающие впечатления.
Смотрите также
- STALKER 2 Обновление 1.008 добавляет контент «Stories Untold» бесплатно.
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) Гайд по Соре: Лучший билд, эмблема и советы по игровому процессу
- Разблокируйте все награды Rally Point в Black Ops 7 & Warzone (Сезон 1)
- Игрок Borderlands 4 обнаружил билдовый набор, наносящий бесконечный урон.
- The Seamless Dream: Killing The VR Loading Screen
- Tainted Grail: The Fall of Avalon – Sanctuary of Sarras Review – Превосходное дополнение
- Обзор Battlefield 6: Всё, что вам нужно знать о кампании, мультиплеере и режиме королевской битвы
- League of Legends: Новые образы «Механические Королевства» появятся в патче 25.22
- Событие Pokémon Unite Mega Charizard Y 10,000-Meter Challenge: вот как получить Mega Charizard Y бесплатно.
2025-12-22 13:35