Худшие команды злодеев покемонов всех времен

Каждое захватывающее приключение в мире покемонов не просто сводится к набору значков и соревнованию с соперниками. На своем пути тренеры покемонов часто сталкиваются со зловещими группировками, стремящимися завоевать мир, причинить экологический урон или сеять хаос повсюду.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Эти группы злодейских покемонов обогащают повествование, превращая тренеров в отважных героев. Правильно разработанные персонажи противников усиливают напряжение и создают незабываемые воспоминания.

Однако важно отметить, что не каждая злодейская группа осуществляет свои планы успешно. Некоторые настолько неумелы, что игроки оказываются в замешательстве, сомневаясь, сражались ли они с настоящими злодеями или просто неорганизованными энтузиастами покемонов.

Команда Галактики (Покемон Диамонд, Перл, Платина, Блестящий Диамонд и Сияющая Жемчужина)

На первый взгляд кажется впечатляющим проектом — перестроить вселенную с помощью легендарных покемонов. Однако этот подход оставляет множество вопросов без ответа: цели не ясно определены, мотивы их действий остаются непонятными, а лидер, Сайрус, лишен эмоциональной глубины Клейдола.

Состав их команд покемонов кажется случайным и редко совпадает с астрологической символикой, которую они якобы представляют. Сканктанк или Пуругалли не вызывают образа ‘межпространственных завоевателей’.

Даже их стиль уступает своему истинному потенциалу, выглядя скорее как экономные космические исследователи, нежели устрашающие межзвездные противники. Команда Галактики, полная обещаний, к сожалению, создала загадочный и холодный инопланетный хаос вместо этого.

Команда Черепашки (Покемон Солнце, Луна, Ультра Солнце и Ультра Луна)

Кроме того, вы встретите Team Skull. Они больше похожи на шумных уличных гангстеров, чем на настоящих злодеев, и несмотря на их харизму, не производят впечатление внушительных фигур. Их цели в основном состоят из мелких преступлений, таких как кража покемонов и создание небольшого беспорядка.

Хотя они имеют схожие переживания со многими из тех, кто чувствует себя маргиналом, их потенциал часто не реализуется в значительные результаты. Вместо этого они склонны принимать преувеличенное, бунтарское поведение, зачастую принимая эффектные позы и изображая себя как мятежные подростки на низкобюджетном музыкальном клипе.

Проблема не в их размере, а больше в том, что они чрезмерно стремятся быть модными и не предоставляют убедительных причин для эмоциональной вовлеченности игроков.

Макро Космос (Покемон Меч и Щит)

Команда Макро Космоса во главе с председателем Роуз может не оставить столь же глубокого следа в истории, как некоторые из наиболее запоминающихся групп злодеев в мифологии покемонов. Их появление в сюжетной линии происходит довольно поздно и неожиданно, создавая впечатление неожиданного поворота сюжета, который кажется искусственно созданным.

Развития нет, мотивации для их поведения не видно и значительного влияния не ощущается. Эстетика является воплощением типичного корпоративного стиля, что опять же показывает упущенные возможности. Сюжет беден глубиной или сложностью, кажется, отсутствует какая-то цель, направляющая действия персонажей, и это не вызывает сильных эмоций. Дизайн такой же унылый, как корпоративный офис, к сожалению, ещё один пример потери потенциала.

Даже несмотря на то что вас предупреждали о возможной опасности, вы редко ощущаете ее приближение. Однако когда наступает кульминационный момент, напряжение не успевает вырасти, потому что все заканчивается внезапно.

Команда Ялл (Покемон Меч и Щит)

Будучи преданным фанатом сам, я не могу скрыть ощущение того, что Покемон Мечи и Щиты отказываются замедлить темп. Проще говоря, они здесь не антагонисты. Они просто чересчур ревностные поклонники Марни, готовые болеть за неё любой ценой, даже если это иногда мешает мне.

Вместо того чтобы пугать или вызывать беспокойство, их прерывания скорее раздражают больше всего остального, а общая сюжетная линия кажется растянутой как длинная шутка. Нет никакого грандиозного замысла, никакой надвигающейся опасности и высоких ставок. Они похожи на случайную встречу с кем-то на дороге, который держит самодельный знак, что вызывает лишь временную задержку. Вы даже не можете рассердиться. Просто слегка раздражены и немного ошеломлены вместо этого.

Команда Флейр (Покемон Икс и Уай)

Наконец, есть Команда Флэр (Team Flare). Очень интересная группа людей, одетых в красное и явно более заинтересованных в моде, чем в покемонах. Они кажутся критиками высокой моды с завышенным самомнением, стремящимися к мировому господству для создания более эстетически приятного мира покемонов. Это похоже на то, как если бы вы подожгли свой дом из-за неприятия обоев.

Контраст между их художественными и катастрофическими устремлениями поразителен. Их намерения непонятны, действия не имеют оправдания, а творения быстро забываются. Нет сложности, нет загадки. Они скорее напоминают злодейскую группу, которая случайно вышла из модного магазина высокой моды.

В эпической саге о Покемонах именно злонамеренные группы побуждают нас стать героями. Они провоцируют нас, мотивируют и остаются в наших воспоминаниях даже после того, как занавес опускается. В великой истории Покемона именно команды злодеев заставляют нас проявлять героизм. Они испытывают нас на прочность, вдохновляют и надолго остаются в нашей памяти после окончания фильма.

Вместо этого эти предположительно «злодейские группы» больше похожи на второстепенные сюжетные линии в грандиозном повествовании злодейства. Они не смогли усилить напряжение; скорее они наткнулись на него.

Смотрите также

2025-04-25 14:14