Hyper Light Breaker выглядит как очередная история успеха в раннем доступе | Практические впечатления

Как преданный энтузиаст игр, я не могу гарантировать совершенство каждой игры, выпущенной в раннем доступе, но когда дело доходит до сиквелов заветной классики, таких как Hades в прошлом году и Hyper Light Breaker в этом году, ожидание всегда велико. Погружаясь в 3D-мир грядущей игры Roguelike во время игры с разработчиками, я могу с уверенностью сказать, что есть множество захватывающих элементов, которые заставляют меня с нетерпением ждать ее выпуска.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В Hyper Light Breaker вы берете на себя роль одного из трех персонажей, отправляясь в путешествие по Зарослям с конечной целью — победить Короля Бездны. Чтобы совершить этот подвиг, вам придется собирать добычу, чтобы улучшить свои способности и победить его Корон — грозных боссов. Хотя во время предварительного просмотра повествование не было углублено, это просто потому, что вместо этого мы были заняты битвами с многочисленными врагами.

Как восторженный энтузиаст, вот мое мнение: когда Hyper Light Breaker выйдет в раннем доступе, у меня будет три игровых персонажа на выбор, и я очень рад, что мне подарили Горо, этого крутого гибрида енота и человека, которого я бы хотел все равно выбрал! Меня и моего главного редактора сопровождал разработчик игр, который проводил нас сквозь хаос, когда нападали волны монстров. Я всегда обожал кооперативные рогалики и с трудом могу сдержать волнение, когда хочу вместе со своей командой глубже погрузиться в мистический Overgrowth!

В Hyper Light Breaker цикл завораживает, потому что в отличие от большинства Roguelike, которые предлагают только одну жизнь и немедленное завершение игры в случае неудачи, в этой игре предусмотрено общее количество жизней для вашей группы. Это позволяет вам совершать ошибки и продолжать играть, потенциально увеличивая каждую игровую сессию (минимум два часа по сравнению с обычными для этого жанра тридцатью минутами). Вы также можете отступить в любой момент, спасаясь от опасности после сражения с волнами противника, что сохраняет вашу жизнь в качестве страховки. Жизнь разрушителя опасна, особенно потому, что сложность игры постоянно возрастает по мере того, как вы побеждаете больше врагов и собираете больше добычи. Своевременная эвакуация и разумный прогресс имеют решающее значение для успешного завершения забега и свержения боссов.

Как геймер, я бы сказал, что такая игра, как Hyper Light Breaker, захватывает настолько же, насколько и ее боевая система, и, к счастью, ее бой просто впечатляющий! В отличие от Elden Ring, эта игра больше ориентирована на экшн-игры с персонажами. Выбранный мной разрушитель может выполнять комбо и специальные приемы в зависимости от оружия, которое я ношу. В правом нижнем углу есть удобный набор значков, который дает мне представление обо всех мощных боевых навыках, имеющихся в моем распоряжении, каждый из которых имеет периоды восстановления, которыми нужно разумно управлять, а иногда и ограниченное использование. Для врагов на расстоянии у меня есть пистолет, но из-за нехватки боеприпасов часто разумнее вместо этого заряжаться и экономить боеприпасы.

Во многих битвах ваши противники будут отвечать так же решительно, как и вы. Поэтому овладение уклонением, защитой и умелым моментом идеального парирования становится решающим. Обычно я не очень хорош в парировании и часто игнорирую это в играх ближнего боя, но здесь выбор времени казался интуитивно понятным, и награда за успешное попадание была удовлетворительной. В Hyper Light Breaker лечение не является простым, поэтому возможность восстановить немного здоровья, умело блокируя атаки, является потрясающей.

Вместо обычных противников Hyper Light Breaker по-настоящему засиял, когда мы столкнулись с боссом Короны. Нашим особым противником был Дро, большой, слегка гуманоидный волк с угрожающим поведением и опасными движениями. В своей первоначальной форме он использовал множество быстрых атак ближнего боя, чтобы уклоняться от поля боя и безжалостно избивать нас. После того, как он едва пережил это испытание, ситуация только усложнилась. Он запустил бесчисленное количество смертоносных сфер по экрану, превратив наш конфликт в неистовый адский танец, который был одновременно ошеломляющим и волнующим. Когда и я, и мой редактор были в нокауте, наш гид ловко перемещался между пулями, вскользь упоминая, что член команды разработчиков может идеально отразить каждую пулю на этом этапе. Потрясенные их мастерством, мы продолжили свое путешествие, изучая все больше того, что мог предложить Разрастание.

Исследовать яркую, полную сокровищ вселенную Hyper Light Breaker — сплошное удовольствие. Хотя потрясающая графика, несомненно, способствует этому удовольствию, но обилие добычи, которая делает вас более могущественным, добавляет очарования. Во время моего краткого предварительного просмотра мне не удалось полностью насладиться циклом поиска и оснащения нового оборудования, но было много предметов, с которыми я мог бы поработать, и я планирую сделать это, когда буду проводить больше времени с игрой. . Более того, меня ждет центральная зона, полная возможностей для улучшения навыков и приобретения улучшений, обещающая поглотить все мое свободное время, стремясь стать величайшим разрушителем в Разрастании.

Исследование мира в этой игре становится еще более захватывающим благодаря уникальным способам путешествий. Вместо ходьбы, как в большинстве игр, Hyper Light Breaker предлагает ховерборд, который позволяет вам легко перемещаться на высокой скорости, с легкостью перемещаясь по изгибам и поворотам карты. Кроме того, есть планер, на котором вы можете летать по воздуху с более высоких точек обзора, что добавляет вашему путешествию дополнительный уровень азарта. Несмотря на множество врагов, с которыми предстоит сражаться, удовольствие от путешествий между боями делает каждое приключение полезным.

Честно говоря, изучения лишь части Hyper Light Breaker было недостаточно для описания; вместо этого то, что я играл, было просто выдающимся. Мне не терпится снова войти в Заросли и сразиться с этими грозными боссами. Хотя в ней может отсутствовать некоторый контент, предназначенный для финальной версии (которая, похоже, включает в себя дополнительных боссов и новых персонажей), в эту игру уже обязательно нужно играть. Я уверен, что Hyper Light Breaker станет следующей большой историей успеха в раннем доступе, и я планирую быть там в первый день с улыбкой на лице и хорошими шансами встретить безвременную кончину.

Hyper Light Breaker выйдет 14 января на ПК в раннем доступе.

Смотрите также

2025-01-13 20:16