Игра Naughty Dog не будет последней копией Elden Ring.

Мне не понравилась Elden Ring. Для ясности хочу отметить, что вы можете игнорировать мои суждения о видеоиграх отныне. Я не нахожу большинство игр в стиле Souls или настоящих Soul игр привлекательными, поэтому неудивительно, что мне не понравилась Elden Ring. Должен признать, отчасти причина заключается в высоком уровне сложности и необходимости терпения для получения удовольствия от этих игр, но я играю другие сложные или методичные игры без такого большого напряжения.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Я столкнулся с препятствием, и для многих Elden Ring служил ступенькой к его преодолению — не для меня. Удивительно, но последние утверждения о влиянии The Intergalactic Heretic на Elden Ring не беспокоят меня; напротив, они только разжигают мой энтузиазм еще сильнее. На самом деле, я ожидаю, что Elden Ring продолжит вдохновлять множество других игр в будущем, и считаю это очень обнадеживающим развитием.

Элден Ринг сместил границы свободы игроков

К сентябрю 2024 года, как я слышал последний раз, продажи Elden Ring составили невероятные 28,6 миллионов копий — число, которое затмевает любую отдельную часть серии The Last of Us, хотя франшиза в целом достигла продаж в 37 миллионов. Когда игра приближается к отметке в 30 миллионов экземпляров, завоевывает награды

Примерно трижды в неделю я получаю письма с рекламой игр, которые якобы «вдохновлены» Hades, но при ближайшем рассмотрении эти игры редко имеют хоть какое-то сходство с оригинальным мифологическим персонажем.

Тем не менее, это не просто маркетинговая стратегия. Elden Ring имеет особые аспекты, выделяющие её среди других игр, и я предполагаю, что эти отличительные черты станут ещё более значимыми по мере того, как другие игры будут стремиться расширить границы инноваций. В сущности, именно в этом всегда заключалась инновация — наблюдать за тем, как другие внедряют инновации, а затем адаптировать и улучшать их.

В Elden Ring тебе предоставляется свобода перемещения за пределами основной сюжетной линии в собственном темпе, позволяя сталкиваться с вызовами в любом порядке и под разными углами. Это исследование часто ведет к увлекательным открытиям, где игра аккуратно переплетается неожиданным образом. Мир сохраняет ощущение жизни даже без постоянного вмешательства игрока.

В ближайшие годы мы можем ожидать перехода к играм, которые акцентируют внимание на открытом исследовании и самостоятельном познании вместо ограничения доступа. Игры вроде ‘Breath of the Wild’ являются воплощением этой тенденции и служат вдохновением для ‘Elden Ring’, несмотря на то что последняя принадлежит серии ‘Dark Souls’ от FromSoftware. На самом деле многие места в статье, где упоминается ‘Elden Ring’, могут быть заменены на ‘Breath of the Wild’ без потери смысла. Обе игры олицетворяют доверие к игрокам и приверженность свободе, с которой сталкивается игровая индустрия.

Некоторые видеоигры, такие как Dragon Age: The Veilguard, сохраняют простоту, чтобы не запутать игроков и сохранить контроль над сюжетной линией игры. Другие же игры, например Red Dead Redemption (ER), Breath of the Wild (BOTW) и Baldur’s Gate 3, предоставляют игрокам больше свободы для исследования и принятия решений, которые могут привести к непредсказуемым результатам. Эти игры доверяют игрокам, предоставляя более погружающий опыт, что может способствовать развитию крепких эмоциональных связей, повышению интереса и увеличению продаж. Первый тип игр кажется безопаснее, но данные показывают, что предоставление большего контроля приводит к большему успеху.

Naughty Dog Нужны Изменения в Elden Ring

Ясно, что здесь присутствует эффект выжившего. Возможно, вы продолжаете указывать на игры, которые поощряют игроков погружаться глубже (Disc World: Elsyon — еще один заметный пример), но истина в том, что многие игры стремятся к настоящей свободе и часто сталкиваются либо с отменой из-за превышения сроков или высоких затрат, либо их сложные элементы упрощаются для лучшего тестирования фокусных групп. Даже если некоторые игры становятся успешными хитами, риски всегда сопряжены с неопределенностью.

Тем не менее, очевидно, что игроки ценят свободу, предлагаемую в играх вроде Elden Ring, и я ожидаю, что эта особенность станет более распространенной среди крупных проектов. Конечно, это может быть не столь сложно устроено, тематически глубоко или безупречно связано, но по крайней мере разработчики осмелятся попытаться сделать нечто подобное. Концепция ‘Межгалактического еретика’ особенно интересна в этом контексте.

Серия «The Last of Us» и «Uncharted» обладает очень кинематографическим настроением, несмотря на наличие открытых пространств (как в Сиэтле во второй части «The Last of Us»). Однако они структурированы линейно с четкими главами. Аналогично, «The Intergalactic Herectic», вдохновленная Акирой и использующая диджестивную музыку от Pet Shop Boys, а также звезд таких актеров как Тати Габриель и Кумаил Нанджани, похоже следует той же схеме, но в космосе. Введение свободы, характерной для Elden Ring, может внести захватывающий поворот. Как это будет сочетаться с высокоотработанным стилем Naughty Dog? Какое влияние простор космоса окажет на эту свободу? Именно такие вопросы возникают при рассмотрении влияния Elden Ring на «The Intergalactic Herectic», делая ее гораздо более привлекательной идеей.

Смотрите также

2025-03-19 01:05