Играм Insomniac о Человеке-пауке нужно меньше боёв в стиле Arkham и больше паучьего парения

Вместо погружения в игры Insomniac о Человеке-пауке на PS5 и PC, как многие другие, я недавно занялся игрой по мотивам фильма «Человек-паук 2». Несмотря на то что ей уже два десятилетия, она остаётся отличной видеоигрой про супергероев, которая продолжает радовать страстных поклонников Человека-паука.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

В последнее время игры про Человека-паука от Insomniac Studios вызывают высокие похвалы, предлагая впечатляющую графику, интуитивно понятное управление и захватывающие сюжеты для поклонников. Однако эти игры кажутся слишком нацеленными на достижение ‘кинематографического’ эффекта, которого Sony ожидает от своих эксклюзивных проектов. Примечательно, что обе игры показывают признаки зависти к серии Batman Arkham, несмотря на внедрение собственной уникальной системы боя.

Даже если я считаю, что грядущая игра могла бы извлечь пользу из некоторых стратегий старой видеоигры, мне нравится текущий стиль боя в духе Arkham; однако предлагаю сосредоточиться на добавлении уровней с лазанием по стенам и паутиной. Такое изменение сделает игру более уникальной и предоставит свежий и увлекательный опыт.

Энтузиасты культового персонажа Marvel хорошо знают, что видеоигра Activision ‘Человек-паук 2’ предоставляла игрокам изначальное открытое мировое пространство, где они могли перемещаться как Человек-паук. С тех пор множество игр стремились усовершенствовать этот формат, и серия Insomniac в конечном счете достигла удачного сочетания лазанья по паутине и захватывающего боя.

В то время как игры о Человеке-пауке от Insomniac отличаются техническим совершенством, они не выделяются особой оригинальностью на сегодняшнем рынке AAA. Сравнение с Arkham Knight имеет место быть, но в игре также прослеживаются некоторые особенности открытых миров Ubisoft, включая линейные кинематографические сцены и определенный уровень предсказуемости игрового процесса. Опыт веб-переходов остается приятным, однако игроки редко сталкиваются с вызовами, которые действительно испытывают их навыки, если только не участвуют в гонках на время.

В игре ‘Spider-Man 2′, доступной на PS2, Xbox и Gamecube, были уровни, предназначенные для оценки способностей Человека-паука к восхождению по стенам и использованию паутины как стреломета. Хорошо проработанные миссии против Мистерио включали прохождение полосы препятствий, требовавшей быстрых рефлексов и умелого использования его способности карабкаться по стенам. Ближе к концу игры Мистерио отправляет Человека-паука на Статую Свободы, где ему доступны только ограниченное количество мест для прыжков через паутину, что добавляло приятный уровень сложности.

В захватывающих играх Marvel’s Spider-Man, несмотря на то что мне понравилось решать задачи, связанные со временем, я не могу не заметить, что эти навыки используются недостаточно свежо или увлекательно. Действие парения по паутине безусловно доставляет удовольствие, но в основном служит средством перемещения от одного места к другому, оставляя меня желать чего-то более волнующего. Введение уровней с уникальными ограничениями на перемещение для дружелюбного соседского Человека-паука добавило бы глубину геймплея, вместо повторяющихся сегментов передвижения вдоль стен, которые мы часто встречаем.

Просто чтобы ты знал(а), моя точка зрения не в том, что игры Spider-Man от Insomniac имеют низкое качество. Наоборот, они мастерски созданы и демонстрируют очевидную любовь к комиксам. Разработчики явно погрузились в исходный материал, и мы с нетерпением ожидаем того, что их третий проект нам покажет.

Кроме того, помимо упомянутого ранее режима боевой арены, было бы замечательно, если в следующей игре акцент будет сделан на испытании ловкости и способностей передвижения Человека-паука. Как минимум это поможет уменьшить частую критику со стороны критиков за сходство с серией Batman Arkham.

Смотрите также

2025-03-12 20:12