Игрок Warzone отбрасывает аргументы в пользу помощи прицеливанию, доказав, что консольным игрокам она не нужна

Игрок Warzone отбрасывает аргументы в пользу помощи прицеливанию, доказав, что консольным игрокам она не нужна

Энтузиасты шутеров от первого лица, в том числе Warzone, часто предоставляют подробный анализ из-за своей любви к этому жанру. В субреддите r/CODWarzone ведется много споров по поводу помощи при прицеливании для пользователей консолей. Однако один пользователь счел необходимым прояснить ситуацию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


u/LTFC_Dangerous поделились видео на r/CODWarzone, в котором подробно рассказывается о впечатляющей победе с 31 убийством в Warzone. Однако некоторые пользователи выразили разочарование после просмотра и обвинили использование прицеливания для достижения замечательной победы.

Несколько геймеров, использующих мыши и клавиатуры в Warzone, выражают обеспокоенность по поводу якобы чрезмерной помощи при прицеливании. Один человек поделился своим дискомфортом по этому поводу, отметив: «Прицел контроллера вызывает у меня тошноту». Другой прямо заявил: «Помощь в прицеливании отвратительна», хотя некоторые были открыты к диалогу по этому вопросу.

u/Dreadnar выразили предпочтение улучшению системы помощи при прицеливании, а не полному ее исключению из игры. Они понимают, что это изменение может негативно повлиять на впечатления игроков на консолях. Вместо этого они предлагают ввести более продвинутую систему, такую ​​​​как Rotational Aid Assist, которая сделает бой на ближней дистанции более сбалансированным между игроками на консолях и ПК.

Игрок Warzone отбрасывает аргументы в пользу помощи прицеливанию, доказав, что консольным игрокам она не нужна

В ходе разговора Дреднар упомянул, что они достигли своего рекорда в 18 убийств за игру без помощи прицеливания. Вдохновленный этим, LTFC_Dangerous почувствовал себя обязанным попытаться превзойти эту отметку. На следующий день они триумфально объявили о достижении этой цели и в качестве доказательства предоставили прилагаемые видеодоказательства.

В посте авторы выражают обеспокоенность по поводу того, что прицельная помощь Warzone является чрезмерно мощной в определенных сценариях, таких как ближние бои с использованием пистолетов-пулеметов. Впоследствии они выступают против его полного устранения, описывая свой собственный опыт игры в 15 игр и обнаруживая, что им трудно играть без стандартной помощи прицеливания на своей PlayStation 5. Они подчеркнули важность и законность задачи и отнеслись к ней серьезно.

На Острове Возрождения они последовательно уничтожили восемнадцать противников, продемонстрировав свои навыки без помощи прицеливания, демонстрируя свою подготовку после каждого убийства.

LTFC_Dangerous поделились своим опытом игры в Warzone без прицеливания в течение десяти игр, подробно описав проблемы, с которыми они столкнулись, в серии постов. Несмотря на отсутствие существенного влияния на соотношение убийств и смертей (KD), они признали, что изменение тактики привело к меньшему количеству убийств за игру в течение этого периода времени.

Игрок Warzone отбрасывает аргументы в пользу помощи прицеливанию, доказав, что консольным игрокам она не нужна

После завершения разговора между ФП и теми, кто вел уважительный диалог, не возникло никаких обид. Понятно, что многие твердо убеждены, что помощь прицеливанию в настоящее время является чрезмерно мощной, но все еще существует потенциал для поиска золотой середины вместо того, чтобы полностью ее устранить. Одно было окончательно установлено: консольным геймерам не требуется помощь при прицеливании.

Смотрите также

2024-04-25 13:09