Энтузиасты шутеров от первого лица, в том числе Warzone, часто предоставляют подробный анализ из-за своей любви к этому жанру. В субреддите r/CODWarzone ведется много споров по поводу помощи при прицеливании для пользователей консолей. Однако один пользователь счел необходимым прояснить ситуацию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
u/LTFC_Dangerous поделились видео на r/CODWarzone, в котором подробно рассказывается о впечатляющей победе с 31 убийством в Warzone. Однако некоторые пользователи выразили разочарование после просмотра и обвинили использование прицеливания для достижения замечательной победы.
Несколько геймеров, использующих мыши и клавиатуры в Warzone, выражают обеспокоенность по поводу якобы чрезмерной помощи при прицеливании. Один человек поделился своим дискомфортом по этому поводу, отметив: «Прицел контроллера вызывает у меня тошноту». Другой прямо заявил: «Помощь в прицеливании отвратительна», хотя некоторые были открыты к диалогу по этому вопросу.
u/Dreadnar выразили предпочтение улучшению системы помощи при прицеливании, а не полному ее исключению из игры. Они понимают, что это изменение может негативно повлиять на впечатления игроков на консолях. Вместо этого они предлагают ввести более продвинутую систему, такую как Rotational Aid Assist, которая сделает бой на ближней дистанции более сбалансированным между игроками на консолях и ПК.
В ходе разговора Дреднар упомянул, что они достигли своего рекорда в 18 убийств за игру без помощи прицеливания. Вдохновленный этим, LTFC_Dangerous почувствовал себя обязанным попытаться превзойти эту отметку. На следующий день они триумфально объявили о достижении этой цели и в качестве доказательства предоставили прилагаемые видеодоказательства.
В посте авторы выражают обеспокоенность по поводу того, что прицельная помощь Warzone является чрезмерно мощной в определенных сценариях, таких как ближние бои с использованием пистолетов-пулеметов. Впоследствии они выступают против его полного устранения, описывая свой собственный опыт игры в 15 игр и обнаруживая, что им трудно играть без стандартной помощи прицеливания на своей PlayStation 5. Они подчеркнули важность и законность задачи и отнеслись к ней серьезно.
На Острове Возрождения они последовательно уничтожили восемнадцать противников, продемонстрировав свои навыки без помощи прицеливания, демонстрируя свою подготовку после каждого убийства.
LTFC_Dangerous поделились своим опытом игры в Warzone без прицеливания в течение десяти игр, подробно описав проблемы, с которыми они столкнулись, в серии постов. Несмотря на отсутствие существенного влияния на соотношение убийств и смертей (KD), они признали, что изменение тактики привело к меньшему количеству убийств за игру в течение этого периода времени.
После завершения разговора между ФП и теми, кто вел уважительный диалог, не возникло никаких обид. Понятно, что многие твердо убеждены, что помощь прицеливанию в настоящее время является чрезмерно мощной, но все еще существует потенциал для поиска золотой середины вместо того, чтобы полностью ее устранить. Одно было окончательно установлено: консольным геймерам не требуется помощь при прицеливании.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Кодексы поселков (апрель 2024 г.)
- Объяснение события AFK Journey Expert Dueler
- Fabledom выйдет из раннего доступа 13 мая
- Call of Duty: Black Ops 6 показали в потрясающем новом видео
- Игры для PlayStation, которые мы хотим видеть на мобильных устройствах
- Где найти все сундуки региона Бледного сердца Destiny 2
- Смертельный обзор
- Симуляторы полетов в смешанной реальности ускоряют подготовку пилотов F-16 в Украине
- Обзор Frostpunk 2
2024-04-25 13:09